Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 1,231 по 1,245 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #69950
    suadministrator
    Хранитель

    @ak459 said:
    Оля, воспитатели в массовом саду какую обратную связь дают? Остеопата с какой периодичностью проходите?

    Ну у нас-то все вообще атас, она же у меня не говорящая, так что, когда все поняли, что просто так от нас не избавиться, что переводить нас в нашем городе некуда, начали устанавливать контакт с ребенком, и, если что-то хорошее замечают — мне говорят об этом. Я давно сама уже в саду не была, с этим переездом нашим, все мы забросили, а вчера пришла ее забирать сама пораньше, перед остеопатом, чтобы поела и передохнула, забрала ее с прогулки. Пронаблюдала такую картину — моя за руку с воспитетелем. Ясно все, убегает с участка — кругом же много луж)), Но за руку спокойно вела себя, не вырывалась, не орала. Мне ее похвалили, отметили, что стала немного разговаривать, рассказали, чем играла и как.

    Катя, считаю, вам просто надо этот этап сопротивления преодолеть, Вадик ведь очень перспективный мальчик, вы им занимаетесь, потом еще всем рассказывать будут, вот, у нас такооой мальчик был и все равно в гимназию пошел)))).
    остеопата проходим по мере возможности, у нас его просто нет, этот из Питера к нам приезжает раз в год.

    #69951
    suadministrator
    Хранитель

    Астра
    Дорсонваль прописали на режиме 1,5-2 по 15 минут рассчесывать голову месяц, вместе с приемом глиатилина — улучшиет усваиваемость.

    #69952
    suadministrator
    Хранитель

    @olgreb said:
    Катя, считаю, вам просто надо этот этап сопротивления преодолеть, Вадик ведь очень перспективный мальчик, вы им занимаетесь, потом еще всем рассказывать будут, вот, у нас такооой мальчик был и все равно в гимназию пошел)))).
    остеопата проходим по мере возможности, у нас его просто нет, этот из Питера к нам приезжает раз в год.

    Я поставила себе цель получить лого группу. И пусть в следующем году мы будем не по возрасту, отсидим в ней 2 года, там будут специалисты и занятия в подгруппах, группа из 15 человек и понимание коррекционной педагогики. Оля, я давно заняла позицию «Кто не верит, тот не с нами!». мне жалко силы, времени и денег доказывать что-то тем, кто не верит и топит. Я вот еще посмотрю какую характеристику они мне напишут, так намекну им что можем и остаться)))

    #69953
    suadministrator
    Хранитель

    Оля,я же купила неделю назад дарсенваль,но так. и не добилась от нашего невролога можно нам его и как использовать,но спектр у него большой,а главное наше всё неврология,помощь сосудам в
    мозга,а тут твое сообщение,спасибо человеческое!

    #69954
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, мы со второй сессии Томатиса приехали. Павлиша как зарядил там вредность повышенную, так успокоиться не может до сих пор, вот сейчас пишу, а он опять в другой комнате орет: «Кто-нить, спасите, помогите!» С этими песнопениями уже которое утро проходит.
    У него немного повысились характеристики произношения, ну как, «Субару» было «Сиярру», теперь «Сибару», «Медведь» был «нерыть», стал «верыть». «Ехали нерыти на ветитапеде».
    Память явно хорошая. Охотно запоминает строчки из стихов, поет. «Ромашку, ромашку», впрочем, угадала по «биий лепеток», больше разобрать невозможно. Но мелодию ведет, это прикольно.
    Очень пугает, что может сказать целые фразы, не понимая абсолютно значения. «Что тут происходит?». Или «сила трения». Радует, что произносит их все-таки не в никуда, приносит в клювике мне и прямо настаивает, чтоб я разгадала, что он говорит. Радуется, если понят.
    Легко запомнил как кого зовут, не может только с ходу ответить на вопрос «А тебя как зовут?», может ответить «самый-самый».
    Очень радовался, когда в ходе терапии слушал мой голос. Садился поудобнее, самозабвенно ковырял в носу и слушал-слушал-слушал.

    #69955
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Девочки, мы со второй сессии Томатиса приехали.

    Я вас потеряла. Ну молодцы. Все часы прослушали?

    #69956
    suadministrator
    Хранитель

    Да, без проблем. Настройки на айпеде не сработали, я не смогла интернет подключить.
    Вадюша синеглаз какой. Красавец. И точно умненький.

    #69957
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, расскажи по конструированию Павлик справится с :
    1. Выложить из палочек геометрические фигуры.
    2. По образцу собрать башню из 12 элементов.
    3. По нарисованному образцу составить рисунок из вырезанных геом. фигур.
    Какие еще делаете?

    #69958
    suadministrator
    Хранитель

    Так, слушай, у вас по речи то хорошая динамика идет. Количество слов в предложении увеличилось. А как с контактом дела обстоят? Чего нового в познавательной сфере достигли?

    #69959
    suadministrator
    Хранитель

    @ak459 said:
    Юля, расскажи по конструированию Павлик справится с :
    1. Выложить из палочек геометрические фигуры.
    2. По образцу собрать башню из 12 элементов.
    3. По нарисованному образцу составить рисунок из вырезанных геом. фигур.
    Какие еще делаете?

    Убила. Мы тока из палочек выложим квадрат, треугольник, ну, буквы еще «т» там, «п»…

    #69960
    suadministrator
    Хранитель

    Я сама недавно ввела конструирование. освоили за 3 недели, только путаемся с выкладыванием фигур «мама, помоги». И лево-право определяем, когда сердце нащупаем. Значит лево.
    Башню с помощью игры, у нас есть птичка из ангиберс и на кубики наклеили наклейки свиней. Может играть долго, разрушать постройки. Но чтобы разрушить, надо построить по образцу.

    #69961
    suadministrator
    Хранитель

    расскажи в средней группе какие сложные занятия по конструированию видела? Я тут у себя чуть не упала, мост из 24 элементов надо было детям младшей группы построить. Справились самостоятельно 2 человека.

    #69962
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Очень пугает, что может сказать целые фразы, не понимая абсолютно значения. «Что тут происходит?». Или «сила трения». Радует, что произносит их все-таки не в никуда, приносит в клювике мне и прямо настаивает, чтоб я разгадала, что он говорит. Радуется, если понят.

    И у нас такого полно, типа «силы трения», явно не понимает значения, но вставляет, и очень много и часто. Юля, а сама как думаешь — что это? Какие-то мысли есть на эту тему?

    #69963
    suadministrator
    Хранитель

    Не, а че думать? Я логопеда в Логомеде с этим вопросом в коридорчике зажала. Она сказала: «Ой, типично», и уверила, что должно рассосаться.
    Аутичное это, конечно, Алис.
    В магазине вчера: «Опять двойка. Мам, опять двойка! Опять двойка, мама!!!» Ну, я поддакивать: «Ох, этот Дружок! Опять двойку получил! Ай-ай-ай!» («Опять двойка» — название серии Брабоскиных), он, удовлетворенно: «Опять двойка.» Продавцы в культурном шоке. Большой мальчик, несет бред. Да чисто так.

    #69964
    suadministrator
    Хранитель

    А у нас записанные на подкорке речевые штампы тоже есть. уже 3 месяца говорим «Зима очень холодно ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО». Или 4 лишний объясняет убирая птицу из ягод «нет, это не овоЩ»

Просмотр 15 сообщений - с 1,231 по 1,245 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.