Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 751 по 765 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #69466
    suadministrator
    Хранитель

    Сутеева оч хорошая для наших деток книжка. Нам ее еще давно один грамотный логопед советовал. Федя ее очень любит.

    #69467
    suadministrator
    Хранитель

    ak459
    Катя, какие вы молодцы!!!

    #69468
    suadministrator
    Хранитель

    Оленька))), ты ж понимаешь, что это громко сказано. Пока рассказывает мама))). Но я по речи уже не так волнуюсь, сколько волнуюсь по импульсивности и вниманию.

    #69469
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, у кого так было — слово появляется, ребенок им «наигрывается» и выбрасывает, как надоевшую игрушку. Задолбал. Новое слово появилось, два дня повторяем с удовольствием, пробуем на вкус, а через некоторое время все. Будет стоять, смотреть и улыбаться.
    Или, блин, как обычно, понадеяться, что после Самары само рассосется?

    #69470
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, у нас после 1-го Томатиса все это начало активизироваться. Хотя, сейчас все равно — раз на раз… Чтобы не уходило, надо постоянно тренировать, тренировать и еще раз тренировать. Но я на этот счет особо не переживаю, потом все это обязательно проявится. Должно что-то именно в мотивации измениться, концептуальное осознание, что с речью — оно проще. ну, видимо, без АВА здесь никак…

    #69471
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Девочки, у кого так было — слово появляется, ребенок им «наигрывается» и выбрасывает, как надоевшую игрушку. Задолбал. Новое слово появилось, два дня повторяем с удовольствием, пробуем на вкус, а через некоторое время все. Будет стоять, смотреть и улыбаться.
    Или, блин, как обычно, понадеяться, что после Самары само рассосется?
    Юля, мы только долбили каждый день. % пропавших все равно бьл порядка 10% с переходом на 5%

    #69472
    suadministrator
    Хранитель

    Уф, слава Богу, а то мы ж ночное ээг так и не делали, только записались, я трясусь, как заячий хвост, вот и начинаю видеть признаки очагов эпи активности.

    #69473
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Девочки, у кого так было — слово появляется, ребенок им «наигрывается» и выбрасывает, как надоевшую игрушку. Задолбал. Новое слово появилось, два дня повторяем с удовольствием, пробуем на вкус, а через некоторое время все. Будет стоять, смотреть и улыбаться.
    Или, блин, как обычно, понадеяться, что после Самары само рассосется?

    насчет эпи мне говорили так: а было ли так, что ребенок играл в какую то игру и забыл ее?
    Про слова: при апраксии — это типично (прям в матчасти так и пишут), слово сказал ребенок, а потом не допросишься повторить, будто исчезло.

    #69474
    suadministrator
    Хранитель

    Говорят это нормально , что слова появляются и исчезают, а потом появится речь и все вспомнится

    #69475
    suadministrator
    Хранитель

    Вот и мы столкнулись с такой проблемой, где та грань — не может или не хочет. Случился у нас такой эпизод: В последнюю нашу ночевку в Томске никак моя красотка не могла угомониться, лежала рядом со мней, и разве что на ушах не стояла, и руками-нокгами брыкала, рот просто не закрывался… Вставать утром надо было очень рано и я не выдержала, решила «погасить нежелательное поведение» используя технику жесткого пеленания. Взяла простынь и замотала ей руки, как в пеленку, благо, навык еще не забылся, на ноги сверху села. Ну нам секунд 20 хватило, чтобы понять, кто в доме хозяин, после этого уснула, как миленькая в течение 10 минут. Сегодня вечерние поскакушки я пресекла подобным образом, вот совсем чуть-чуть одеялом сверху придавила, чтобы свободно руками шевелить не могла — все, сразу все поняла, три песни и мы уже отвернулись к стенке и спим. Я собой горда, ну сколько же ж можно позволять измываться над собой.
    Так что решила я с ней построже.

    #69476
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, ну вот вы спеленали ручки, и что, дочка рыдает или сразу сдается?Нам такой метод не помогает, каждый вечер одно и то же.

    #69477
    suadministrator
    Хранитель

    @bluebird4 said:
    Оля, ну вот вы спеленали ручки, и что, дочка рыдает или сразу сдается?Нам такой метод не помогает, каждый вечер одно и то же.

    не знаю, почему это работает, она не рыдает, скорее, пугается и верещит. Наверное, мы до этого метода дораосли, полгода-год назад, думаю. было бы бесполезно, наверное, если только запеленывать ее и потом не выпускать совсем, пока не успокоится не уснет. Хотя навряд ли. Вот ведь говорю же — вот она грань: не может или не хочет. Когда объективно ребенок не может успокоиться (ой, как вспомню в мае месяце она просывалась ночью и орала часа по 3, так вздрогну, никак было не успокоить, до сих пор не знаем, что это было..), или ребенок реально балуется. Вот мы до баловства, похоже, доросли, кожей чувствую, значит пришло время введения инструкцияй типа «»упал, отжался»))))!

    #69478
    suadministrator
    Хранитель

    Blanka, мы в Пятигорск ездим с 4 лет и принимаем радон в верхней радонолечебнице содержанием -40 нКи… В Пятигорске есть еще нижняя радонолечебница, там содержание радона от 3-10 нКи, там совсем маленькие детки есть… Вообще, ограничение по возрасту 4 года абсолютно условно, главное чтоб не было противопоказаний, нам сразу назначили верхний радон потому что было органическое поражение мозга, в 4 года это было 6 ванн!!!! После трех ванн и трех грязей, Максим начал запоминать стихи, до этого сколько ни бились бесполезно, из санатория мы уже привезли 7 четверостиший!!!! В 5 лет назначали 8 ванн, а в 6 уже назначали 10 ванн!!! Вот ссылка на БФО Пятигорска, http://www.bfo.kurortkmv.ru/radon_sila.html…. а ограничение по возрасту уже убрали практически со всех сайтов санаториев Пятигорска….

    #69479
    suadministrator
    Хранитель

    Все поняла, спасибо. Это вы в четыре года уже стишки учили? Круто!

    #69480
    suadministrator
    Хранитель

    Blanka ,если быть точным , нам было 4,5 и он говорил так, что могли его понять только близкие(не договаривал окончания, переставлял местами слоги в словах, короче ужас…. )и мне кажется на тот момент он просто научился запоминать то, что слышал, но не понимая большую часть слов!!! Потому что, когда примерно лет в 6 он стал говорить, более менее понятно — перестал переставлять слоги и проговаривать окончания, то эти четверостишия он воспроизвести не мог, вернее говорил их коряво как выучил, и спрашивал у меня , что это такое…. И нам пришлось учить их заново, правильно!!!!

Просмотр 15 сообщений - с 751 по 765 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.