Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 3,421 по 3,435 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #107732
    Ирина
    Участник

    Наташа, втиснусь в ваш разговор, у нас Томатис проводит логопед с огромнейшем стажем в нашем саду, так вот я ей про моторную алалию, она говорит забудьте, в чистом виде ее не бывает, всегда, всегда есть сенсорный компонент, но в меньшей степени, но все дети недопонимают. Я, вот мол у нас была непосредственная, да и сейчас иногда проскакивает эхолалия, она: это этапы развития речи и все должны через это пройти, вопрос как долго, в относительной норме, этот процесс не затяжной, при дальнейшем развитии ВСЕГО, она уйдет. Сильно не переживай по этому поводу)))). Так как сева и Яромир ооооочень схожи, я тебе точно скажу, уйдет она)))))

    #107736
    sloa
    Участник

    Олечка, Кристина, согласна с вами, что мы в перспективе выйдем на относительную норму (относительную потому, что я в твердом убеждении, что ничто не проходит бесследно, и отпечаток все равно наложит). Весь вопрос в том, сколько еще нам платить няне (с финансами в связи с кризисом стало сложнее), и как долго в компании детей его пасти, стоя над душой.

    #107752
    natta34
    Участник

    Ирина, у нас сейчас то что описывают в классике СА: повышенная речевая активность при абсолютном невнимании к качеству речи Рот не закрывается: вернулось все темы о которых было забыто, только в новой интерпритации-опять смотрит жалюзи-заборы и говорит «закрыто. замок, ключа нет не открыть, дядя закрыл, фонари-лампы счас темно будет, фонарь включат, машины — машина грязная стоит, дядя домой ушел. Про себя что делает: я сижу, я кушаю, усядется на пол и — я сижу на попе, я испачкался, ой тут грязь, мама пошла мусор выкидывать, увидит самолет- самолет летит-смотри самолет ,по дороге в сад из сада- чужая веранда, чужой участок, веранда закрыта, увидит лесок-перелесок- там бадяй( значит лес в лесу бадяй),дразнится- типа руку дверью прищемил- ой боба будет, пальчик боба, итак целый день бесконечно. Если его не слушают-не реагирует обычно требует реакции на свои слова. При этом заставить его за столом по заданиям говорить довольно сложно
    Причем смотрю многие мамы описывают вот как раз в данный момент, что дети говорят одно и то же . вот Настя о Ване( про паром) Меня эта повторяемость конечно напрягает Хотя вроде сама понимаю, что может говорить то хочется, а больше ничего не может.

    #107757
    olgreb
    Участник

    Не, ну это не невнимание к качеству речи, это у вас ассоциативный ряд прет, невнимание к качеству речи у нас)), когда рот у ребенка вообще не закрывается, а продуктивки процентов 5.

    #107772
    shanti
    Участник

    Девочки, вконтакте мне взломали,мне стали разные люди писать, что от моего имени приходят какие-то голые задницы, так что, если голая задница от меня пришла к кому-то из вас, не подумайте, что я спятила!
    Я себя чувствую отлично, уже округлился живот, но я тощая, у меня это дело уже заметно на ранних сроках.
    Оля,sloa, у нас тоже с общением засада.Я думала, что как пойдет речь, то и общение будет более продуктивным. И вот речь пошла, и проблемы появились новые.
    Недавно гуляли в парке. Собирается тут иногда компашка русскоязычных. Только подходим, я говорю : «О, там Катя с малышом». На весь парк: «КАТЯЯЯЯ!!! ПЕЙВЕД!!!(Катю видел всего лишь раз в жизни). «Я иду тебе!» (Какой счастье-то!) Разговариваю с другой мамашкой, назойливо лезет, дергает ее за рукав: тетя, тетя, тетя… Говорю, прекрати «тетькать», ее зовут Таня. «Таня, Таня…Катя, Катя..тетя!т.е. абсолютно пофигу как человека зовут, главное, чтобы слушали его галдеж. И начинается -» хочу такой мяч, белый, а красным играть не хочу! Купи белый мяч! Папа купит (сам себя успокаивает) Купи еще красный мяч с тачками! Папа купит, папа приедет и купит…» На вопросы, которые задают ему, реагирует через раз, обычно после «привода в чувство» — Ваня, ты слышишь, что тебя спросили?!
    Невозможно стоять в очереди, он может незнакомого человека потянуть за рукав и «начать вещать».
    С детьми конфликтует и постоянно бьется за игрушки. Причем очень комично это выглядит, мы научили его говорить «пожалуйста» и он звериной хваткой отбирает игрушки, но при этом говорит «Дай повати!» (Дай, пожалуйста!). Может другому ребенку в лоб дать, причем сильно. Так что мы тоже его пасем)
    И еще постоянно у нас пребывает в каком-то нездорово приподнятом настроении, эйфоричном, все хихи-хаха, веселушки, дурашливость… выглядит, как пьянь. Меня прям пугает это.

    #107776
    kiti04
    Участник

    :yes: Наташа,у нас не было эхолалий,в чистом виде!сейчас много повторяет новых слов,которых до этого не мог говорить!вообще со 2 апреля с 11 вечера,что то щелкнуло у ребёнка!смотрели голос дети,Нагиев говорит молодцы,мой кричит,моодцы,моодцы!считать это эхолалией?до этого он никогда не говорил этого слова,для него оно очень сложное!а вот уже 5 дней он выдаёт такое,что мы диву даемся!пытается повторять все что,слышит,причём хотя некоторые слоги и глотает,но получается понятно,а ещё неделю назад только слогами первыми все говорил!одевается сегодня сапоги,не получается,и приговаривает,ой бин,гое мое,гое(ой,блин,горе,моё горе)! Блинкуя я,а горе,горе,свекровь любит говорить!да и вообще все новые слова с удовольствием повторяет,смакует прям!своей речи полно,но есть и штампы дай сок,пить йогу итд,но я не переживаю!честно больше,и писать пока ничего не буду боюсь сглазить!кстати,насчёт сенсорного компонента,он мне кажется не понимает а может и просто не может ответить на вопрос зачем? Любимый вопрос папы когда ребёнок нахулиганит зачем ты это сделал?ответ- да!на остальные вопросы чей?где?когда?что это? Итд ответит здесь проблем нет!

    #107777
    sloa
    Участник

    Насть, вот если Ване совсем чуть-чуть спокойствия добавить — получится Федя один в один!))) Тока что взрослым незнакомым не «вещает»)) Битва за игрушки — оно! со словами дай пожалста, сначала просто дай, потом еще раз, потом терпеж кончается — и он отнимает… И за своим трындежом других не слышит…
    Короче, у нас теперь новая задача — говорить научили, теперь будем учить общаться.
    Мой еще хитрый — тут спер мой телефон, говорю — возвращай, он мне дает игрушечный свой, вот мама твой телефон, а на моем наигрывает сидит. Я — это не мой, он -твой, мама, и лыба до ушей…

    #107779
    natta34
    Участник

    Оля и что все это значит? и что с этим делать? я про ассоциатив ряд, это вообще из какой оперы я даже не понимаю

    #107781
    Blanka
    Участник

    Насть, жду от тебя голой задницы. Хоть посмеюсь.

    #107834
    rika83
    Участник

    sloa, забыла вас поздравить)))) Я бы с таких слов логопеда, пустилась в пляс))) Очень зорово!!!И хоть есть над чем работать, уверенна вы со всем справитесь!!!
    Мы кстати пытались тут к вашемулогопеду записаться, но нам сказали мест нет у нее, только можно на диагностику попасть.
    У нас тоже остро стоит проблемма с коммуникацией, вчера пока зактывала на крыльцо коляску он стукнул соседского мальчика в коляске по лицу, просто так……играть и нормально взаимодействовать не умеем….(((
    Оля напиши как у вас занятия в паре будут проходить, если можно подробней.

    #107835
    olgreb
    Участник

    ну вот, захожу в тему и, не вникая в переписку, читаю..

    Насть, жду от тебя голой задницы. Хоть посмеюсь.

    так, думаю, водки попили)))…и началось…

    #107836
    olgreb
    Участник

    Оля и что все это значит? и что с этим делать? я про ассоциатив ряд, это вообще из какой оперы я даже не понимаю

    радоваться))). Не, на самом деле именно так и формируется обобщающая функция речи, просто Ярик все вслух проговаривает, а у большинства этот процесс идет во внутренней речи. Это у вас просто такой этап, а не патологический симптом.

    #107837
    sloa
    Участник

    Рика, спасибо).
    У логопеда сейчас какой-то напряженный период, она даже нам несколько раз занятия отменяла по расписанию. Вроде в мае у нее свободнее будет, попробуйте позже. Она вообще с нормиками почти не работает, только с нашим братом — алалики, аутисты, даунята.
    Про занятия на коммуникацию особо сама не знаю, мы не присутствуем. Они уже начались у нас. Могу только сказать, что в центре их официально нет для нашего возраста, для детей помладше вроде были какие-то группы, но я не уверена, надо узнавать. У нас эти занятия исключительно на личке основаны — к логопеду ходит мальчик немного старше Феди, сын знакомых, звуки ставить, нормик. С разрешения мамы мальчика мы к ним присоединяемся вторым уроком, они в основном играют я так поняла, под присмотром педагога, который учит самостоятельно без драк разруливать возникающие конфликты. Платим за занятие мы, мальчику бесплатно естественно.

    #107838
    sloa
    Участник

    Читала, что вроде в Мумидоме есть какие-то группы на коммуникацию, но я этот центр не очень люблю, поэтому даже узнавать не стала подробности. Еще в Династии можно узнать.

    #107839
    rika83
    Участник

    Оля а почему не очень любишь? мы туда сейчас ходим на МП правда. туда разных детей водят, но сами мы на занятия не ходили. А Династия в Северном? Как здорово что у вас такая динамика)))
    А у нас видимо моторный компонент сильный, не можем мы фразу из 3 слов выдать, тяжело ему очень это.

Просмотр 15 сообщений - с 3,421 по 3,435 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.