Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 4,321 по 4,335 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #122823
    nepobedimie
    Участник

    princessca.И хочу уже приучать чтоб писю сам держал, когда сикает…Как только это сделать??? :wacko: :unsure:

    учить, держать своими и его руками. Можно на унитазе нарисовать ЦЕЛь, куда метить надо )). Я со своим баловалась, его и своими руками , по всему унитазу , с веселой напевокой, типа уиуиуиу ух! Ему такое баловство понравилось и как-то научился сам держать. Если поняли о чем я тут написала ))) Но мой наверное уже дозрел, вот и получилось,

    #122825
    irina
    Участник

    Здравствуйте, и мы к вам!
    я уже правда в «руки опускаются» пострадала)
    но найдя поддержку девочек немного успокоилась

    я Ира, сын Сава 3.10г, мы из Томска
    алалики :bye:

    очень интересно вас читать, сразу сравниваю со своим)

    #122828
    Аноним
    Неактивированный

    nepobedimie ха!!!! С целью прикольно!!!! Надо по пробовать :-))))))))))

    #122833
    mamanata
    Участник

    любая новая закрепленная умелка имхо двигает ребенка вперед

    это научно подтверждено! любое новое умение наращивает синаптические связи между нейронами

    #122837
    princessca
    Участник

    Я, конечно, не против новых синаптических связей)
    А как же свет в туалете, у нас выключатель высоко, постоянно включенным держать?…
    Мой тоже писю не держит, и я не держу), он так таз выпячивает вперед и вроде в цель попадает(это про горшок), а унитаз высоко ему, по саму писю аккурат, если только прижаться к унитазу.

    #122841
    Аноним
    Неактивированный

    princesscaу нас так же))) поэтому и хотела подножку купить)))) … унитах по саму писю)))в акурат))))))))))))))

    #122842
    kiti04
    Участник

    Олесь,а нам в логомеде внушалось другое,когда 5 исполнилось и ребенок не вытащен все это конец!😁 ага,ага!мы то все видим обратное.хорошо,что мнение изменилось.хотя кто так думает персонал или родители?

    #122843
    Аноним
    Неактивированный

    kiti04 Вот объективно, вас как мама, что не устраивает в вашем ребенке, или вернее , что настораживает?

    #122846
    shisha245
    Участник

    Здесь, в Логомеде, по коридорам ходит утверждение, что после 5 лет наши выходят, раскрываются, как угодно. Или я слышу лишь то, что хочу слышать)

    Алесь , это как раз подкрепляет лишний раз наше утверждение , выведенное из опыта мам и их детей на нашем сайте , что хоть убейся в период 2,5 — 4,5 года , прогресс все равно увидишь только после 5-5,5 лет . Что по себе не отменяет регулярных занятий и лечений в » убийственно депресивный период » с 2-5 лет .
    А вот все результаты труда я увидела в 12 Полиных лет , когда я впервые в жизни в ЭЭГ увидела фразу — соответствует возрасту !!!!

    #122847
    natta34
    Участник

    Ходили в пол-ку выписываться, поведение, как у обезьяны. В кабинет зашел послушать себя дал, но с недоверием, рот не показал. Пошли больничный выписывать-по дверям стучит, потом девочку за волосы ухватил- говорю извиняйся, бодро без тени раскаяния, заученно «девочка, прости меня» Потом сидит в машине и ржет» я девочку за волосики» Понимаю, что ему хочется общаться, но как научить, что дальше то с этим делать. На занятиях сенс интеграции- позанимался, вышел и радостно уронил этажерку, все собрали, снова уронил и опять весело ему. Движения какие то как обезьяньи прыжки, всплески руками или в ладоши хлопнет. Капец полный. При этом вот стал складывать крупные пазлы, помогать не дает, кричит » я сам», слово к цвету так и не привязалось, но сортирует практически безошибочно, стал картинки сидеть в книжках смотреть- говорю»давай почитаю»- » я сам читаю»

    #122849
    princessca
    Участник

    хотя кто так думает персонал или родители?

    родители, конечно)
    хотя Ольга Ивановна мне только и говорит, что он у вас еще маленький.

    Была у нас вчера консультация у нейропсихолога, первый раз, она его тестировала, девочки, он и ползает не правильно, и шагает руками не помогает и т.д. и все такое «не так», «не правильно», «не умеет». Дала литературу, сказала это его первая и главная терапия «нейропсих.коррекция», дала что читать если сама с ним буду заниматься, Семенович, тут уже говорили недавно о ней.
    Как, как у одного ребенка может быть столько «поломок» в организме, на всех уровнях, чего не коснись — все не норма. Сенсорно разболтан, тело не чувствует, «не слышит», «не видит», полушария др с др плохо взаимодействуют. И чего я еще хочу от него, удивительно.
    Буду сама вовсе вникать, изучать и заниматься, дала элементарные упражнения на первое время (одна ручка в кулачке, другая раскрыта, и так менять их., стоять на одной ноге, по ступеням подниматься и спускаться нив коем случае не приставными шагами, а одна за другой и т.д.)
    И насчет сенс интеграции напишу вас список лит-ры; и будут эти книги моими настольными.

    • Ответ изменён 9 лет, 7 месяцев назад пользователем princessca.
    #122852
    sloa
    Участник

    Олеся, про нейропсихологию очень интересно, пиши, если можешь, подробнее, какое тестирование и какие занятия, литературу.
    На счёт унитаза — мне кажется, все решаемо. Подножки специальные продаются, я в икее видела, можно и самим наверно сделать или просто ящик какой приспособить. Со светом — а примерно в каком возрасте он дотянется? Не будет ли поздно тогда к унитаза приучать? Может, выключатель перенести? Если неохота стену штробить, можно просто провод (времянку) в кабель-канал засунуть. Потом убрать.

    #122853
    kiti04
    Участник

    Олеся,так одно из другого вытекает.поищу и если нужно скину тебе наши нейропсихолог.упражнения,они легкие.у нас вся наша так называемая аутичность именно с сенсорикой связана.я вот помнится радовалась,когда ребенок упадет,потом встанет и дальше себе идет не плача,когда другие слезы льют.или по попе дашь ему,а ему хоть бы хны,снимает штаны и говорит на на лупи.т.е.он боли вообще
    не чувствовал.сейчас чуть к попе приложишься писк и визг,чуствует уде!дозрел видимо!

    #122854
    natta34
    Участник

    примерно тоже самое нам говорят на сенсор интеграции. В том числе про чувство боли- у моего оно снижено, соответственно делая кому-то больно он не понимает, что это плохо, т к ему-то хорошо
    Олеьс, выкладывай лит-ру-будем читать, если еще не читали-обсуждать

    #122856

    Олеся, да, да, про нейропсихологию тоже очень интересно! Ждём )))
    Мой до сих пор с лестницы приставным шагом спускается… видимо еще что-то в мозгу не дозрело.
    На счёт туалета, Даньке как 5 исполнилось, мы поехали к моим родителям на лето и там у них только маленький горшок, низенький, у моего попа там уже не помещается. Спокойно сам стал писать в унитаз. А на большие дела купили детскую насадку на стульчак.
    Приехали домой, продолжает писать в унитаз, только свет мне приходится включать ему, у нас тоже выключатели высоко. Купила ему тоже эту подставку под ноги, всё равно не достаёт. Кстати писюн держать не учила, сам как-то допёр ))))

Просмотр 15 сообщений - с 4,321 по 4,335 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.