Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 3,286 по 3,300 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #106094
    Blanka
    Участник

    Вот не поверишь, у нас тоже вчера «колесо» было сказано, блюдце катал.
    У нас тоже хрен знает что, то и дело дурацкие жесты какие-то, то и дело истерики… Анализы плохие после болезни. Живу одним днем.

    #106097
    olgreb
    Участник

    Юль, даже у нас после болезни были плохие анализы, и я выщипывала на себе волосы. По одному. На то она и болезнь, чтобы портить анализы. В обычной ситуации мы не сдаем кровь, вот и не знаем, что любая атака вирусов вызывает изменения, и не только в крови, ЭЭг тоже «летит». Вам что-то наверняка назначили, витаминочки, то-се..

    #106098
    Blanka
    Участник

    Что делать, Оль, надо быть и к этому готовой, нам лечиться еще долго, и конечно, болезни тоже придется пережить.

    #106101
    Аленький
    Участник

    нууу, а чей то ты колесу не радуешси ? я рада, это ж образность мышления и прочее…давай радоваться вмести….а на счет анализов Юль, будем молиться и верить в лучшее, что нам еще остается…сама жду…

    #106103
    olgreb
    Участник

    Ну было бы странно иметь после болезни хорошие анализы, так что все идет своим ходом. А мы — видим цель и верим себя.

    #106246
    Октябрина
    Участник

    Девочки, всем доброе утро!
    Хочу поделиться и спросить Вашего мнения: вчера после занятия у логопеда-дефектолога после недели отдыха от занятий, Вася был не в лучшей своей форме. Мы сейчас должны автоматизировать «Ш», в общем он снова начал дуть в щеки и произносить «Ф» вместо «Ш».
    На занятии был муж, я потом уже созвонилась с педагогом и получила следующие рекомендации:
    1. С ребенком надо быть строже, бороться с его зависаниями (в случае, когда он не слышит с 3-5 раза). Т.е. 3 раза сказала ровным голосом, 4 раз крикнула, чтоб наверняка услышал, может быть, чтоб испугался.
    2. Поменять отношение к ребенку: не взращивать в нем особость, учить тому, чтоб он умел считывать эмоции других людей (мамы-папы и пр.). В др. случае можно получить ребенка не способного учиться в школе, он не будет слушать учителя, будет делать лишь то, что хочет сам, на других ему будет образно «плевать».
    3. Обязательно давать «взрослые» ежедневные поручения: протереть подоконник, принести посуду в раковину, помыть за собой кружку и т.д.
    4. Вася часто задает один и тот же вопрос «Какой фирмы у тебя телефон?, пылесос, микроволновка и т.д.» (чтобы пресечь это, учитель начинала щипать ему ладонь, вызывая дискомфорт). А вчера когда ребеноч что-то сделать не захотел и сказал «Я не хочу-не буду», она сказала, что тогда я съем твои конфетки, буду играть в твои игрушки, Васе это не понравилось и он ответил — «Щипи меня». На этом основании педагог советует вводиь ребенку жесткие табу и в случае невыполнения наказывать.

    В общем мне предлагается стать строгой мамой (увы я мягкая), а чтобы у ребенка не слела нервная система, подавать Тенотен.

    Что думаете? Учитель прав?

    #106248
    annaafanaseva
    Участник

    Наташ, с первым пунктом согласна- в смысле не уверена что это правильно, но мне тоже приходится так делать: раз, два три позвала-ноль, рявкнула «ты че кричишь?». формируется привычка реагировать только на крик ? . не нравится мне это, но пока так.
    Со всем остальным нужно смотреть по ребенку, ситуации в семье и по тебе-сможешь сама помнить и отслеживать свои требования? папа, бабушки-дедушки будут следовать требованиям? жесткие рамки-здорово, если их все поддерживают. Тогда они воспринимаются естественно и следовать им проще. Иначе жесткие рамки со стороны только одного взрослого будут восприниматься как жестокость на фоне лояльности других членов семьи.

    #106249
    sloa
    Участник

    Девочки, а зачем кричать? Я в случае, если ребенок не слышит, подхожу, тихонько его к себе разворачиваю за плечи и еще раз говорю. Обычно помогает.
    На счет щипков… Не знаю… Мне наш психолог говорила, что агрессия порождает агрессию. А если еще ребенок просит себя ущипнуть — это Имхо похоже уже на самоагрессию. Я бы такое со своим делать не стала, и чужой тетке бы не позволила.

    #106250
    Аленький
    Участник

    Оль, слоа, можно хотя бы пару слов о чтении? с какого возраста начали? как долго учились сливать или просто слога учили? и как учились понимать смысл прочитанного?….моя может прочесть «Мама ест», но не понимает….

    #106251
    annaafanaseva
    Участник

    Оль, «если ребенок не слышит, подхожу, тихонько его к себе разворачиваю за плечи и еще раз говорю. Обычно помогает.» угу. помогает. Не всегда только. 🙂
    Кристина, тебе в «Успехи» надо. Это потихоньку придет, как и понимание речи. Будет, будет все. 🙂

    #106252
    natta34
    Участник

    не знаю, но про щипки-мне точно не нравиться, про крик тоже Но как надо я тоже не знаю(( Конкретно наша логопед для привлечения уплывшего внимания может пощекотать, показать стимул( жетоны или конфеты или интересующую игрушку) Тут как то как в гестапо, хотя возможно это работает
    А то что просит ущипнуть- это вообще очень плохо по-моему, сформировали сами неприемлимое поведение

    #106253
    Аленький
    Участник

    Спасибо , Анют, в «Успехи» рановато пока))), мы ещё на самом что ни на есть примитивном уровне…выучили несколько слогов и буквы, ни как не поймет она как сливать слоги, хотя потом может разложить, уже выученные на звуки и обратно..

    #106254
    krzmi
    Участник

    Кристина, заучивать слоги зубрежкой по этому букварю:
    http://www.labirint.ru/books/286144/

    Маришка у меня по нему выучила звуки и слоги, потом я ей купила книжку из серии «Читаем сами», чтобы было разделение по слогам, это были «Репка» и «Колобок».

    #106255
    annaafanaseva
    Участник

    Кристина, заучивать слоги зубрежкой по этому букварю:

    http://www.labirint.ru/books/286144/

    Маришка у меня по нему выучила звуки и слоги, потом я ей купила книжку из серии «Читаем сами», чтобы было разделение по слогам, это были «Репка» и «Колобок».

    согласна абсолютно! или знамениты букварь Жуковой.

    #106257
    Аленький
    Участник

    Спасибо девочки, значит криминала нет в зубрежке слогов?

Просмотр 15 сообщений - с 3,286 по 3,300 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.