Лекарства, которые мы принимали

Просмотр 15 сообщений - с 3,616 по 3,630 (из 6,316 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #54570
    suadministrator
    Хранитель

    так у нас проблема с аппетитом,уже месяц,поэтому и кровь сдавали!на боли в животе жаловался,узи,анализы-все в норме!эозинофилы -это вобще не понятная штука!

    #54571
    suadministrator
    Хранитель

    Ищите проблему в ЖКТ: паразиты, бактерии. Попробуйте на микрофлору анализ.

    #54572
    suadministrator
    Хранитель

    да наверно,всетаки там проблемы!

    #54573
    suadministrator
    Хранитель

    Рит, я прочитала. Не все методы мне знакомы, и все-таки речь идет о настоящих аутистах — тут да, тут на первое место я бы поставила работу с коммуникативными функциями. Но у братьев Коль не такая беда с коммуникацией. Мой, вон, в здоровой жизни с удовольствием участвовал в забавах более старших деток, и с Петей наперегонки на роликах бегал, а вот сверстников в упор не замечал, это правда.
    Про холдинг не согласна. Я больничные истерики (а они всякий раз на процедуре, даже если просто каельницу меняют) справляюсь именно холдингом, вернее, методами, принятыми в этой терапии, и чем дальше, тем успешнее, он уже сам бежит поистеритько мне в руки. Но до больнички у нас истерик не было вообще.
    Про логопедов тоже согласна, в принципе, но опять же — это в отношении аутистов. Моего брата Колю реально надо учить построению фразы, а то так и будем: «тыра-тыра-тыра каша!» это он так кашу попросит, если не научить его фоазу строить, то так и останется, из воздуха не берет.
    Про Томатис ничего не поняла. Он о чем?

    #54574
    suadministrator
    Хранитель

    Очень согласна по поводу нейролептиков, тока где ж взять специалиста, который так грамотно бы их назначал и отменял?
    Про диету — задумалась. Если она помогает именно для снятия возбудимости, то не потому ли мой Павлик такой спокойный (был), что всю свою жизнь ничего нерекомендуемого не ел?
    Про то, что карточки ПЕКС могут тормозить речевое развитие, тоже слышала.
    АВА в принципе я применяла только в его три года, чтоб приучить сидеть за столом. Так ли это было нужно? Не знаю.

    #54575
    suadministrator
    Хранитель

    И вот почему опять нет ничего про мою любимую рефлексотерапию? Ведь сколько деток вытащила, неужели до сих пор светила о ней через губу говорят?

    #54577
    suadministrator
    Хранитель

    Рит, а ты что в изучение этой темы ударилась? Тоже считаешь, что у вас без АЧ не обошлось? А в чем ты их видишь, если можешь об этом писать?

    #54578
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, да у нас их целый букет! Я обрадовалась, когда начали уходить некоторые, и глазной контакт со временем появился, и какая-то минимальная потребность в общении, относила это с началом развития речи. Сегодня девочки дали ссылку на синдром Аспергера, где описано, как с возрастом компенсируются проблемы и снова засомневалась. Тем более, что вижу, как он неправильно развивается, практически во всем без особенностей не обходится. Много всего, не перечислишь. Возможно, диета как-то влияет, но не настолько, иначе мы бы в полном ауте были, и йогурты едим, и сладкое обожаем и мучное.
    Нарыла сейчас еще одну ссыль, я тут, недавно заморачивалась, можно ли диагностировать аутизм по аппаратным исследованиям. Нашла очень интересное выступление Т.А. Строгановой (Московский городской психолого-педагогический университет, Москва) «Нейрофизиологическое исследование аутизма» (в этом видео — последний доклад) http://www.youtube.com/watch?v=iP76SM9dt4Q Даже позволила себе предположить, что если в раннем детстве диагностировать, то с помощью нейролептиков можно было решить проблему…

    #54579
    suadministrator
    Хранитель

    А то, что я сейчас рою во всех направлениях, насколько могу вместить — это издержки моего аналитического склада ума, я же экономист. Мне надо все проанализировать, чтобы понять, что у нас существенно влияет, составить оценку текущего положения дел, а потом вывести некоторый план действий. После рождения сына очень пожалела, что не выбрала профессию врача…

    #54580
    suadministrator
    Хранитель

    Кто то спрашивал про понос. Останавливаю энтерофуриллом, потом через папру часов пробиотики, рисовый отвар, смешиваю с соком и потом пьем еще неделю, давлю клюкву заливаю водой и постоянно даю, а еще лив52, помогает быстро решить проблему, после него стул просто заглядение. А если боли в животе маленький прималенький кусочек чеснока. Еще ромашку попить можно. Вот весь арсенал.

    #54581
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, мое мнение , что аутизм это симптомокомплекс и у каждого ребенка, они могут быть разными и разной степени проявления. Вот старший, когда заостряются его аутичные заморочки, начинает играть в мелкое лего, очень классно он его собирет, просто раньше когда был маленьким любил собирать мелкие камушки и носить. А сейчас мелкое лего, я считаю, что это стим, но тогда у многих детей это тоже стим. Просто многие стимы у аутистов с возрастом переходят в соницально приемлемые формы. А эти формы, уже ведут к развитию.
    Маrgarita, не слушайте вы никого, и все эти статьи очень часто ничего из себя не представляют, особенно если написаны человеком , у которого нет ребенка аутиста. А аба терапия, супер вещь, правда, в России , практически нет Настоящих спецов, а пиксы очень облегчают жизнь не говорящим детям, а потом правильная методика, когда через пиксы ребенка учат говорить. У меня младший по пиксам в школе общается, но каждый пикс все равно сопровождается словами учителя.

    #54582
    suadministrator
    Хранитель

    Не, ну если понос не как следствие кишечн. инфекции, то антибиотик не нужно. Сейчас, даже и кишечные инф. советуют лечить по стандартной схеме: сорбент (смекта, энтеросгель) + бактерии, а если добавить рисовый отвар, как обволакивающее, то еще лучше будет…

    #54583
    suadministrator
    Хранитель

    Inga, когда мой сын был еще в возрасте 1,5-2 лет, то производил впечатление очень развитого, т.к. соотносил геометрич. формы, собирал небольшие пазлы, при этом не говорил и не призывал к общению. Такое неравномерное развитие тоже симптом, конечно, потом и мозаики начал сам собирать, не глядя на картинки (только недавно понял, что ими можно пользоваться), но я, опять же вижу в этом нарушение, а не норму…Не может меня это все не беспокоить, особенно, учитывая, что социальной адаптации все еще никакой нет, а уже 7 лет скоро.

    #54584
    suadministrator
    Хранитель

    в США много диагнозов для отстающих детей:
    аутизм — обычно подразумевают отсутствие социальности и коммуникации
    PDD = Pervasive developmental disorder — то же что и аутизм. Этот диагноз был отменен в 2013 и теперь всех диагнозируют на спектре аутизма.
    Аспергер — то же что аутизм, но слабее (highly-functional). Этот диагноз был отменен в 2013 и теперь всех диагнозируют на спектре аутизма.
    Практически диагноз аутизма стали применять в США во всех случаях где причина отставания неизвестна и как лечить тоже низвестно. Существуют три известных болезни, внешне похожих на аутизм, но в их случае причина болезни точно установлена и вызвана генетическими мутациями:
    1. Синдром Мартина — Белл
    2. Синдром Ретта
    3. Туберозный склероз
    В США первым делом при диагнозе аутизма делают проверку крови на эти генетические мутации. Если их нет, то диагноз аутизма сохраняют типа «мы не знем что это». Существует также Landau–Kleffner syndrome. Он отличается от всех других версий аутизма тем что (а) он регрессивный, т.е. дети развиваются нормально до 2-3 лет, а потом теряют свои способности, осбенно в области понимания речи и (б) у детей есть судороги или абнормальное ЕЕГ. Вот как раз эта судорожная активность и считается причиной отстования в развитии. В отличие от других форм аутизма, существует установившееся мнение что этот синдром вызван воспалением мозга и, в силу этого, плохим кровоснабжением. Лечат противо-судорожными лекарствами и противовоспалительными стероидами.

    #54585
    suadministrator
    Хранитель

    Эх, Рит, это ребята из Америки могут позволить себе изучать всю литературу по причинам аутизма, у них инклюзия, они отдают ребенка в руки специалистов и могут выдохнуть. А у наших детей кто инклюзия? Господь Бог да мы сами. Поэтому ты все-таки спектр проблем выдели, над которыми, как ты понимаешь, работать надо: психологические — коммуникация, повышенная тревожность, невозможность сосредоточиться и тд; дефектологические — все, что касается мышления и общей осведомленности и логопедические. Потом читаешь соответствующую литературу, составляешь план занятий, закупаешься необходимыми карточками, играми и тд и вперед!
    Статей по причинам аутизма много, и все убедительные, но тут как с экспедицией Дятлова — пятьдесят гипотез и все гипотезы. А правда сокрыта.

Просмотр 15 сообщений - с 3,616 по 3,630 (из 6,316 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.