Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 1,456 по 1,470 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #70175
    suadministrator
    Хранитель

    @shanti said:
    Ого! Кать, если у вас гиперактивность, то что тогда у нас? Да нам такое и не снилось — 5 минут высидеть для нас праздник! Молодцы!

    Мы в отличие от вас, в садике были до 12.30. Потом воспитатели взвывали. А сейчас вообще не ходим. занимаемся мы только рисованием, аппликацией и лепкой за столом, все остальное в форме игры то на полу, то на поезде по всей квартире, у меня вдоль всего маршрута поезда или формулы 1 на стенах висит дидактический материал. И на утренники нас не берут.
    И еще, Настя, занятия дома у нас стали позволительны ровно в 4 года. До этого проводила когда в ванной сидел.

    #70176
    suadministrator
    Хранитель

    Кать, Вадик, конечно, тоже молодец, но прежде всего, молодец — ты. Это ж надо придумать — маршрут поезда по квартире, и на остановках — задания! Вот он, талантище! Не пропьешь!

    #70177
    suadministrator
    Хранитель

    Сейчас возвращаемся с Павликом с занятия физкультурного, я жму на домофон и вступаю в долгие переговоры с Петей. Он любитель бдительность проявить и расспросить о сокровенном, что может знать только мама, а то вдруг это вор с маминым голосом? Так вот, вдруг слышу крик: «Тетя, открыфай!» — не выдержал Павлуня. Но тут кто угодно не выдержит.

    #70178
    suadministrator
    Хранитель

    Юля,вот еще раз убеждаюсь нашим деткам нужны братья и сестры,вот Петя непроизвольно Павла вытягивает))Блин,какие вы все молодцы!!!

    #70179
    suadministrator
    Хранитель

    @ak459 said:
    Мы в отличие от вас, в садике были до 12.30. Потом воспитатели взвывали. А сейчас вообще не ходим. занимаемся мы только рисованием, аппликацией и лепкой за столом, все остальное в форме игры то на полу, то на поезде по всей квартире, у меня вдоль всего маршрута поезда или формулы 1 на стенах висит дидактический материал. И на утренники нас не берут.
    И еще, Настя, занятия дома у нас стали позволительны ровно в 4 года. До этого проводила когда в ванной сидел.

    Идея с поездом -супер))) а ванной как занимались раньше, расскажи, интересно)) чет в саду у вас совсем воспетки зажратые, такой парень замечательный, а его на утренники не берут…не справедливо, однако!

    #70180
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Сейчас возвращаемся с Павликом с занятия физкультурного, я жму на домофон и вступаю в долгие переговоры с Петей. Он любитель бдительность проявить и расспросить о сокровенном, что может знать только мама, а то вдруг это вор с маминым голосом? Так вот, вдруг слышу крик: «Тетя, открыфай!» — не выдержал Павлуня. Но тут кто угодно не выдержит.

    ))))) моя старшая в комнате закрывается от малого, он ей мешает в пони играть да в куклы, так тот тоже стучит по двери и орет Какой!какой!( открой типа)))

    #70181
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Так вот, вдруг слышу крик: «Тетя, открыфай!» — не выдержал Павлуня. Но тут кто угодно не выдержит.

    Вот она тебе пожалуйста спонтанная речь. В этих эмоциональных моментах она и будет давать о себе знать.

    #70182
    suadministrator
    Хранитель

    @savanna said:
    Идея с поездом -супер))) а ванной как занимались раньше, расскажи, интересно))

    Идея с поездом это уже отголоски прошлого года, когда не хотел вообще заниматься и тогда в занятии игры было больше. А ванна просто место с границами, из которого просто так не убежишь, тем более когда любишь воду. И там то и были первые занятия.

    #70183
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Кать, Вадик, конечно, тоже молодец, но прежде всего, молодец — ты. Это ж надо придумать — маршрут поезда по квартире, и на остановках — задания! Вот он, талантище! Не пропьешь!

    Он же гиперактивный, ему движения надо включать, иначе через 15 минут сидения на стуле буду видеть перед собой постоянно зевающего мальчика.

    #70184
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Кать, Вадик, конечно, тоже молодец, но прежде всего, молодец — ты. Это ж надо придумать — маршрут поезда по квартире, и на остановках — задания! Вот он, талантище! Не пропьешь!

    Он же гиперактивный, ему движения надо включать, иначе через 15 минут сидения на стуле буду видеть перед собой постоянно зевающего мальчика.

    #70185
    suadministrator
    Хранитель

    В клинике, где мы делаем ЭЭГ, сломалось оборудование и нам позвонил их собственник (он тоже известный невролог) и пока мы обсуждали ЭЭГ, он меня повыспрашивал что я делаю в плане лечения и я рассказала. Он мне посоветовал не распыляться на дорогие методы, а сделать упор на занятия. Ну или хотя бы выбрать 1 или 2, не все в кучу. И еще добавил, что он не верит в чудо методы и то на что способен мозг, то он и выдаст……………….хм, даже и не знаю как прокомментировать.

    #70186
    suadministrator
    Хранитель

    @ak459 said:
    В клинике, где мы делаем ЭЭГ, сломалось оборудование и нам позвонил их собственник (он тоже известный невролог) и пока мы обсуждали ЭЭГ, он меня повыспрашивал что я делаю в плане лечения и я рассказала. Он мне посоветовал не распыляться на дорогие методы, а сделать упор на занятия. Ну или хотя бы выбрать 1 или 2, не все в кучу. И еще добавил, что он не верит в чудо методы и то на что способен мозг, то он и выдаст……………….хм, даже и не знаю как прокомментировать.

    Федю наблюдает невролог — он к.м.н., главный детский невролог города (а город у нас милионник, и есть свой мед.университет, и доктор — в теме последних исследований по нарушениям развития), вот он мне сказал абсолютно то же самое. Слово в слово — занятия, и еще раз занятия. Никаких нооотропов и недоказанных методов, как микрополяризация.

    #70187
    suadministrator
    Хранитель

    Мне наш врач это говорит аккуратно так, поскольку знает, что я все равно сделаю как считаю нужным. И он мне тоже говорил фразу «на что мозг способен, он это и выдаст». Неужели все напрасно???
    Опять же, я видела деток в реацентре, чьи родители начали делать что-то лет в 6. Ну вот не верится мне, что если б они в 3 вспохватились, то результат был такой же.

    #70188
    suadministrator
    Хранитель

    Когда были у Осина, тоже сказал, что ноотропы, Томатис и др. с недоказанной эффективностью, единственно эффективны ежедневные занятия. В его заключении в строке «рекомендации» всего пара слов: «регулярные занятия с дефектологом-логопедом».
    Я покивала, но осталась при своем мнении.

    #70189
    suadministrator
    Хранитель

    Наш дефектолог (она же дефектолог-логопед в государственном психо-логопедическом саду) тоже говорит, что мне безразлично, какой диагноз у ребенка (РАС, моторная, сенсорная алалия, УО и т.п.), я начинаю заниматься и все! Потому что таких деток надо всему учить, буквально всему учить: строить кубиками башню, рисовать, катать-бросать мяч, собирать пирамидку. Пусть сначала даже руками деток, зато потом дети начнут сами.
    Про дельфинотерапию тоже мне говорит: «Везут деток к дельфинам, платят бешеные деньги, да, дети становятся раскованнее, но типа дети не будут жить с дельфинами, а будут жить с людьми — поэтому эффективнее провести занятия с логопедом.
    Конечно, с этим можно спорить, все детки разные. Мой сын откликается на занятия, логопед требует от него результата и он старается, а это уже третья часть успеха, думаю) Меня тоже эти занятия БОДРЯТ, я понимаю, на что ребенок мой способен, и в конце концов надо спрашивать и даже требовать заниматься.
    Хотя так и бродят мысли поехать на Томатис, и к дельфинам…

Просмотр 15 сообщений - с 1,456 по 1,470 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.