Лекарства, которые мы принимали

Просмотр 15 сообщений - с 2,416 по 2,430 (из 6,316 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #53364
    suadministrator
    Хранитель

    Я очень интересовалась этим препаратом в наши два года. Нашла подробную статью, к сожалению, источник не вспомню. Там писалось, что препарат устаревший, эффективность клинически не подтверждена, а до сих пор его выписывают потому, что он входит в разряд препаратов, которые входят в разряд бесплатных или по льготной цене.
    Кстати, в этой же статье была названа куча препаратов, чья эффективность не подтверждена, в частности, арбидол.
    Так, ну, вернемся к вашему назначению. А что он должен продемонстрировать? Если не поможет, значит, аутизм? Так нам вот кортексин не помог, а цереброкурин очень даже.

    #53365
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Так, ну, вернемся к вашему назначению. А что он должен продемонстрировать? Если не поможет, значит, аутизм? Так нам вот кортексин не помог, а цереброкурин очень даже.

    Я поняла, что УО. По его словам Илюшино поведение как у младенца. Он не осознает себя в этом мире, якобы у аутистов свой внутренний мир есть, а у Илюши и этого нет. Много чего написал, но реально он себя так не ведет. Может я себя и успокаиваю, но не верю, что УО.

    #53366
    suadministrator
    Хранитель

    Знаете, я все понимаю, доктора наук и все дела, но… Мой в вашем возрасте даже половинки не собирал, пассивный запас нулевым был, а вот поведение на логоритмике, где вы своего описывали — это наш портрет. А после трех (точнее, в три и три) выучили мы как-то без особого труда цвета, формы… Буквы-цифры сам, слоги — быстро… Может, конечно, и у нас УО, но альфа волны на ЭЭГ 9 и 8… И вообще…

    #53367
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Знаете, я все понимаю, доктора наук и все дела, но… Мой в вашем возрасте даже половинки не собирал, пассивный запас нулевым был, а вот поведение на логоритмике, где вы своего описывали — это наш портрет. А после трех (точнее, в три и три) выучили мы как-то без особого труда цвета, формы… Буквы-цифры сам, слоги — быстро… Может, конечно, и у нас УО, но альфа волны на ЭЭГ 9 и 8… И вообще…

    Что означают альфа волны? У нас в 2.1 год — частота 6-7 колеб в сек с ампл. 80-105 мкВ. Мне никто толком не расшифровывал ЭЭГ, так эпи -активности нет, ну и ладно.

    #53368
    suadministrator
    Хранитель

    Ну, у нас ЭЭГ плохая, поэтому, чтоб подсластить пилюлю, мне сразу сказали, что альфа ритм как раз и диагностирует интеллектуальную деятельность.

    #53369
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Может, конечно, и у нас УО, но альфа волны на ЭЭГ 9 и 8… И вообще…

    Юль, это много или мало у вас, у нас 7,1-8,9, с преобладанием заостренных волн. О чем это говорит в наши годы.

    #53370
    suadministrator
    Хранитель

    Это очень хорошие показатели. У нас 9 и 2, соврала я с ходу, она сказала, что такой показатель характерен для взрослых. А вообще не забывай, что есть детки с показателями 3, и ничего, дозревают до более высоких показателей. Мы-то умишшем не блещем, просто, когда совсем хреново, я себя подбадриваю: «Не, мы не дураки. У нас альфа ритм девять и две!» Может, он потом мозгом сверкнет? Пока вон, квас на стол разлил и слизывает лужу-то… Ну чисто козленочек…

    #53371
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Это очень хорошие показатели. У нас 9 и 2, соврала я с ходу, она сказала, что такой показатель характерен для взрослых. А вообще не забывай, что есть детки с показателями 3, и ничего, дозревают до более высоких показателей. Мы-то умишшем не блещем, просто, когда совсем хреново, я себя подбадриваю: «Не, мы не дураки. У нас альфа ритм девять и две!» Может, он потом мозгом сверкнет? Пока вон, квас на стол разлил и слизывает лужу-то… Ну чисто козленочек…

    Умищем они не блещщют)) а мой тогда кто-цвета таки путаем, алфавит и цифры не знаем… Если у твоего уо, то мой тогда точно оно) кто там читает уже??

    #53372
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Пока вон, квас на стол разлил и слизывает лужу-то… Ну чисто козленочек…

    Слииизывает! Это ж как у вас хорошо язычок развит! Мы с нашей МА завидуем вам!
    Да-да, кто там читает? мы помним вашу «п-о-ц-т-а»! Для меня это летом ориентир на светлое будущее стал!!!

    #53373
    suadministrator
    Хранитель

    Саш, сенсорному алалику гораздо проще запомнить весь алфавит, чем понятия «над» и «под». Мы осваиваем «Как тебя зовут?» второй месяц, может ответить и «Павел», и «Юля», и «самый-самый». Давно не предлагала ему «четвертый лишний», предложила — упала, все забыл. Показывал то первый, то последний… Правда, вспомнил в конце концов.
    Во! Историю вспомнила. В пансионате мама такая теплая была с дочкой пятилетней, девочка без малейших АЧ, бегала и всех «мама» называла, не говорила, речь, вроде понимала… А мы в это время цвета учили. Вот она увидела у меня карточки и попросила своей дочке позаниматься. Дальше картина такая — она пару раз сказала девочке «это зеленый!», девочка развернулась и ушла, мама откомментировала: «Ну никакого интереса!» И вернула мне карточки.
    Позже спрашивает: «А зачем вы его этому учите?» «Ну, — говорю,- вторичного УО боюсь допустить». «Ну, у нас, слава Богу, этого нет.» Во! А у нас то sloa в шоке, что Федор матрешку не собирает, то Леся Таюшку подозревает, хотя та еще фору обычным детям даст.

    #53374
    suadministrator
    Хранитель

    Лель, я ему в носу ковырять запрещаю, так он нос языком облизывает. Свернуть язык в трубочку в одну и другую сторону, напополам его сложить поперек (у меня так не получится) нам семечки. А толку? Сегодня по ручью кораблики пускали, пытались кричать: «Кораблик, плыви!» И это был такой набор звуков «близко к тексту»!

    #53375
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Саш, сенсорному алалику гораздо проще запомнить весь алфавит, чем понятия «над» и «под». Мы осваиваем «Как тебя зовут?» второй месяц, может ответить и «Павел», и «Юля», и «самый-самый». Давно не предлагала ему «четвертый лишний», предложила — упала, все забыл. Показывал то первый, то последний… Правда, вспомнил в конце концов.
    Во! Историю вспомнила. В пансионате мама такая теплая была с дочкой пятилетней, девочка без малейших АЧ, бегала и всех «мама» называла, не говорила, речь, вроде понимала… А мы в это время цвета учили. Вот она увидела у меня карточки и попросила своей дочке позаниматься. Дальше картина такая — она пару раз сказала девочке «это зеленый!», девочка развернулась и ушла, мама откомментировала: «Ну никакого интереса!» И вернула мне карточки.
    Позже спрашивает: «А зачем вы его этому учите?» «Ну, — говорю,- вторичного УО боюсь допустить». «Ну, у нас, слава Богу, этого нет.» Во! А у нас то sloa в шоке, что Федор матрешку не собирает, то Леся Таюшку подозревает, хотя та еще фору обычным детям даст.

    Сори за кривое цитирование, за планшетом по другому не умею. Думаю, ключевые слова-» сенсорному алалику», но не уо.

    #53376
    suadministrator
    Хранитель

    Нет у нас уо ни у кого. Ну хоть убейте. УОшки у меня в центре, дети маргиналов в основном. Кстати, они говорят.

    #53377
    suadministrator
    Хранитель

    @elvich said:
    Что означают альфа волны? У нас в 2.1 год — частота 6-7 колеб в сек с ампл. 80-105 мкВ. Мне никто толком не расшифровывал ЭЭГ, так эпи -активности нет, ну и ладно.

    У нас тоже 6-7 , невролог сказала- нормаль…а на следующем приеме ( я забыла дома ээг), она спрашивает- а че там у нас было в ээг? Грю — альфа ритм 6-7, эпи активности нет…а она- что то маленький альфа, вы наверное путаете, там 8 вроде было…короче, не понятно — чего много, чего мало у нас…
    Про УО. Нас когда трестировал психолог, то она очень обращала внимание на то, как ребенок играет, т.е например , мой захотел большой камаз на стол поставить, но он большой, не удобный, так-сяк его крутил, потом в итоге и руками и ногой подталкнул, потом не смог открыть шкатулку сам- принес мне, я сделала вид что не могу открыть, он тогда забрал у меня и дал психологу, чтобы та открыла, короче проявлял какую то смекалку и это ( по мнению психолога) говорит о том, что уо нет, зпр- возможно, но не уо.

    #53378
    suadministrator
    Хранитель

    @savanna said:
    Нас когда трестировал психолог, то она очень обращала внимание на то, как ребенок играет, т.е например , мой захотел большой камаз на стол поставить, но он большой, не удобный, так-сяк его крутил, потом в итоге и руками и ногой подталкнул, потом не смог открыть шкатулку сам- принес мне, я сделала вид что не могу открыть, он тогда забрал у меня и дал психологу, чтобы та открыла, короче проявлял какую то смекалку и это ( по мнению психолога) говорит о том, что уо нет, зпр- возможно, но не уо.

    У меня тоже приносит, когда не получается открыть. Молча, иногда и не смотрит.

Просмотр 15 сообщений - с 2,416 по 2,430 (из 6,316 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.