Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Мы ровесники! › Детки-4 летки :)
- В этой теме 4,827 ответов, 66 участников, последнее обновление 8 лет, 6 месяцев назад сделано
Светлана.
-
АвторСообщения
-
8 апреля, 2015 в 6:50 дп #107840
rika83
УчастникСын в мае к бабушке в гости поедит, если логопед в отпуск не уйдет попробуем в июне к ней попасть.
8 апреля, 2015 в 8:41 дп #107847sloa
УчастникРика, ну вот как-то не люблю… Из малого сложилось.
Династия в центре, за театром оперы и балета.
На счет июня у логопеда не знаю, вроде июнь они еще работают, а потом июль-август, на сколько помню, нет.8 апреля, 2015 в 2:30 пп #107871Арника
УчастникОля, Sloa, поздравляю тебя и Федю с успехами! Так держать!
8 апреля, 2015 в 2:34 пп #107872Арника
УчастникНастя, Shanti, про приподнятое настроение я читала где-то в совестском пособии для логопедов, чтоэто нормальное если можно так выразиться состояние моторных алаликов. Думаю, с возрастом уйдет это… А мой тоже пока не говорил, все время был такой, дурашливый, как конопли покурил( извините за такую метафору). И тоже постоянно к незнакомым мог на улице сам подойти, сейчас бывает на площадке часто-несется к песочнице врывается в толпу мамочек и спрашивает у мамочек «привет! Как вас зовут?». Я ему уже много раз говорила, что так нельзя делать, но он простой как валенок. У тех все время глаза на лоб и потом смех. Вот я думаю, неужели правда настолько из ряда вон, ну пришел ребенок поздоровался…
8 апреля, 2015 в 2:36 пп #107873Арника
УчастникИ на вопросы тоже иногда зависнет и не слышит, и не слышит, как его зову на улице с 15 раза только. Прямо 2 моторных близнеца, но у моего гипер спал с возрастом.
8 апреля, 2015 в 4:55 пп #107880sloa
УчастникСаш, спасибо, но никакого супперпрорыва у нас нет, все идет своим чередом. Просто начал усваивать из чужой речи правила грамматики, и быстро прогрессировать по речи. Проблем то еще разных хватает.
9 апреля, 2015 в 1:17 пп #107925natta34
Участникпро моего вчера в саду: прихожу- щипает мальчика, воспитатель говорит, что регулярно сейчас щипается и весело моему от этого. Кроме щипаний все же может даже по настоящему поиграть вместе , но 2-3 минуты и все и только в первой половине дня (почему?), всех знает по именам На прогулке пошел по клумбам оттаявшим, воспитатель ему — «Я тебе сейчас по по попе дам», Яромир подходит к воспитке поворачивается попой выставляет ее и говорит «попа ата-та-та». рядом стоявшее воспитки рухнули от смеха( они сейчас на дорожках гуляют не на участках. т к грязно) Сам про сад мне рассказал, что щипал никиту и юлю, а Светы не было, что дети пук-пук и кака пошли) Это все что удалось узнать от рнбенка о дне в садике,но хоть что-то))
9 апреля, 2015 в 1:33 пп #107928kiti04
УчастникНаташа,у меня Денис тоже щипался когда только начал в сад ходить,целенаправленно шёл к девочкам и слегка пощипывал их,да и нас дома слегка щипает,даже когда за руку его веду,он меня пощипывает!но моему реально не хватает сенсорных ощущений,вот опять хочу на массаж его поводить!а Яромир молодец,рассказывает все как есть без прикрас так сказать! B-)
9 апреля, 2015 в 1:49 пп #107933nepobedimie
УчастникНаташа, пук-пук кака — это что с чем-то ))))
Девочки, а мой начал драться. В саду говорят, что если у него забирают игрушку, то он начинается биться. И мене немного достается. Начали колоть церебрум композитум вчера, через 2 часа после укола отмечаю возбудимость. Но и повышается контактность, но агрессивная, теперь он от меня не отстает почти, ему надо чтобы я его догоняла и бодала, рычала, щекотала , бъется со мной в шутку. Сам ко мне лезет зажиматься. Меня вот такие моменты сбивают с толку по поводу аутизма. Хочеться верить, что вот такое повышение агрессивности — это хоть какое-то начало коммуникабельности.9 апреля, 2015 в 2:10 пп #107939olgreb
УчастникИн, это усиление АЧ, а не контактности, Инга писала, не помню уже, в какой теме..
9 апреля, 2015 в 2:13 пп #107940olgreb
УчастникНо в любом случае — это стремление насытиться ощущениями, ликвидировать их дефицит приведет к более продуктивной сенсорной интеграции, так что это положительное изменение.
9 апреля, 2015 в 2:20 пп #107944nepobedimie
УчастникЯ тоже считаю, что положительное, лишь бы за пределы не вышло.
9 апреля, 2015 в 2:24 пп #107945natta34
УчастникМой давно уж щипается, еще летом начал. с переменным успехом: то щипается, то перерыв на месяц Что это: аутич заморочки или желание как-то общаться не знаю Но то что у него есть сенсор проблемы однозначно: ребенок просто физически нуждается чтобы его обнимали. целовали, раньше найдет крем мой- все вымажет на себя-сейчас ушло, брал резинки для волос -одевал себе на запястье-тоже ушло, может укрываться подушкой Т. е нуждается в доп сенсорной стимуляции Конечно мы пытаемся голод этот сенсорный как то снять: массажики, обнимашки, поглаживания, валяния , сухой душ теперь
-
Ответ изменён 10 лет, 4 месяца назад пользователем
natta34.
9 апреля, 2015 в 2:38 пп #107948kiti04
УчастникВо Наташа как будто моего описываешь,ему это физически необходимо!даже будуче у меня в пузе обожал чтобы гладили живот,поставлял то попку,то ножки для поглажки!летом пойдём в лагерь для таких деток,там будут утолять их сенсорный голод!
11 апреля, 2015 в 5:16 пп #108072sloa
УчастникНаши занятия по коммуникации — это кромешная ж….па. Контроль никакой. Логопед говорит, дозреют лобные доли и все наладится, вопрос когда. Но учить контролю надо, это способствует дозреванию, ускоряет.
Опять сомневаюсь, что мы пойдем осенью в сад. С таким поведением в социуме это невозможно. -
Ответ изменён 10 лет, 4 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.