Консультация психиатра

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 49 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #72044
    suadministrator
    Хранитель

    Я тоже была против. У меня родители живут в деревне. Ну, и сама там выросла. Там не то что все знают друг друга, а все гораздо ближе. Мы с сыном прописаны у родителей. Кодга только получили инвалидность, то не до конца оформили все льготы. Мй отец, помнится, вообще плакал, что внуку инвалидность оформили. Через год инвалидность продлили еще на два года. Я привезла справки в местный сельсовет, т.е. практически озвучили для тех, кто любит за глаза поговорить. Да и хрен с ними (простите)!

    #72045
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо за поддержку. Думать нужно о ребенке в нашем случае и …
    Но меня волнует вот какой вопрос. Инвалидность с нашим диагнозом «временная», если я правильно понимаю. И в будущем ее снимут. Меня волнует вопрос, не аукнется моему по-взрослевшему ребенку инвалидность по психиатрии в будущем? Если только в армию не возьмут, это одно. А в других жизненных вопросах? Кто-нибудь сталкивался, знает?

    #72046
    suadministrator
    Хранитель

    Есть 2 примера неблизких знакомых. У них справки для армии оттуда. Имеют права на вождение автомобилем. С работой проблем не было. Один из них периодически шутил, когда на него по какому-нибудь поводу наехать пытались, типа что с меня взять, у меня и справка есть))).

    #72047
    suadministrator
    Хранитель

    @nata987 said:
    Меня волнует вопрос, не аукнется моему по-взрослевшему ребенку инвалидность по психиатрии в будущем?

    Мне кажется,что будет проблемматично занимать какие-то руководящие чины,заниматься научной деятельностью.
    Идти в лётчики и космонавты.

    #72048
    suadministrator
    Хранитель

    Мы вот тоже недавно были у психиатора на приеме..опять же за справкой…на комиссию т.к. у нас ЗПР программу подготовит. школы не потянули и хотим еще годик «подрасти» в саду. Нас отправили на консультацию к психологу..меня просто не пустили..потом озвучили, что у Ильи ЗПР..что собственно я знала. Написали справку для комиссии. Я думаю, что мой малыш просто «не спешит» жить как мы все..ему нужно больше времени, внимания и индивидуальный подход. Проблемы с речью мы почти преодалели..теперь будем «боротся» и с ЗПР.

    #72049
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, Илье сейчас уже восемь? Вы в сентябре в 1-й класс собираетесь или как?

    #72050
    suadministrator
    Хранитель

    В июне 7 будет. Сегодня были на комиссии. Хотим еще на год в садике остатся.

    #72051
    suadministrator
    Хранитель

    А, ну, тогда все нормально! Как прошла комиссия? Дали добро на садик? Мы вот тоже до 8 в садике досидели. В сентябре в речевую пойдем.

    #72052
    suadministrator
    Хранитель

    Пока нет. Столкнулась с жуткой бюрократией

    #72053
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте!
    Поиск возможных причин отсутствия речи у 3-х летней дочери привёл на Ваш сайт.
    Помогите, пожалуйста, с диагностикой и примерной тактикой дальнейших действий.
    Охарактеризую дочку в рамках стандартного опросника для таких случаев, скачанного с просторов интернета, но остановлюсь детальней на особенностях поведения. Переживаю пропустить какую-нибудь важную деталь поведения.
    Рождение:
    В процессе беременности осложнений никаких не возникало. Наблюдались стандартно. Родилась в срок. Роды охарактеризовал бы, как сложные. Добавлю: «С моей точки зрения», но попытаюсь оставаться объективным. Вскрыли плодный пузырь около 12:00, а родилась дочка примерно в 16:30. Акушерка и медсестра практически не вмешивались (пропагандировался в роддоме такой принцип родов). Пробовали активизировать потуги меняя позы. Акушерка изредка подходя и слушая стетоскопом только загадочно, полушёпотом приговаривала: «Плохо, плохо…». Приблизительно в 16:00 зашла врач и удивившись, что роды всё ещё продолжаются взяла инициативу в свои руки. Общими усилиями чуть ли не выдавили совсем синюю малютку. Малышка не дышала. Было обвитие пуповины вокруг шеи. (Плановое УЗИ-обследование не показало обвития). Пуповина оказалась не очень длинной. Её еле хватило, чтобы показалась голова и была возможность снять петлю. Был момент, когда врач взяв синюю (именно синюю) малютку кинулась с ней в противоположный угол комнаты к реанимационному столику с оборудованием, позабыв о пуповине. Через пару секунд, также подошедший в родильный зал, заведующий отделением взял малышку в свои руки, дождался перерезания пуповины и отнёс малютку к реанимационному столику. После отсоса слизи и (насколько помню, но не уверен) первого вдоха с помощью резиновой груши, дочка буквально сразу закричала и успокоилась на груди у матери. Других реанимационных мероприятий не проводилось. Цвет кожи, минут через пять, принял нормальный оттенок. Лицо и взгляд новорожденной дочки мне показался каким-то глубоко осмысленным и спокойным. Не было этого, растерянного выпучено-удивлённого взгляда, который часто обращал на себя внимание у других новорожденных. Полежав, минут пять — десять на матери, малышка согласилась взять грудь.
    Первый год и далее:
    После родов нигде специализировано не наблюдались и на учёт не становились. Понятия не имели, что могут быть какие-либо осложнения.
    До полутора лет, особых тревог не возникало, так как кроме физического здоровья отдельные проявления не оценивали и не старались связать их в какую-либо систему. Развитие продолжалось без особых успехов и осложнений. Это наш первый ребёнок и сравнивать не с чем. Везде много информации, что каждый ребёнок индивидуальность и пытаться привести всех к общему знаменателю – ошибка. А на таком малом промежутке времени, без знания и опыта — затруднительно уловить объективные поводы для тревоги. Только теперь записались на приём к неврологу.
    Засмеялась в четыре месяца, подражая матери. При первой же возможности стала сосать средний и безымянный палец правой руки. Вынимая пальцы получали истерику. Тремора конечностей при плаче не было, исключая те пару раз, когда при сильнейшей истерике дрожал подбородочек. Но повторюсь, было такое всего пару раз. Настораживало, что перед плачем дочка резко откидывалась назад. Как бы характеризуя этим какой-то сильный импульс обиды, после которого, уже точно, без истерики не обойдётся. Если не знать этой особенности, то можно было в момент начала истерики выпустить её из рук. Причиной для плача могла послужить любая мелочь. Стоило изменить маршрут прогулки или последовательность каких-то действий, отказать в чём-то, как начиналась истерика. После, даже выполнив предполагаемую причину истерики успокоить ребёнка не удавалось. Казалось, она таким способом отстаивает свои права на самостоятельность. Был повод – двадцать минут буду рыдать. Отсутствие нашей реакции на истерику – решающего результата на её продолжительность не имел. Часто плач переходит в агрессию. Как бы «выпустить пар». Сидеть в коляске стала около 7-ми месяцев. Не торопились обучать этому, дабы не нагружать преждевременно позвоночник. Пошла сама в 1-н год. В год и восемь с помощью горького перца и упорных истерик за пару месяцев отучили от сосания пальцев. Кормилась грудью до 2-х лет и семи месяцев.
    Чтение и музыка не увлекали её. Книжки по пять минут могла просто перелистывать вперёд-назад, игнорируя комментарии, вопросы и попытки почитать ей вслух. Сказки также не слушает. Не подпевает. Внимание сосредоточить на речи не может. Сверстники и взрослые на прогулках её мало интересуют. Относится к ним безразлично. Практически не зависит от их присутствия или отсутствия. Кажется, что она, как кошка – живёт сама по себе. Ты можешь либо присоединиться (подыграть её действиям), либо не мешать. Если какая-либо забава ей придётся по душе (подбрасывание, манипуляции с игрушкой и т.п), то будет жестами и истерикой просить её повторять по тридцать раз подряд. Бывает сильно самостоятельна. В два с половиной года в курортном городке несколько раз пыталась уйти по пляжу в самостоятельные похождения. При повторной попытке, решил незаметно для неё проследить, как далеко она может уйти и с какой целью. Хватило меня на пол часа такого наблюдения. Малышка пошла беззаботно по пляжу собирая ракушки и кидая их в воду, так и не вспоминая о родителях и не имея их в зоне видимости. Может бессчётное количество раз повторять одни и те же циклические действия. Например, набирать в ведро воду и тут же выливать её, собирать пирамиду из кубиков и валять её. Особо любит (чуть ли не с полугодовалого возраста) отматывать на компьютере (нажимая нужную клавишу) какой-либо момент мультфильма или съёмки с её участием на пару фраз назад. Повторяет это по сотне раз! Самостоятельно редко прерывала этот процесс. По началу, было интересно: «На сколько же дочки хватит?» Теперь, начинаем её активно переключать на другие занятия. Ещё любит кружиться на одном месте и падать потом от головокружения. Очень активна. Любит побегать, попрыгать, что-то достать. Не вспомню её сидящей и над чем-то задумавшейся. Физически развита хорошо. Слух и зрение отличные. Замечает мелкие предметы, слышит не громкие звуки.
    Игра в кубики сводится только к построению пирамиды и последующем её разгроме. Категорически не воспринимает попыток показать, что можно из четырёх кубиков собрать того же мишку или волка. Хорошо играет с игрушками –сортерами. Без заметных трудностей подбирает фигуры к различным отверстиям. Также хорошо подбирает идентичные изображения в лото. Собирает пазлы скорее по памяти, чем осознанно, анализируя детали изображений. Очень хорошая зрительная память (да и память хронологическая). Знает счёт до десяти и русский алфавит. Рисовать любит, но рисует плохо. Кисть или карандаш держит всей кистью, как палку, направлением от большого пальца к мизинцу. Кисточкой очень неловко и сильно водит в той части листа, где находится силуэт для закрашивания. Не может написать (хотя знает) ни букву, ни цифру. Не может изобразить геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Рассыпанную фасоль, гречку, мозаику успешно собирает в чашку. Также отлично справляется с ориентированием по меню мобильного телефона (самостоятельно находит видео, включает, отматывает, выключает), но не может разблокировать его, всего лишь повторив на сенсорном экране Z-образный символ.
    Одевается только с помощью взрослых. Раздеться может самостоятельно. Есть ложкой самостоятельно начала с полутора лет. Писять просится с 2,7 лет. По «большому» — не соглашается сесть на горшок или унитаз. Ждёт и терпит – пока оденут Памперс. Отлично запоминает маршруты прогулок и редко соглашается на какой-либо новый. Практически не реагировала на своё имя или обращение к ней до 3-х лет. Имя ни своё, ни родителей не произносит, хотя откликаться на обращение к ней после 3-х лет потихоньку стала. Примерно, пару раз из шести – семи обращений теперь могут иметь ответную реакцию. Словарь из полу-лепетных слов (мама, папа, мяу, ав-ав, угу, му), появившихся в полтора года, расширялся очень медленно и ощутимого прогресса в речи не наблюдалось. Теперь (в три года и два месяца) словарный запас составляет порядка 70 — 80 слов. Вот несколько из них: ало – телефон, аду – подушка, гуа – два, вуосем — восемь, мяцик – мяч, кусять – кушать, циток – цветок, папася – черепаха, ква – яблоко, бача – бабочка, сир – сыр, пись-пись, мася – Маша, пти – птица, уси – уши, мяу – кошка, пи-пи – мышь, бе – белка, ме — коза. Употребляет самостоятельно (без провокации) слова крайне редко. Активный словарь из слов 30-ти. Повторяет только последние слова(слоги) из фразы, до неузнаваемости коверкая их (как Замшут и Равшан из комического сериала «Наша Раша»). Не может сознательно ответить «Да» или «Нет». На любой процесс передачи предмета говорит: «На!» При уточнении: «Дай». Показывает свои желания жестами. Берёт за руку подводит к предмету на полке, тыкая на него «э-э». Если регулярно и по любому поводу не переспрашивать, то что она показала жестами, то можно практически и не услышать слов. Бывают спонтанные, не продолжительные проявления речевой активности, когда повторяет бессмысленный набор звуков (несколько одинаковых вариантов). Например: «Муню-муню-муню», — как бы обращаясь к тебе или в зеркало. Либо односложные звуки и возгласы во время прыжков и бега. Чётко понять можно лишь НЕДОВОЛЬСТВИЕ по резким поворотам головы и крику. Мимику назвать развитой сложно, хотя все свои действия любит параллельно наблюдать в зеркале. Использует языковые жесты. Если что-либо упало может сказать «Ой» или «Ой бозе!». Трудно распознать: на подсознательном уровне она это делает, или нет. Действия повторяются из определённого набора сценариев. Просим сыр, идём поливать цветы, просим телефон, потом мячик, вытаскиваем и раскладываем лото и т.п. Простые устные просьбы (без сопровождения жестами) выполняет: положи книжку, идём рисовать и т.п. Слышит и отличает источник шума находясь в соседней комнате (захлопывающаяся дверца холодильника, щелчок выключателя, шелест фантика конфеты и т.п.) Сон относительно спокойный, но часто сильно скрежещет зубами во сне. В последнее время активно проявляется чувство собственности (не делится, стремится отобрать свои игрушки у других детей). Ранее относилась к этому лояльно.
    Очень признателен за внимание к моему обращению.

    #72054
    suadministrator
    Хранитель

    Rusik, многое из того, что вы описываете прямо как с моего сынишки списано. Про горшок «по-большому» расскажу, как мы это преодолели. Ещё будучи в Киеве, мы за казали в интернет-магазине накладку на унитаз со ступенькой. Вот такая у нас была, только цвет другой. Она хороша тем, что регулируется ступенька по росту ребёнка и огромный плюс для наших малышей в том, что они сами могут её раскладывать и устанавливать, а потом сворачивать и ставить на место. Такой элемент игры.

    #72055
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте, Rusik! По описанию тоже многое совпадает, только у сына истерик нет, зацикленности на маршрутах нет, речь у вас получше, чем у нас. В родах тоже выдавливали (что в России запрещено), первое фото — у Илюшки личико все синее. У нас вообще слов нет, кроме до (дом) и юа (юла), мама, папа. Чувство собственности по-моему это нормально для этого возраста, Илюха в этом плане как амеба. Ну что сказать — надо обследоваться для начала, а затем — реабилитация. Обязательно невропатолог и психиатр грамотный. Время не теряйте, сейчас самый благоприятный возраст для коррекции. И не надо пугаться страшных диагнозов — главное ребенка вытянуть!

    #72056
    suadministrator
    Хранитель

    @ksenya said:
    Rusik, многое из того, что вы описываете прямо как с моего сынишки списано. Про горшок «по-большому» расскажу, как мы это преодолели. Ещё будучи в Киеве, мы за казали в интернет-магазине накладку на унитаз со ступенькой. Вот такая у нас была, только цвет другой. Она хороша тем, что регулируется ступенька по росту ребёнка и огромный плюс для наших малышей в том, что они сами могут её раскладывать и устанавливать, а потом сворачивать и ставить на место. Такой элемент игры.

    Ксеня, а что за фирма? А то везде насадки такие убогие продают, я бы сама на такой не сидела.

    #72058
    suadministrator
    Хранитель

    А нашла, если кому интересно, ссылку в болтушке дам.

    #72059
    suadministrator
    Хранитель

    @ksenya said:
    Спасибо большое откликнувшимся за советы и внимание! У нас накладка есть, только без ступеньки. Сама она и табуреты подставляет, чтобы свет включить или в холодильник дотянуться. Если я правильно понимаю, для нас важно хотя бы раз сделать, а дальше уже пойдёт. Так практически весь прогресс достигается. Сначала всеми силами противимся, но если получилось и понравилось, то такое действие в дальнейшем становится чуть ли не обязательным.
    Да, специалистами и обследованиями сейчас намерены заняться вплотную. Столкнулись уже с записями на несколько недель вперёд и с надобностью пробиваться на консультации (например, в специализированных интернатах). Искать людей — профессионалов, а не коммерсантов.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 49 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.