Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 1,081 по 1,095 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #69798
    suadministrator
    Хранитель

    Девоньки, мой сегодня делал на физ-ре упражнения со всеми. Причем, без меня. Мало того, когда Петя пришел из школы, стал заставлять его делать рывки, причем орал: «Два раза!!!» ))))
    Пора мне «Прыг-скок команду» качать.

    #69799
    suadministrator
    Хранитель

    Пора мне «Прыг-скок команду» качать.

    можно по-подробнее? это детская зарядка или что?

    #69800
    suadministrator
    Хранитель

    @ynosnet said:
    можно по-подробнее? это детская зарядка или что?

    да в ютубе в ютубе можно посмотреть

    #69801
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Девоньки, мой сегодня делал на физ-ре упражнения со всеми. Причем, без меня. Мало того, когда Петя пришел из школы, стал заставлять его делать рывки, причем орал: «Два раза!!!» ))))
    Пора мне «Прыг-скок команду» качать.

    Юличка очень рада за вас тттт

    #69802
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Девоньки, мой сегодня делал на физ-ре упражнения со всеми. Причем, без меня. Мало того, когда Петя пришел из школы, стал заставлять его делать рывки, причем орал: «Два раза!!!» ))))
    Пора мне «Прыг-скок команду» качать.

    Вставлю я свои пять копеек, если можно)))
    Вчера читала большую статью психиатра, который занимается проблемами РАС. Он пишет, что дети с рас лучше всего социализируются в коллективе без участия мамы или другого родственника. Он там много чего пишет, но общая идея такая — не надо создавать деткам с рас тепличные условия, т.е им надо как можно чаще самим оставаться в коллективе, надмерное участие мам на каком то этапе начинает мешать этому процессу. Это я к чему — заметила даже по своему сыну , хоть мы и младше вас, но все таки это видно — я с ним прихожу в садик за старшей дочкой , он там еще пол часика играет, пока я с воспитательницей разговариваю, так вот — пока я с ним в группе он то тянет меня чтобы я игрушку ему какую то достала, то показывает мне у кого я должна забрать игрушку и ему отдать, короче через меня контачит с обществом. Но только я ухожу в раздевалку, он немного растерян, но начинает контактировать с детьми — пытается когото попросить жестами достать игрушку, пытается в подвижные игры с ними встрять…явно видно, что без меня, палочки-выручалочки ,он начинает больше вникать в ситуацию и вступать в социальные взаимодействия.
    Это я все к чему — попробуйте не приходить какое то время к Павлику на занятия, может как раз пришло время ему самому себя проявить

    #69803
    suadministrator
    Хранитель

    Ох, Свет, а выхода нет другого… У нас на этой неделе воспитательница, которая не возжелала меня видеть на занятиях.
    Завтра рисование…

    #69804
    suadministrator
    Хранитель

    @ynosnet said:
    можно по-подробнее? это детская зарядка или что?

    Ну да, шла (идет) по «Карусели». Там девушка — ведущая и группа деток. Еще была хорошая передача… Блин, по-моему, «Мы идем искать», называлась. Там песенка: «Прыгнем повыше, хлопнем в ладоши, ножками топнем — топ-топ, день хороший…» У меня старший любил, а вот, вроде, пора с младшим пробовать.

    #69805
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Ох, Свет, а выхода нет другого… У нас на этой неделе воспитательница, которая не возжелала меня видеть на занятиях.
    Завтра рисование…

    Все будет хорошо, вот увидишь, сегодня на физкультуре все было ок, значит и рисование осилит))
    А вы в младшей или в средней группе?

    #69806
    suadministrator
    Хранитель

    В средней, то-то и оно… Он сейчас способен красками нарисовать то, что они в младшей рисовали — круги там, узор из линий… А в средней требования посерьезней — снеговик, дерево… Без меня не справится, но речь не об этом, там половина не справляется без помощи взрослого. Сел бы, да помалевал, а то он не выдерживает за столом период объяснения воспитателем, что и как они будут рисовать. Вероятно, думает, что «слишкаммногабуков».

    #69807
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    В средней, то-то и оно… Он сейчас способен красками нарисовать то, что они в младшей рисовали — круги там, узор из линий… А в средней требования посерьезней — снеговик, дерево… Без меня не справится, но речь не об этом, там половина не справляется без помощи взрослого. Сел бы, да помалевал, а то он не выдерживает за столом период объяснения воспитателем, что и как они будут рисовать. Вероятно, думает, что «слишкаммногабуков».

    Старшая моя тоже в средней…на этой недели дети рисовали сами себя, воспетка была в шоке — практически никто не справился по нормам возрастным, всем родителям дали задания дома подтянуть рисование человечков…
    может его за стол садить уже непосредственно перед процессом рисования, чтобы не было возможности заскучать?

    #69808
    suadministrator
    Хранитель

    Девоньки, у кого детки эхолалят! Как отличить эхолалию от просто повтора? Если я прошу подать карточку, на которой нарисован белый кот, а ребенок подает и говорит: «Белый кот» — это эхолалия?
    А если на вопрос, что он будет, сок или компот, отвечает «Компот», а потом, подумав «Сок», это эхолалия или сложность выбора?
    Вот на вопрос «как зовут» он всегда ответит «Павел», но тут явно непонимание вопроса. И когда я тыкаю в него и говорю: «Ты-Павел, я (тыкаю в себя) — Юля.», он тыкает в себя и говорит: «Я — Павел», а что я — Юля явно не понимает.
    Блин, какой вопрос задать, чтоб четко уяснить, идет у нас дело к эхолалиям или минует нас чаша сия…
    Да, одна из первых наших фраз — в ответ на мое «Я здесь» он спросил: «Ты здесь?» Значит, не сэхолалил, вопрос-то изменил?
    Кто специалистыыыы…

    #69809
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, у нас были эхолалии примерно год, в возрасте с 3 до 4, на вопрос, «как дела?», она отвечала «как дела», на вопрос «хочешь кушать?», отвечала «хочешь кушать», мне кажется, что если у Вас есть сомнения, это говорит о том, что либо эхолалия очень слабенькая, либо только начинается. Я, кстати, очень боялась этого состояния, не верила, что когда-нибудь пройдет, теперь понимаю, что это нужный период для наших детей, что без него еще хуже.

    #69810
    suadministrator
    Хранитель

    Настя, Наташа, Оля — а вообще, как ваши детки начинали говорить? Повторы слов? Или сразу стали обозначать предметы без повторов, в жизни?
    И еще — у нас указательный жест только летом появился, я счастлива была, при этом он указывал на то, что ему подать. А теперь он способен назвать этот предмет, и…. Ушел жест-то. Открывается холодильник, говорится: «Колбаса». Палец спит. Вы не замечали такого за своими начавшими говорить детками?

    #69811
    suadministrator
    Хранитель

    Юль, эхолалия у нас часто повторение вопроса с повествовательной интонацией. Либо просто повтор фраз — где он не до конца понимает смысл. Типа стима — говорит, чтоб говорить, а не для коммуникации.
    Я те там в личку пять километров сообщение накатала — ты получила? Про то как речь развивалась.

    #69812
    suadministrator
    Хранитель

    Хрен я что получила!!! Скопируй, пожалуйста, на Петькин адрес petr_ignatov@icloud.com
    Нижний пробел между Петр и Игнатов

Просмотр 15 сообщений - с 1,081 по 1,095 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.