Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 1,216 по 1,230 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #69934
    suadministrator
    Хранитель

    Ходим в садик 2 недели. Никаких потасовок нет с детьми, ТТТ. Сегодня на улице вывели детей на площадку, которая вся застроена фигурами да горками, а поскольку все тает, детям запретили на все это залезать. А что остается? остаются маленькие тропиночки по которым можно ходить))). Короче, воспитатель вся употела пока за моим бегала, потому что он все равно залезает везде и кричит ей «тетя, пока». Она позвала на помощь Кирилла, чтоб тот объяснил Вадику. А тот объяснил «так ты зачем воспитателя то кричишь? Залезай просто когда она не видит»)))))))

    #69935
    suadministrator
    Хранитель

    @ak459 said:
    Ходим в садик 2 недели. Никаких потасовок нет с детьми, ТТТ. Сегодня на улице вывели детей на площадку, которая вся застроена фигурами да горками, а поскольку все тает, детям запретили на все это залезать. А что остается? остаются маленькие тропиночки по которым можно ходить))). Короче, воспитатель вся употела пока за моим бегала, потому что он все равно залезает везде и кричит ей «тетя, пока». Она позвала на помощь Кирилла, чтоб тот объяснил Вадику. А тот объяснил «так ты зачем воспитателя то кричишь? Залезай просто когда она не видит»)))))))

    Молодец Кирил ))0

    #69936
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, подскажите минусы и плюсы коррекционного садика. Особенно интересно мнение тех кто ходит. Я сейчас собираю доки для ПМПК, чтобы получить на 3 года лого группу. Логопед говорит если не дадут, подумайте о ЗПР.

    #69937
    suadministrator
    Хранитель

    Катя, чем больше мы ходим по коррекционным садам, тем больше я вижу там прям очень сложных деток. Имею в виду серьезное такое УО. что это видно, хотя, для таких детей у нас есть отдельный сад. Там моя, с нашими СМА с АЧ выглядит хорошей девочкой с речевой задержккой. Т.е. я бы в первую узнала все детали об этом садике, и какие дети ходят в группу. Т.к. ЗПР — это в дошкольном возрасте любые нарушения. так что…. взвесьте все.

    #69938
    suadministrator
    Хранитель

    Я не хотела писать, вот именно этого я и боюсь.

    #69939
    suadministrator
    Хранитель

    @ak459 said:
    Я не хотела писать, вот именно этого я и боюсь.

    У нас при лого садиках есть группы зпр, там как раз детки типа наших,т.е с речевыми проблемами плюс некоторые отставания в развитии, но без у.о , с ими кроме логопеда еще и дефектолог работает. Как раз в такой сад подруга ребенка водит( обычная логогруппа), когда приходим забирать его, то группа зпр не чем сильно от лого не отличается, ну может чуть дети шумнее, а так если не знать, то и не подумаешь что они с проблемами…а для у.о, даунят отдельно коррекционный садик…. Думаю, если у вас тоже есть такого типа зпр группы, то нормально в принципе туда попасть…

    #69940
    suadministrator
    Хранитель

    Мой ходит в садик для детей с тяжелыми нарушениями речи(всего 4 группы в садике).В нашей группе из 16 детей,только у 6-8 проблемы с речью,остальные отлично разговаривают и соображают.Плюсы:занятия с логопедом в группе каждый день,детей меньше ,чем в обычном саду,поделки -рисунки очень часто(почти каждый день),занятия с дефектологом(но мой не ходит,т.к забираю после обеда)

    #69941
    suadministrator
    Хранитель

    @ak459 said:
    Девочки, подскажите минусы и плюсы коррекционного садика. Особенно интересно мнение тех кто ходит. Я сейчас собираю доки для ПМПК, чтобы получить на 3 года лого группу. Логопед говорит если не дадут, подумайте о ЗПР.

    Мне кажется это нужно идти и зондировать почву в конкретном садике. Любыми путями узнать какие там предположительно детки будут. Вопрос в другом, что пока узнавать будете и там могут места разобрать. У меня Таня ходит в логопедическую группу с тяжелыми нарушениями речи, все здорово. В группе 11 человек сейчас, занимается логопед и воспитатели (им дает задание логопед). Есть группа ЗПР, но там очень тяжелые детки, нам там делать нечего. У них кроме того, что есть у нас еще дефектолог занимается. По отзывам могу привести слова своей подруги, которая работает фотографом. «Мне фотографировать надо, а у меня слезы наворачиваются, как этих деток жалко, а вот на Таню смотрю и плакать не хочется». С другой стороны, из нашей группы ушел туда мальчик, родители (причем мама психолог) до 4,5 лет категорически отказывались признавать аутизм и вообще какое либо расстройство — это такой характер и точка. Они со слов воспитателей довольны группой ЗПР, видимо не сильно там выделяются.

    #69942
    suadministrator
    Хранитель

    У меня ребенок обзывает воспитателей «ЖАДИНА». Меняется режимный момент, а Вадик переключается с игры неохотно, поэтому его настоятельно просят игрушки отнести. Он в ответ обхватит себя руками, отвернется и скажет «У! Жадина!»

    #69943
    suadministrator
    Хранитель

    Катя, это ваш логопед ориентирует вас на коррекционный садик? А что вам, кроме поведения, надо корректировать? Логогруппы есть и в обычных садах. Я понимаю, если нужен дефектолог, а все мы знаем, что по-другому, это олигофренопедагог. Т.е. этот специалист необходим, если логопед не справляется и вообще, дологпедическая работа, а так, эти специалисты практически дублируют друг друга на доречевом этапе. Если нужна более щадящая среда, то это можно как-то своими силами решить, реже в сад водить, и т.п. В чем смысл? Я вот руками и ногами держусь за массовый сад, вожу до 12ч, и занимаюсь еще где только могу. Ребенок должен расти в окружении детей с нормой.

    #69944
    suadministrator
    Хранитель

    Мы сегодня сходили к остеопату и на выходе просто чудесным образом попали на прием к неврологу из Новосибирска, интересная такая тетенька с неординарным подходом к проблемным детям. Она сидела на диванчике в коридоре и сама обратилась к нам со словами — эту девочку можно «вытащить». Ну, меня уговаривать не пришлось, у тетеньки было «окно» и мы вот так протиснулись туда, без записи, проходя мимо. Я, конечно, была поражена ее подходом. Все было быстро-быстро, целостную картину составляю теперь сама.
    Сначала нас проверили на реакцию на телестный контакт, велела пеленать в простынь и минут по 15 качать каждый день.
    Продолжила тетенька осмотром, проверила рефлексы, которые оказались в норме. Это было прокомментировано, что у органиков рефлексы чересчур. Т.е. у нас не все запущено)).
    После показала массаж конечностей, спины, шеи и головы, расписала схему лечения — 15 уколов минимум, а не 10,как мы ставили. Плюс — Дорсонваль. оставила все свои координаты, включая Одноклассников и телефон клиники, где принимает. В-общем, увидела «своего» ребенка и не смогла протйи мимо. Так интересно. так, ездишь-ездишь затридевять земель, ищешь-ищешь, и вот оно, вот так. Что ж, теперь только делать это все..))).

    #69945
    suadministrator
    Хранитель

    @olgreb said:
    Катя, это ваш логопед ориентирует вас на коррекционный садик? А что вам, кроме поведения, надо корректировать? Логогруппы есть и в обычных садах. Я понимаю, если нужен дефектолог, а все мы знаем, что по-другому, это олигофренопедагог. Т.е. этот специалист необходим, если логопед не справляется и вообще, дологпедическая работа, а так, эти специалисты практически дублируют друг друга на доречевом этапе. Если нужна более щадящая среда, то это можно как-то своими силами решить, реже в сад водить, и т.п. В чем смысл? Я вот руками и ногами держусь за массовый сад, вожу до 12ч, и занимаюсь еще где только могу. Ребенок должен расти в окружении детей с нормой.

    Нет, это логопед в садике, а наш логопед руководит всеми логопедами края и возглавляет краевую ПМПК. И она резко против сада ЗПР и написала мне и все по пунктам разложила. Я показала логопеду садика письмо авторитетного специалиста и все вопросы отпали. Но видимо не у увсех. Есть все же воспитательница, которая ну недолюбливает Вадика. Сегодня она с довольным видом сообщила, что он не справился ОПЯТЬ с заданием. Я попросила показать. Короче, по конструированию занятие: надо сделать мост из: 2 лесенки -12 кирпичиков, подпоры моста, пролет и перила. Общее количество предметов — 24. Я спросила сколько справилось детей в лоб. Она зазаикалась и сказала, что 2. Они пишут характеристику и она меня предупредила, что напишет, что «групповая работа не для него». Я опять же позвонила логопеду своему и она сказала, что не имеют право так написать. Что могут написать, что проблемы с вниманием, часто отвлекается, упрощают для него инструкции и прочее. Короче, сейчас пройдем врачей, ПМПК , уедем на Томатис и все прощай садик на 5 месяцев. Они мне со своим 1 местом по поступлению детей в гимназию в городе надоели. Да, у меня хорошие отношения с ними, я не ругаюсь, иду на встречу во всем. ну зачем нам по сути этот гламурный сад? мы и в гимназии то не собираемся учиться))).

    #69947
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, воспитатели в массовом саду какую обратную связь дают? Остеопата с какой периодичностью проходите?

    #69948
    suadministrator
    Хранитель

    @olgreb said:
    Плюс — Дорсонваль.

    А как часто Дорсонваль делать. Мы в дневном стационаре были нам тоже назначали, сказали хорошая штука.

    #69949
    suadministrator
    Хранитель

    @ak459 said:
    Сегодня она с довольным видом сообщила, что он не справился ОПЯТЬ с заданием.

    Нам в массовом садике точно также мозг выносили, с таким же довольным видом. А еще они дабы Таню не созерцать, не будили ее после дневного сна.

Просмотр 15 сообщений - с 1,216 по 1,230 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.