Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 4,186 по 4,200 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #121817
    Astra
    Участник

    Владик, с Днем рождения! 5-й годик… время свершений и открытий, пусть этот год будет супер продуктивным.

    #121821
    Аноним
    Неактивированный

    С днем рождения! Малышу здоровья физического,психологического, успехов в личных достижениях! :rose:

    #121823
    rika83
    Участник

    Оля, Владика с 4 -летием. Такой хороший возраст!Побед сыночку, успехов, пусть все огорчения останутся прошлом! Оля, как здоровье?

    #121824
    rika83
    Участник

    Девочки, давно не писала, все читаю, писать нет времени Вот собралась с духом.

    Немного слушает книги, но очень немного, пытаемся по вопросам типа пересказа делать-только с подсказками и вот как то бывает не может слово сказать: прочитали «Крас шапочку» , про кого книга-про девочку, как зовут-ступор, подскажешь «красная» закончит-шапочка Кто ее съел- показывает пальцем, а слово «волк» никак не рожается. Или раскрасили дом-покажи дом- показывает «вот дом», что это- не может сказать, тут же даю блоки дьенеша- собери дом- собирает- что это-опять слово куда-то пропадает. Почему? Что это такое: Не понимаю я.
    Академ знания провал полный.
    Вот как то так.

    Наташа, предлагаемый текст для персказа должен соответствовать уровню развития ребенка. Ты сама пишешь, что Яромир немного, очень немного слушает книги, т.е. заинтересованность очень низкая, ему не интересно, текст длинный. Юля тебе правильно пишет, для начала должно быть всего несколько строк и прочитать их нужно захватывающе, что бы привлечь внимание. Вопросы задают соблюдая падежность «о ком», «о чем» т.е. «о ком книга (прочитали)?». Как зовут девочку? Наташь, вот ты правда думаешь, что для Яромира имя Красная шапочка о чем то говорит, это вообще что за имя? Кто ее съел? Ну он же вопрос понял, показал, это уже отлично. Слова то он такие волк, дом произносит, может у него заковырка с ними в произношении и не хочет произносить? А может ты давишь на него, повышенные требования тоже не позволяют ребенку ответить, вот знаешь, как со строгими учителями, ученик тему выучил, а пока к доске дошел, по дороге все забыл и 2-х слов связать не может. Последнее предложение, это не утверждение, ты просто прислушайся к своему тону, как задаешь вопросы, бывает строго, раздраженно задашь вопрос и… привет хорошему настроению.

    Алена, вот прям люблю тебя))))

    #121825
    rika83
    Участник

    Наташа, вы слушаете программу тип томатиса второй раз?Может сказки с опорой на картинки или пальчиковый тетр делать? Тот же колобок? Помню Алена писала, как теремок обыгрывала для Тани.

    У нас опять девочки на пирацетаме любовь к пазлам проснулась, но больше 36 пока не берет….
    Речь тоже становиться лучше, по опорным картинкам и карточкам может по 3-4 слова сказать, иногда сам что-то придумывает. Хорошо за два занятия выучили глаголы, спрятал, нашел. В игровой форме в игрушку новогоднюю с замком прячем шарик(мишку, машинку), и проговариваем : — Я спрятал шарик. Берем карточки на тему посуда, летим на кухню и проговариваем: -Я нашел тарелку (половник, кастрюлю). Заодно, я долбим…его у нас нет пока

    #121827
    krzmi
    Участник

    Владик, с Днем рождения! Больших и маленьких успехов, счастья, радости!

    #121828
    krzmi
    Участник

    Наташ, ты грустная опять…
    Правильно девочки написали, красная шапочка длинная и сложная. Может попробовать упростить максимально?

    Вообще, по-моему, нужно создавать тему «Как притормозить ретивую маму». Нам дали задание отрабатывать звуки. Опора — символ. Начали с простых «А» и «У». Зрительно различает, проверила во множестве вариантов: и указывает, и сортирует. Как только дело доходит до звука — караул!!!! Мама в мыле, рычит, шипит, плюется. Ух! Встала выпить воды, ребенку: «Сиди!»,напилась,поворачиваюсь, а он моську на лапки сложил и спит. Глядь на часы….0:47…маме пора к специалистам…

    #121833
    Blanka
    Участник

    И смех, и слезы.
    Не, мой не даст забыться. После 20 мин работы продуктивности просто нет. Чувство времени у него отменное, 20-25 минут и все — ной и отказ. Игорь умник какой, терпеливый!

    #121838
    Аноним
    Неактивированный

    Пазлы, мой вообще их не воспринимает :-((( Я не знаю как блыть с этими ппазлами…По образцу-то не хочет работать…А тут ..пазлы…:-(

    #121839
    natta34
    Участник

    Девочки, конечно я все упрощаю до минимума Про слушание программы- еще не слушаем второй курс- нужен перерыв полгода-нам рано еще

    #121840
    Ирина
    Участник

    Ольга, Поздравляю сыну с днем Рождения, именно сейчас вы далеко убежите, очень переломный возраст, удачи, здоровья малышу и родителям.

    #121842
    Ирина
    Участник

    Наташ, так и мы так, красную шапочку осилили в пересказе двух самых простых предложений, пошла, увидела и ее сьели. И все. И вот эти самые примитивные предложения все равно приходится разбивать и по ходу спрашивать. Если не понимает отвечает невпопад, или надо давать подсказку, называя первое слово. Но понравилось, правильно пишет Алена, интонации где большие уши, зубы вызывает восторг.Потом ставлю аудиосказку,он сидит, слушает.

    #121844
    natta34
    Участник

    Ир, у нас тоже восторг: АМ-Ам и съел, вот АМ впечатляет ребенка, остальное-так себе))

    #121845
    Аноним
    Неактивированный

    krzmiзатеррорезировали ребенка)))))финского суда на вас нет))

    #121846
    krzmi
    Участник

    И смех, и слезы.
    Не, мой не даст забыться. После 20 мин работы продуктивности просто нет. Чувство времени у него отменное, 20-25 минут и все — ной и отказ. Игорь умник какой, терпеливый!

    Нет, Юль, занятие было минут десять, больше не может. Это мать в такое время усадила.

Просмотр 15 сообщений - с 4,186 по 4,200 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.