Где искать логопеда?

В этой теме 6 ответов, 5 участников, последнее обновление  Елена 3 дн., 19 час. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #139537

    Alexander
    Участник

    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста, хорошего логопеда в округах ВАО-СВАО Москвы.
    Ребенок 2.5 года, почти не говорит, врач-психиатр поставил диагноз «нарушение развития речи и языка» и посоветовал идти к логопеду. И вот мы уже полгода пытаемся найти логопеда, попробовали ходить к нескольким, но до кого-то очень далеко ездить, кто-то не хочет работать с такими маленькими, кто-то говорит что скоро ребенок сам заговорит.

    #139540

    Luda
    Участник

    Питерцы, подскажите, пожалуйста, хорошего психолога или нейропсихолога, работающего с СМА.

    • Ответ изменён 3 нед., 2 дн. назад пользователем  Luda.

    Ваня, 2014. СМА

    #139541

    Luda
    Участник

    Для Питера, если интересно. Лучшие логопеды и дефектологи в Центре реабилитации и абилитации Олеси Жуковой. На себе проверено.Дорого, но с толком.

    Ваня, 2014. СМА

    #139544

    Подскажите, пожалуйста, хорошего логопеда в округах ВАО-СВАО Москвы.

    Зайдите на страничку к Ольге Ивановной Азовой в FB, напишите ей в личку сообщение с просьбой разместить у себя на страничке вашу просьбу: у нее там тусят многие логопеды такого же высокого уровня, как она сама, возможно, кто-то откликнется на ваши слова и вы найдете друг друга.
    https://www.facebook.com/azovaoi

    Тамбов. Федор 2004.

    #139659

    DianaZh
    Участник

    Девочки, в Романово познакомилась с классным логопедом. Хазова Наталия. Работает в центре «Инвакон» (север Москвы). Работала раньше в «Наш солнечный мир». Очень клевая, толковая, активная, молодая. Она приезжала на интесив как супервизор, ежедневно работал другой специалист. Хазова Наталия читала нам лекцию и занималась с детьми 1 день. Она спец по работе с аутятами. Давала советы по налаживанию коммуникации с нуля, когда совсем не понимает и не говорит. Она за использование любых визуальных подсказок, в т.ч. со своими учениками вводит жестовые подсказки к первым глаголам-командам. На слова типа «дай», «иди», «открой», «включи» придумывают и постоянно используют жесты (напимер, «иди» — ритмично на слоги машут ладонью (как В.И.Ленин на памятниках, если утрированно))). «Открой» — движение как лампочку завинчивают, тоже ритмично на 2 слога. Жесты придумывать любые, не принципиально. Потом, она за ПЕКС или что-нибудь похожее, когда ребенок имеет, например, выбор картинок с фруктами или другой едой возле холодильника и показывает, что хочет. Про выбор: у детей включается мозг, когда выбирают: яблоко или банан. В общем, дельных советов от нее услышала много, в т.ч. и по Феде. Может, быть кому-то посчастливится с ней посотрудничать. https://www.facebook.com/NaHazanie

    • Ответ изменён 5 дн., 10 час. назад пользователем  DianaZh.
    #139661

    DianaZh
    Участник

    Я спрашивала ее про эхолалии и шаблоны в речи. Чтобы на «автопилоте» не повторял окончание вопроса — желаемое предлагать не последним. Например: Ты хочешь конфету или свеклу? Свеклу… Дать на полном серьезе свеклу) и т.д. у Феди много шаблонных фраз, которых он «понабирается» отовсюду, типа «Бежим отсюда», «не может быть», «ну пожалуйста, ну пожалуйста» и т.д. Применяет к месту, но меня это беспокоит. Она сказала, не заморачиваться, использовать на пользу. Раз легко цепляет — играть в сюжетные игры с диалогами: магазин, доктор и т.д. и усваивать как можно больше расхожих фраз-шаблонов. Если расширить количество от 5 шаблонов до 500 — уже полноценная речь))). Детей она организует очень круто. Мой негативист проиграл с ней в магазин с кассой 40 минут на одном дыхании.

    #139678

    Елена
    Участник

    Мы логопеда нашли только в 3,5 года. До этого либо везде отказ (не хотели брать совсем молчаливого ребенка), либо такой логопед-дефектолог, что я сама лучше могу.
    Зато вот в 3,5 нашли идеального для меня логопеда, результаты ребенок начал выдавать уже во время тестирования. Занимаемся ровно год, причем с перерывами на больничные, занятия раз в неделю + остальное время я дома по ее заданиям.
    А результаты такие — пришли с тремя гласными (я их ставила полтора года сама) и все, вообще ничего больше не было, даже банального мама, речевой негативизм жуткий, фонематический слух караул — вообще не различала звуки….я думала у нас в принципе слух сильно нарушен, настолько все плохо было.
    И вот через год вышли на первые слова из трех слогов и первые корявые попытки связать 2 слова вместе. Речевой негативизм ушел почти полностью, ребенок стремится общаться, все повторяет как может. Фонематический слух — может и не идеально, но близко к этому. Заниматься стало в разы проще еще когда только на слова из двух слогов вышли и конечно эффективность от занятий стала выше. Тут самое главное начать, потом проще. Но вот именно разговорить на начальном этапе могут далеко не все логопеды

    Я считаю, что это крутой результат. И надеюсь, что еще через год уже будет фраза какая никакая.

    Жалею только об одном — что не нашли ее раньше. Она берется за любых детей

    • Ответ изменён 3 дн., 19 час. назад пользователем  Елена.
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.