Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Мы ровесники! › Детки-4 летки :)
- В этой теме 4,827 ответов, 66 участников, последнее обновление 8 лет, 5 месяцев назад сделано
Светлана.
-
АвторСообщения
-
24 марта, 2014 в 11:23 дп #70010
suadministrator
Хранитель@princessca said:
Это метод коррекции поведения и устранение нежелательного поведения. То есть научить общаться, дружить, смеяться он не сможет… а жальВот и мне жаль. Я в очередной раз убедилась,что играть он у нас не умеет. Приезжала подруга с дочкой,ждал их,встретил руками замахал,закричал «Привет!». Вышли из машины,взял девочку за руку. Пришли домой и все. Вся игра заключается в том,что он забрал ее игрушку и ходил с ней пока она не разнервничалась в конец. То есть вроде какое-то взаимодействие идет потому что ув обычной обстановке этот пушистый кролик вообще бы его не заинтересовал,но игры,как таковой нет. И АВА тут не помощник.
24 марта, 2014 в 12:20 пп #70011suadministrator
ХранительНастя, садитесь сами и учите Ваню играть! Мы все через это проходили. К сожалению, наших деток учить играть обязательно ! Потом ребёнок сам начнёт вперёд в этом направлении двигаться. Моя Аня только сейчас начала именно играть с детками, а не рядом ходить или бегать. Процесс этот долгий. А в 3-4 года не все и обычные детки то умеют общаться! У вас все впереди, не расстраивайтесь!
24 марта, 2014 в 12:20 пп #70012suadministrator
ХранительНу с чего вы взяли? Обучение навыкам — это начальный этап АВА, а потом с помощью этой терапии рушится песчаная стена, как в предисловии у Шрамма. Тут деток надо видеть, которые на АВА хотя бы год, и только тогда делать выводы.
24 марта, 2014 в 12:21 пп #70013suadministrator
ХранительА разве в АВА нет этапа обучения игре?
24 марта, 2014 в 1:06 пп #70014suadministrator
ХранительЮля, по поводу твоего «передыха». Это скорее выдох такой длительный. Цель главная была поставлена — речь!!. Ну все, она есть. Надо вставать рельсы и ехать к новой цели. ))) У меня такие же периоды.
24 марта, 2014 в 1:21 пп #70015suadministrator
ХранительДевочки, вклинюсь в разговор тут к вам, может кто то уже проходил и поможет советом… Проблема у нас сейчас такая вырисовалась — сын не любит грустные, плачущие лица, не знаю почему его они так раздражают, но в книжках он по плачущим всегда стукает кулачком, не агрессивно, но с таким подтекстом, мол, перестань плакать, а то еще получишь! ( дома никто у нас не дерется , если что), учу его, учу что надо пожалеть, погладить, а он все равно за свое ( рисую олельно даже плачущего мальчика мелком, потом глажу, рисую конфетку и в конце стираю слезки и рисую улыбку, но он все равно из раза в раз бъет этого мальчика несчастного…). Все бы ничего, но он стал и сестру покалачивать ( без агрессии, не сильно, но все таки…) . Нсли она упала и плачет или еще из за чего то расстроена, то он обязательно пару раз ее стукнет кулачком… Ну капец просто, не знаю как и бороться с этим…
24 марта, 2014 в 1:27 пп #70016suadministrator
ХранительКать, я так поняла что понимание речи у вас есть? Раз про водичку и качели понимает- уже не так плохо все)) просто в других темах тебя читаю, ты там , значит, прибедняешься))) а прогресс то идет, все таки ребенок понимает, дай бог и заговорит скоро)))
24 марта, 2014 в 1:38 пп #70017suadministrator
ХранительБлин, Свет, он выражения эмоций понимает! Здорово! Мой вот зимой с интересом смотрел на меня плачущую (Ляля наша тогда умерла) и улыбался.
Понимает, просто не знает, как реагировать и просто выражает неудовольствие. Мне кажется, просто продолжай его учить гладить и все устаканится. Это, скорее, хорошая новость, чем плохая.24 марта, 2014 в 1:43 пп #70018suadministrator
ХранительСвета, у нас подобное было. Я это приняла за то, что ребенок начал дифференцировать отрицательные и положительные эмоции. Ну, и не хотел к отрицательным близко подходить.
24 марта, 2014 в 1:52 пп #70019suadministrator
Хранитель@ignatova said:
Блин, Свет, он выражения эмоций понимает! Здорово! Мой вот зимой с интересом смотрел на меня плачущую (Ляля наша тогда умерла) и улыбался.
Понимает, просто не знает, как реагировать и просто выражает неудовольствие. Мне кажется, просто продолжай его учить гладить и все устаканится. Это, скорее, хорошая новость, чем плохая.Ближе к новому году я увидела, что он понимает эмоции ( ну, основные, веселый-грустный, сердитый, удивленный…), но на все он более-менее адекватно реагирует, а вот на грустный не адекватно…раньше он посто или закрывал книжку с грустным лицом или отказывался его пальцем показывать ( если на странице несколько человек нарисованы с разными эмоциями, то всех по просьбе покажет, кроме грустного), а сейчас вот такое практикует…я еще не так, а муж очень обеспокоен …
24 марта, 2014 в 1:54 пп #70020suadministrator
Хранитель@ak459 said:
Света, у нас подобное было. Я это приняла за то, что ребенок начал дифференцировать отрицательные и положительные эмоции. Ну, и не хотел к отрицательным близко подходить.Вот у нас тоже так, как будто боится, что грусть заразная и плачущий его заразит) сейчас у вас с этим нормально, адекватная реакция на грусть-тоску-печальку?
24 марта, 2014 в 1:55 пп #70021suadministrator
ХранительУ меня когда Кирилл был в младшей группе, вот почему -то единственным сильным и обидным обзывательством он считал слово ЗАБАВА! Выглядело это очень смешно, он так протяжно с ударением и злостью его произносил в адрес другого ребенка. Вот тоже что к чему и длилось это полгода.
24 марта, 2014 в 2:07 пп #70022suadministrator
Хранитель@savanna said:
Вот у нас тоже так, как будто боится, что грусть заразная и плачущий его заразит) сейчас у вас с этим нормально, адекватная реакция на грусть-тоску-печальку?Сейчас это единственный способ, который может его остановить там, где самоконтроль еще не работает. Например, называет всех подряд жадинами и меня, если я что-то не разрешаю. Я в ответ делаю грустное лицо. Он бежит и кричит » НЕ НАДО ГРУСТНЫЙ» и разглаживает мне руками лицо. Ну то есть, я теперь это использую как воспитательный элемент, должен ведь понимать какие слова и поступки могут приводить к этой эмоции.
24 марта, 2014 в 2:18 пп #70023suadministrator
ХранительДевочки, я сегодня какой вывод сделала. Пришла я в садик пораньше. Они на прогулку одевались. Воспитатель меня попросила погулять вместе, а то ей так тяжело на улице с ним, потому что не слушается. Я так психологически устала от садика, что просто забрала его. Едем мы в сторону дома, а Вадик мне «мама, а поехали в ресторан?» Я: «а поехали». Он рестораном кафешку рядом с домом называет с детской игровой комнатой. Поели мы там суп и поехали к Лору через весь город. Приехали рано и пошли по магазину. Поймала я себя на мысли, что я не боюсь везде таскать ребенка и более того, я уверена, что не выкинет мне он истерик и капризов. И слушается он меня, хоть весь день его при себе держи. А еще год назад я его не брала никуда. Почему в садике то не слушается?? Если б они мне год назад это говорили. А сейчас то чего происходит? По моим подсчетам, ну должен он слушаться……….
24 марта, 2014 в 3:41 пп #70024suadministrator
Хранитель«Иди сюда http://www.aba-kurs.com. Там раздел дистанционное обучение,вся информация.»
ну че, я загорелась… -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.