Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 3,226 по 3,240 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #105132
    princessca
    Участник

    еще допишу свои мысли… речь если это можно так назвать, она неестественна не в плане произношения, а вообще она как не родная ему, само понятие речи. Вот заставила его жизнь подойти ко мне и попросить сок, он все силенки свои соберет, сообразит как, выговорит (по типу может иностранного в этом случае, вспоминает как сок этот назвать), получил и все, необходимость в речи отпала, до следующего раза, пока еще че-нибудь не надо просить.

    #105134
    sloa
    Участник

    Олесь, почитала, мне кажется у вас все хорошо идет. Мы примерно так же долбили, у нас долго в активе была одна фраза, тоже вызубренная, и тоже про сок. «Дай сок» без всяких мам и т.д. Со временем заученные фразы для них обретают смысл. Мы год долбили слова — без толку. Потом по чуть-чуть, как у вас, пошло. Потом больше.
    А на счет пользования речью, только когда что-то нужно, так она в процессе эволюции для этого изначально и возникла. А только потом уже для трепа ))).
    Так что у вас все по-порядку идет, разделенные эмоции позже добавятся, у нас вот только-только появилось — показать пальцем на что-то интересное, и потом еще в глаза заглянуть.

    #105136
    olgreb
    Участник

    Олесь, может, потому, что вы младше, у вас легче закрепляется, хоть и долбежкой, у нас никак не закрепляется, хоть япостоянно ее кулаком в ее грудь долблю. Так что у вас всообще все супер!!
    Олесь, сфоткай, как у вас выглядят картоски «я» и «хочу».

    #105137
    natta34
    Участник

    Сок это видимо классика наших товарищей, одна из первых выдолбленных фраз «Мама,а мни о»- -мама,дай мне сок)) Кстати ныне сок не пьет практически

    Олеся,я тоже считаю как и Оля,что речь первоначально и при норме начинается с просьбы, и кстати именно просьбы при РАС нет, не могут добиться от детей обращения, что-то там о своем и для себя они говорят,а простого обращения ну нет и все.Я просто присматриваюсь к детям в центре где занимаемся и это отмечаю. Насчет привет-пока-это тоже круто,учитывая какой диагноз ты имеешь ввиду, от хорошо говорящих деток с трудом выбивают эти привет-пока по делу и кому надо

    Еще, Олеся,ты представь мое лицо,когда после выдолбленных «дай мне. я хочу»,вдруг сын стал говорить»мама у»,»мама а » т.е мама, там поезд смотри,мама там трамвай смотри

    • Ответ изменён 10 лет, 5 месяцев назад пользователем natta34.
    #105138
    natta34
    Участник

    а еще я может дурочка, но я немножко рада, новый логопед( очень она мне нра), нашла у Яромира «дефект» боковых мышц языка, не может он языком вправо-влево во рту ворочать,или до щечки достать Но я рада.что хоть что-то конкретное нашлось Массаж наверное лого делать будет

    #105145
    princessca
    Участник

    Я и сама давно хотела показать) Мой шедевр)

    Думаю, все понятно, салатовая пластмаска (планшет называется по научному) с карточкой «Я хочу», листая книгу он выбирает желаемое, клеит на планшет, отрывает планшет от книги и несет мне (послед фото). Все. Начиналось все с одной (!) карточки «вода», и я думала. что это наш предел, ничего, уперлись рогом и всю систему усвоили.
    Красная страница это то, что я нельзя на данный момент, он, к примеру, все как надо просит сосиски, я говорю — нет сосиски не дам сейчас и вклеиваю карточку сосисок на красную страницу, со временем и понимание того, что на красной странице бесполезно у меня просить приходит)
    Все карточки я ламинировала, сами они на фотобумаге для прочности… подписывала названия сама для себя и типа до кучи «по Доману», вдруг что осядет, но это не обязательно… карточки на двухстороннем скотче.
    Кому если надо, я на А4 пришлю все эти карточки в нужном размере уже, и подскажу чем смогу, все ж разобралась я в этой теме.

    #105153
    olgreb
    Участник

    ооо, мне пришли, добрая девушка))!

    • Ответ изменён 10 лет, 5 месяцев назад пользователем olgreb.
    #105157
    savanna
    Участник

    Олесь, рада ващим успехам! Очегь хороший у вас скачек — уже и словарик первый есть, сейчас немного укрепитесь и пойдет легче, вот посмотришь))
    А по поводу — речь только когда ему что то надо — у нас тоже сперва так было, когда обороты набрали ( к осени где то), то начал уже делится впечатлениями ( страшно, смешно, щекотно, нравится-не нравится, смотри! И т.д). все у вас впереди!

    #105178
    ell
    Участник

    Примите нас тоже в свои ряды B-) . Нам 4 года,правда в июне 5 уже будет..У нас ОНР1-2, АЧ..

    #105190
    lizavet86
    Участник

    Олесь, девочки, нам тоже на диагностике по аутизму сказали обязательно вводить систему с карточками. Моя Лейла худо бедно может попросить то, что хочет. И я была удивлена: зачем, если она и так просит. Но она это делает так: не подходит, остается на месте и начинает под нос себе говорить «нада сок/нада касета» или «дай сок» и т.д., в мою сторону даже может не смотреть. Я по правилам не реагирую, только тогда она встает, подходит и смотря в сторону либо на уровне моих бедер просит. В лицо не смотрит, голову не поднимает, интонационно не обозначает. Монотонно все. Мне объяснили, что это надо корректировать. Как раз с помощью «планшета» «Я хочу то-то». Она должна подойти, показать планшет этот, заглянуть в глаза, произнести фразу сама (так как физически она это уже может) и только тогда я вручаю ей желаемое. Но это в идеале, когда уже отработано. то есть надо стремиться к такому алгоритму. И когда дойдем др автоматизма, тогда планшет сам собой отпадет, а верное поведение останется закрепленным. Я не умею вставлять сюда фото. Сейчас тоже мастерю эту карточки. Лучше карточку «я» отдельно перед карточкой «хочу», чтобы и визуально закреплялось и простраивалась в голове внутренняя организация фразы. Потом пойдут карточки по типу » Я кушаю суп», «я смотрю мультики». Нам это нужно как раз выработать внутренний план -схему как надо говорить. Лейла может сказать вперемешку «Кушать будет лейла», «хочет мама есть». Хоть для русского языка это приемлемо и итак понятно, но должно быть само понимание у ребенка как строить простое предложение.

    • Ответ изменён 10 лет, 5 месяцев назад пользователем lizavet86.
    #105192
    lizavet86
    Участник

    Олеся, можно мне тоже карточки прислать? вот сюда) icinema1986@mail.ru У тебя очень удачные картинки-фото: крупные, яркие! Книга-реально шедевр)))

    #105254
    natta34
    Участник

    Девочки, у нас вот проблема назрела, не то что прямо сейчас, она всегда была-сейчас она стала очевидна: истерики-крики поушли , но Мимка агрессивен если что не по нему, у него забрали, делать не хочется. мама не разрешает,что-то не понравилось: увели с горки- идет по улице и стукает ребенка, я что то не разрешаю -бьет или щипает меня или сестру. я вроде по АВА стала стараться корректировать- вижу собирается стукнуть- я сразу «бей подушку. мишку, диван…» И он бьет, и злость выплескивается Но не всегда успеваю сказать заметить агрессию. Причем он меня стукнет и тут же говорит «маме бо-бо», тут же сам жалеет-гладит Это вообще что? он такой злой садист будет или просто еще саморегуляция такая слабая? И что может посоветуете

    #105257
    natta34
    Участник

    А еще девочки я поняла: Яромир стал хорошо понимать речь, вот однозначно: он сейчас болеет, я вчера ему говорю-завтра в садик не пойдем, будешь с бабой Любой сидеть дома-он сразу «не кочу Люба», ну я продолжила ему — предложила «с мамой хочешь»- поддержал Сегодня утром только бабушка пришла сразу от нее нос воротит- т. е все помнит и все понял, на одежду показывает-типа давай одевай меня я с тобой пойду. Но это понимание к активному говорению пока не привело(((

    #105287
    Ирина
    Участник

    Наташа, у нас тоже стал драться, на меня замахивается, но не бьет, а папу лупит только в путь, думала в нем вообще нет агрессии, мы тут проболели неделю, может тоже сказалось, одичал дома, может лекарства какие дали такой результат, не знаю, только сегодня с очень большой радостью отвезла в садик, посмотрим как там)

    #105299
    Аленький
    Участник

    Девочки, мы вызубрили конструкцию …Я хочу…., учила с соком….сейчас она сообразила и сама подставляет желаемое…но все же просит мама дай…., или просто дай…, я поднимаю три пальца и говорю скажи красиво и тогда она произносит заветные я хочу…,…я в принципе довольна, но неужели каждую конструкцию зубрить нужно будет?

Просмотр 15 сообщений - с 3,226 по 3,240 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.