Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 1,111 по 1,125 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #69828
    suadministrator
    Хранитель

    @olgreb said:
    Оля, поздравляю!!!! теперь появится и местоимения от 1 лица!!!!

    Спасибо!))) У нас вроде как «я» проскальзывает последние несколько месяцев, но редко… А так про себя — и он, и ты, и Федя, и даже мальчик)

    #69829
    suadministrator
    Хранитель

    У ребенка богатый лексикон! А ты его в рамки! ))))

    #69830
    suadministrator
    Хранитель

    Про эхолалии — они бывают мгновенные, а бывают отложенные. Мгновенные — тут все просто, вы сказали — он сразу повторил. Но, есть такая вещь, когда вы даете ему выбор — сок или компот? если ребенок выбирает сначала второе, а потом, подумав — первое, это значит, что он невнимательно послушал вопрос, и все, а потом он исправился, это нестрашно. Вот пример классической мгновенной эхолалии: С ним прощаются: «пока, Тема!». Он сразу же прощается той же фразой: «Пока, Тема!» Мгновенная эхолалия — этого, как выясняется, не надо бояться. Во-первых, в развитии обычной речи тоже есть такой этап. Во вторых — ее можно успешно использовать, и при РАС в т.ч. Я-ты — неправильное употребление местоимений, перестановка их местами (все еще есть у нас, но бывает, и правильное употребление) — частое явление при РАС, но не только при РАС — и при чисто речевых расстройствах встречается. Отложенная эхолалия -вещь более паршивая, простите мой французский. Это — цитирование мультиков, когда не просят.
    Мгновенная эхолалия иногда проскакивает, вроде. Но редко, не в том объеме, конечно, что раньше. Отложенная эхолалия цветет, так ее растак. Кучу строчек подряд из мультов может процитировать — не к месту. Иногда бывает, что занимается чем-то — допустим, копает, и цитирует даже и немного в контексте, например: «и в мешок меня, и копать меня»..если эхолалию мгновенную можно и нужно использовать для обучения речи — есть методы, то с отложенной не представляю, что делать. Отложенная эхолалия уже полгода точно длится у нас.
    А как у Лизы сейчас вообще дела? Как с детками другими? Мы по-прежнему рычим и воем при виде других детей.

    #69831
    suadministrator
    Хранитель

    Алиса, спасибо! Так развернуто все описала!
    Кстати, ты меня напугала немного — я рылась в теме «Лекарства» и обнаружила явно твои посты, помеченные «Удаленный пользователь.» Ринулась в «Участников» — нет, вроде ник твой действующий… Не знаешь, почему так произошло?

    #69832
    suadministrator
    Хранитель

    я где-то три недели в январе не логинилась, а потом попыталась, а мне сайт говорит, мол, нет такого пользователя. Написала Ольге Просветовой, и она мне выслала новый пароль под старый ник, но теперь я как будто новый пользователь, какой-то глюк в системе, видимо.

    #69833
    suadministrator
    Хранитель

    @bird said:
    я где-то три недели в январе не логинилась, а потом попыталась, а мне сайт говорит, мол, нет такого пользователя. Написала Ольге Просветовой, и она мне выслала новый пароль под старый ник, но теперь я как будто новый пользователь, какой-то глюк в системе, видимо.

    да, Алиса, я заметила в старых сообщениях ты как удаленный пользователь прописана. про Лизу скажу что по моему социализация на том же уровне, в смысле на низком, вот уже 8 раз сходили в Азбуку, группа 5 человек, уже знает кто из них кто, я спрашиваю где Саша, она показывает, но не обращается к ним, к воспитателям обращается, но не по имени а сразу с просьбой, или вернее даже с требованием Хочу писать, хочу еще рисовать, и тд. там есть чаепитие, так вот как то мне сказала, что Саша пил из бутылочки воду, а Ксюша йогурт, значит получается замечает детей, или не столько детей а больше их предметы, вообщем не знаю что думать. психолог бывает не всегда, вчера была, сказала что нарушена явно коммуникация и эмоциональная сфера, я не знаю что имеется ввиду под эмоциональной сферой , надо еще почитать. мы собираемся туда недолго ходить, а потом в сад желательно, мне на работу надо бы.

    #69835
    suadministrator
    Хранитель

    Алиса, ты так нас не пугай, мы и так боиииимсяяяя!!!

    Как узнать, что ребенок цитирует к месту, а что не к месту? Вот моя идет, и рассказывает Леопольда, может, она при этом вспоминает мультик…. По-моему, главное, чтобы ответов невпопад не было, типа потомучто апельсин. А так… Мне тогда пойти и…. очень сильно расстроиться, а понимаю, что не могу себе этого позволить. Раз речь есть — с ней надо работать. И с отсроченными эхолалиями, и с шаблонными фразами — просто обучают их использовать по назначению.

    #69836
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, я буду твои посты запоминать дословно, а потом тебя же в них носом тыкать. Вот смотри, ты писала, что ребенок фигурки кота и мышей друг к другу двигает с цитатами из мультфильма. Разве ж это эхолалия?

    #69837
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, обычные норма детки тоже цитируют отрывки мультиков и часто не к месту. Сужу по своей дочке. Если есть какой то отрывок, который ей как то в душу запал, показался ржачным или еще что то в этом духе, то она спокойно может его процитировать и сама же посмеяться. Например, вчера едем в лифте домой, тут она вспоминает из мульта Алиса знает что делать фразу — Леха, ну ты тормоз!!! Говорит ее подряд раза три и смеется… Ну и в течении дня тоже частенько, то буратино вспомнит, то что то из Даши… Еще раз говорю — не к месту! Просто вспомнилось, озвучилось и фсе…

    #69838
    suadministrator
    Хранитель

    @olgreb said:
    Алиса, ты так нас не пугай, мы и так боиииимсяяяя!!!

    Как узнать, что ребенок цитирует к месту, а что не к месту? Вот моя идет, и рассказывает Леопольда, может, она при этом вспоминает мультик…. По-моему, главное, чтобы ответов невпопад не было, типа потомучто апельсин. А так… Мне тогда пойти и…. очень сильно расстроиться, а понимаю, что не могу себе этого позволить. Раз речь есть — с ней надо работать. И с отсроченными эхолалиями, и с шаблонными фразами — просто обучают их использовать по назначению.

    А чего тут бояться? Ничего такого страшного, а самое главное — ничего такого нового (в смысле, мы ж нового ничего о детях в этой связи не узнаем). Кстати, ответы — потому что апельсин — у нас постоянно, я уже и не парюсь поэтому поводу, вот прям точно с нас списано — «потому что апельсин»…
    А узнать к месту или не к месту, ну вот зачем узнавать это? Это ж ничего не даст.

    #69839
    suadministrator
    Хранитель

    @lotos said:
    ,хочу еще рисовать, и тд. там есть чаепитие, так вот как то мне сказала, что Саша пил из бутылочки воду, а Ксюша йогурт, значит получается замечает детей, или не столько детей а больше их предметы, вообщем не знаю что думать. психолог бывает не всегда, вчера была, сказала что нарушена явно коммуникация и эмоциональная сфера, я не знаю что имеется ввиду под эмоциональной сферой , надо еще почитать. мы собираемся туда недолго ходить, а потом в сад желательно, мне на работу надо бы.

    Мне кажется, что то, что Лиза замечает, что другие делают — уже большой шаг, и тем более, описывает, кто что делал — это вообще лучше любого рассказа по картинке.

    #69840
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Оль, я буду твои посты запоминать дословно, а потом тебя же в них носом тыкать. Вот смотри, ты писала, что ребенок фигурки кота и мышей друг к другу двигает с цитатами из мультфильма. Разве ж это эхолалия?

    Юль, они не лицом друг к другу, они у неё в ширенгу стоят))). Только одна фраза и только конкретными резиновыми игрушками. Весь остальной текст этого и других мультиков говорится в пустоту. Плюс те слова, которые мы учим, которые произносятся в виде логореи… Эх, мы ещё в самом начале пути. Зато у нас уже второй день, ттт, смотрятся Книжки, пальчик в книжку тычется…. С лета указательного жеста практически не было…

    #69841
    suadministrator
    Хранитель

    Ага, я вчера взгляд на прикроватную тумбочку бросила — ой, а там уже стопочка из книжек-то! А я и не заметила!

    #69842
    suadministrator
    Хранитель

    Приволок меня в кухню за руку, стал глубокомысленно полки осматривать. А я в мыле, мы с Петей клеим домик по труду, прикрикнула: ну, чего хочешь? А он мне: «Кушать». Домик доклеили, сижу и плачу. В первый раз применил речь сам, без подсказок и тренировок.

    #69843
    suadministrator
    Хранитель

    Вот оно, счастье))

Просмотр 15 сообщений - с 1,111 по 1,125 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.