Интересные ссылки

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 372 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #50277
    suadministrator
    Хранитель

    Я знаю, что он после приема назначает лекарства и можно ему звонить если что не понравится в реакции ребенка, он будет корректировать дозу совершенно бесплатно.

    #50278
    suadministrator
    Хранитель

    О, Леся, круто!!! Умница! Я давно уже думаю о консультации у него, даже размышляла на тему того, чтоб слетать на день в Москву — типа утром туда, вечером отбратно.
    Он очень грамотный, изучающий последние исследования и думающий доктор. ИМХО лучший на данный момент психиатр детский на тему РАС в России.

    Катюш, Осин говорит, что основное отличие речевого расстройства от РАС — у речевиков должна быть развита невербальная коммуникация. Он должен уметь просить жестами, показывать чего он хочет. Должна быть развитая мимика. Должен смотреть в глаза, пытаться контактировать доступными способами, развито должно быть подражание.

    #50279
    suadministrator
    Хранитель

    девочки, а я вот так и не сходила, пока были в Москве. нашла в интернете , где он принимает, и онлайн запись даже есть. думала, взвешивала, а теперь посмотрела его семинар(спасибо Sloe), и вот тоже задумалась, в легкой степени как будто присутствует.

    #50280
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, кто из Московской области, знакомые девочки возят на консультацию в клинику на 8 марта к психиатру Сергею Сергеевичу, очень хвалят его. Направление брали у логопеда Гитман (фамилия такой)) на Серпуховской. Это я к тому, что у Елисея консультация наверное дорого стоит.

    #50281
    suadministrator
    Хранитель

    5000 тысяч стоит. Его еще можно по Москве на дом пригласить, так вроде дешевле. Но там разница в том, что он после. Очной консультации( причем он час за ребенком наблюдает), можно звонить и по телефону если что проконсультироваться еще.

    #50282
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, у меня самый наболевший вопрос — по поводу обучения специалистов, умеющих работать с РАС, вот если мы захотим своих обучить — это нам куда? Ну, можем, например, его самого пригласить с лекцией, но этого же мало… Может быть, контактную информацию — где приобрести методики, о которых он пишет…

    #50283
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки,посмотрела видео, ну с нами ясно,хоть и не приятно признать!Чем помочь своему ребенку,я в осадке,столько времени и разных специалистов,а результата по чуть-чуть. Самое страшное никто сказать ничего толком не может,приходится хвататься за всё,в результате ребенок нервно истащен,нет денег и помощи нет(
    Леся, как здорово что ты вышла на Осина,очень-очень хочется верить,что его советы помогут найти нужное направление и не будет пустого хождения вокруг..К сожалению такие специалисты случайно не встречаются..

    #50284
    suadministrator
    Хранитель

    @onelochka said:
    Девочки,посмотрела видео, ну с нами ясно,хоть и не приятно признать!Чем помочь своему ребенку,я в осадке,столько времени и разных специалистов,а результата по чуть-чуть. Самое страшное никто сказать ничего толком не может,приходится хвататься за всё,в результате ребенок нервно истащен,нет денег и помощи нет(
    Леся, как здорово что ты вышла на Осина,очень-очень хочется верить,что его советы помогут найти нужное направление и не будет пустого хождения вокруг..К сожалению такие специалисты случайно не встречаются..

    Оль, посмотри 7 часть тех же лекций, там Осин говорит о коррекции. Основа — поведенческая терапия. Он говорит о том, что самое главное это социальное взаимодействие, чтоб ребенок учился общаться с окружающими. Тогда и речь запускается, как средство общения.
    Думаю он при личной встрече нового по коррекции ничего особо не добавит.

    #50285
    suadministrator
    Хранитель

    Ага!Оля,вчера глядела 7часть,но под вечер ютуб притормаживал уже,сегодня посмотрю..

    #50286
    suadministrator
    Хранитель

    Эх….про своего сыночка точно понимаю, что ему именно соц. взаимодействие нужно, а не логопед, может, даже и не понадобится логопед вовсе, если бы наладить общение хоть с кем-то, но так складывается наша жизнь, так получилось, что самого необходимого мы его лишаем, и никого он не видит, кроме своей семьи, и детей никаких нет рядом. Раз в два месяца в гости и все.

    #50287
    suadministrator
    Хранитель

    Там у Осина описывается мальчик Антон, которому 1год 10 мес, он не отзывается на имя и т.д. Так вот мой Федя в 1,10 — был абсолютно таким же.
    Существенный прогресс, прямо резкий, у него пошел в 2 года — мы ездили на 2 недели на море всей семьей на Крит, там брали машину, много ездили, смотрели. К концу нашего пребывания там Федя начал повторять слова и что-то немного говорить. Я сейчас проанализировала, и еще больше склоняюсь к РАС — у него там от обилия впечатлений и непрерывного общения со всей семьей произошло видимо «включение» в социум. И речь пошла сама.

    #50288
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, я согласна, что такие «стрессы» — переезды, поездки, новые эмоции, другим словом, «включают» каких-то детей. И мой, наверное, тоже из их числа, хотя в год и 10 переезд его не включил, а вот в 2.7 поездка была просто рывком. Но ведь общение — это сверстники, это, видимо, главнее любых поездок…

    #50289
    suadministrator
    Хранитель

    @bird said:
    Но ведь общение — это сверстники, это, видимо, главнее любых поездок…

    Потому и ходим в сад, хотя мне честно говоря эти мотания на 3 часа в день туда-сюда и ранние подъемы капец как неудобно. Мы все совы, вставать в 7 утра пытка.
    Удобнее было бы няню и дальше оставить, и поспать можно, и ездить никуда не надо, и заразу не собирать)))
    Но я понимаю что другого пути нет.

    #50290
    suadministrator
    Хранитель

    И правильно вы делаете.

    #50291
    suadministrator
    Хранитель

    Мы тоже совы. И тоже на 3-4 часа в день в садик. Но уже сейчас, спустя 5 месяцев садика, вижу, что не зря!!!!! Это как раз то, что нужно!!!!!

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 372 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.