Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Мы ровесники! › Детки-4 летки :)
- В этой теме 4,827 ответов, 66 участников, последнее обновление 8 лет, 5 месяцев назад сделано
Светлана.
-
АвторСообщения
-
26 марта, 2014 в 6:16 дп #70055
suadministrator
Хранитель26 марта, 2014 в 6:48 дп #70056suadministrator
ХранительНе угадаешь,я вот до сих пор гадаю,пили акатинол месяц прошлым летом,стал в туалет ходить по маленькому сам спустя ещё месяц,во время приема ничего особенного не происходило,вот сообрази,что даёт толчок,а что само появляется.
26 марта, 2014 в 7:46 дп #70057suadministrator
Хранитель@ak459 said:
Да нет, не все так радужно.. Например, на логоритмике он просто отлежал на полу и вставал только маршировать. А сегодня еду в машине и спрашиваю «каким цветом у папы машина?» Он в ответ: «митсубиси». Я раз 5 повторила свой вопрос и он 5 раз ответил тоже самое. И понимаешь, речью спектр неврологии не ограничивается.Да понятно, что без проколов не бывает….может надо было по другому вопрос задать — например, листик зеленого цвета.а папина машина какого цвета? У меня и здоровая дочка иногда тупит, вот упрется в один ответ ( не правильный) и не хочет голову подключать, чтобы подумать почему не правильно отвечает….а логоритмика — реально, это , наверное, у всех камень предкновения- наши дети ее терпеть не могут, практически поголовно.
26 марта, 2014 в 8:44 дп #70058suadministrator
Хранитель@ignatova said:
Мой вот ничего не боится, истерик не устоаивает, никуда не убегает… Толку?
Понимание только простых бытовых вещей, по карточкам мне отвечает, кто что делает, а на вопрос, что делает папа, упорно говорит «Дима». Идеи сейчас в сад, я всю дорогу вещаю, что в сад идем, потом спрашиваю, куда мы идем? «В бассейн.» Ну чисто медведь («нерыть») дрессированный, отработали несколько паттернов речевых и ни шагу от них.
Чейт я начинаю верить в его интеллектуальную неполноценность.Юль, ты чего, какая нафик неполноценность!!!
У вас нарушено понимание речи обращенной, отсюда и ноги растут. Он невербальное то выполняет.
У Феди такая же фигня, просто он немного вперед по речи, а суть то абсолютно такая же — речевые штампы рулят.
А у Феди абсолютно точно с интеллектом все ОК — не мое мнение, спецов.26 марта, 2014 в 9:14 дп #70059suadministrator
ХранительПо поводу того, кого и что двигает. Юля, нам еще незрелость преодолевать и преодолевать. Нам в наш последний визит к неврологу был назначен глиатилин литрами, кортексин (читай- цереброкурин), потом магне, лецитин, витамины и пантокальцин. Я так поняла, что остальные препараты — это уже «шлифовка» мозгов. Тебе не ракомендовали чередовать цереброкурин и глиатилин?
26 марта, 2014 в 11:07 дп #70060suadministrator
ХранительАнь, ты в комментарии Оле опрометчиво пообещала написать о рисовании. Пожалуйста!
Юль, я как раз на выставку с ним сегодня буду рисовать рисунок-один из 3 листов (образец) уже готов, вечером будем заканчивать, постараюсь снять на видео. Если все удастся- выложу
27 марта, 2014 в 10:51 дп #70061suadministrator
ХранительПолучила на руки характеристику из садика. Это мне напомнило случай из моей жизни. Моим первым работодателем была психопатичная женщина и когда я в 23 года от нее уходила, она была очень зла. На тот момент я зарабатывала у нее 20 000. Компания, в которой я хотела работать на зп 30 000 позвонила ей за рекомендацией. Человек, который слышал ее рекомендацию потом сказал мне «Катя, с такой характеристикой даже в тюрьму не возьмут». И я устроилась в другую компанию и через год зарабатывала там 90 000.
А теперь выдержки из характеристики:
Настроение неустойчивое, бывает агрессивен к детям. К содержанию занятий редко проявляет интерес, отвлекается,и не может удерживать внимание при групповой и подгрупповой работе, ярко проявляет свои отрицательные эмоции. В конструировании не может создать целостную законченную конструкцию из двух взаимосвязанных частей (СМЕШНО, МЫ ИЗ 7 делаем без ошибок). Не всегда пользуется способом соизмерения предметов по величине. Смысл задания не всегда понимает с 1-го раза. Слабоактивен в продуктивной деятельности. Карандаш и кисть в руке держит не правильно. Округлые линии не имеют формы. Прямоугольные формы с круглыми углами. На музыке сосредотачивается кратковременно и становится равнодушен к ней, полностью отстраняясь от процесса. Активного желания участвовать в групповом пении мальчик не проявляет. Мыслительная деятельность требует поддержки и стимуляции со стороны взрослого. Навыки самообслуживания сформированы не полностью. С программой ДОУ справляется на низком уровне.27 марта, 2014 в 10:56 дп #70062suadministrator
ХранительА по сути, согласна на 80% с характеристикой.
27 марта, 2014 в 11:49 дп #70063suadministrator
ХранительДа уж… А что то положительное написали? Обычно ж не только про слабые стороны пишут, сильные тоже отмечают. Что порадовало, так это то что все таки с программой справляется, пусть и на низком уровне, но справляется ж))) про агрессивность к детям неприятный момент, могли бы и не писать…
27 марта, 2014 в 12:04 пп #70064suadministrator
Хранительлогопед попросила их сделать характеристику «ДЛЯ РЕБЕНКА» и не настаивать на ЗПР, потому что она пишет направление на логопедический сад. так, они одно и то же написали и за воспитателя и за муз. работника и за худ. рука. ЗАЧЕМ? С 1-го раза думают членам комиссии не понятно, что не слышит инструкции с 1го раза, что отвлекается. Сегодня спросила как писалась, ну так воспитатель бегала и чуть ли не диктовала всем что писать. Логопед вчера откооректировала, что-то убрала (видимо пожалела мою нервную систему) и добавила фразы: с программой справляется на низком уровне, предпочитает подвижные игры, хороводы, активно в них участвует. При индивидуальной работе с задачей может справиться.. К продукту своей деятельности относится с интересом и выражает желание его продемонстрировать.
27 марта, 2014 в 12:08 пп #70065suadministrator
ХранительПо поводу агрессивности наш психолог сказала, что в младшем дошкольном возрасте и тем более с ЗРР, поскольку ребенок долго не умел говорить и выражать свои потребности ии привык решать действием, надо писать «кратковременные импульсивные реакции». Что сейчас это корректируется и форму агрессии может не принять. А вот со старшей группы психологи различают степени агрессии подсчетом в день реакций ребенка. Я спросила у них за 5 дней сколько было импульсивных реакций, ответили ну 1 или 2. Спросила из-за чего. Один раз не заметили из-за чего, другой раз сказали мальчик игрушку отобрал.
27 марта, 2014 в 12:10 пп #70066suadministrator
ХранительНо настроение они мне не испортили. Я сначала хотела оспорить 20% (посчитала это принципиальным) и попросить чтоб написали кол-во дней какое мы за год были (от силы 40 дней до 12 часов). Но позвонила врачу (по секрету он руководит ПМПК) и он сказал, чтобы я не дергалась и не тратила время свое.
27 марта, 2014 в 12:55 пп #70067suadministrator
ХранительСтранный у вас сад, однако… Ну за неделю один или два раза с кем то сцепился — неужели это не нормально для мальчика 4х лет? По моему вполне норма…бог с ними, пусть на их совести останется такая характеристика, правильно решили вы переводится, ваш сад с какими то слишком завышенными требованиями к детям.
27 марта, 2014 в 12:58 пп #70068suadministrator
ХранительНадеюсь, ты восприняла все с хорошей долей юмора и пофигизма?
27 марта, 2014 в 1:02 пп #70069suadministrator
ХранительТут, видимо, дело не в драках, а в том, что не говорил. Моего тоже одна воспитательница недолюбливает. Он мычит громко и руками машет. Вот мы сейчас болеем, приведу после болезни и посмотрим, что скажут. Правда, мне 2 воспитательница. Сказала что ребенок повзрослел и стал слушаться. Это после ils. Он ее видимо четче слышит и на просьбы реагирует лучше.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.