Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 3,196 по 3,210 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #104994
    Аленький
    Участник

    Насть, вот действотельно, поржала..:-) 🙂 🙂 🙂

    #104995
    natta34
    Участник

    про шнурки я целиком согласна. у меня старшая до сих пор со шнурками борется,хотя покупатьобувьсо шнурками ей стали недавно,типа кроссовок,атак все на липах-молниях- жить ей это не мешает)) ВОТ на выбор профессии думаю повлияет, не бывать стоматологом -там ручками надо работать

    #104996
    olgreb
    Участник

    Да, европейский подход отличается от нашего, разнятся социокультурные нормы.

    #105002
    Astra
    Участник

    Алена, вот и мы таким идем, но меня постоянно гложет червяк, что не развиваю познавательную сферу, люди «больше-меньше-одинаково» обсуждают, а я радуюсь что моя взяла игрушки Хрюшу и Степешку, и они у нее друг другу говорили «больше-меньше-одинаково», будто подслушали! Она играет в общение, делает перенос, пусть по сути как к общению, так и к математике это имеет посредственное отношение, но ведь они так же спрашивают у нее друг друга — Как тебя зовут и сколько тебе лет?, вот правда, пока только спрашивают, а не отвечают, но это ведь дело наживное!!

    Оля, а зачем мне было надо больше-меньше-равно, если она не прикасаемая и не может сказать элементарного, как ее зовут. Первая цель моя была, приручить ее (вас слава Богу этот ужас обошел). Вот ты выложила опросник, из раздела, Гиперсенсетивность к прикосновению, у нас не было только 3-х позиций, остальные были в жесткой форме, некоторые сохраняются и сейчас. Некоторые позиции совпадали из других разделов, но в минимальном количестве. Так зачем мне нужны математические знания, если у нас других дел по горло. Потом мне нужна была социализация и сюжетно-ролевая игра, да, я во время игр все равно говорила большой-маленький, вверху-внизу, но это по тому что меня тоже где то грыз червяк, но это не было для меня важностью, так, между делом. Я не требовала от нее ответов, просто комментировала. За редким случаем спрашивала, так же, между делом, но ответов не получала, а она все копила, потом в последствии, я ее и назвала свинья-копилка. Мне было куда важнее, что бы она взяла того же Хрюшу и Степашку и хоть как то ими поиграла. С речью тогда было совсем ни как, поэтому сначала я все сама озвучивала, потом пыталась выпросить банальные «привет», «ходили» в гости, магазин, кино, знакомились, мы там обыгрывали социальные навыки. Да, я вспомнила, у нас тоже в игре первоачально были только одни вопросы, я слезно выпрашивала ответы. Математикой мы занялись в 5,5 лет и то с психологом, я этим до сих пор не особо занимаюсь, я тяну сейчас по прежнему социализацию и речь (звуковку и связность речи). Вот, около 6 лет, осенью, психолог ей объяснила, что такое больше-меньше-равно, сейчас она везде, даже пальцем на столе пытается нарисовать знак, «больше», «меньше» или «равно». Сидим карточки раскладываем на две стопки «У Сони…., а у Сани…» она пытается разложить карточки так, что бы был явный перевес у кого то, потом пальцем знак рисует. Вплотную возьмусь с сентября, потому что в следующем году в школу, как раз надеюсь речь подтянем и будет свободное время для математики. Вот эти 4-й лишний, мы тоже стали год назад первый раз брать, туго шло, я плюнула, а летом она мне все выдала. Про «ботинки» тут где то Кристина писала, вот Таня может не ответить, потому что, постоянно забывает это слово, две недели мучаем, ну ни как, по Новиковой выучили бы, но у меня приемник сломался, мало того, 5-я мелодия, она со вторым ударным, самая сложная, она меня бесит, в ней я не понимаю где петь надо. Ею практически не пользуемся.
    Поэтому пусть тебя червяки не гложат, самое важное социализация и сюжетно-ролевая игра. Мы за год почти норму нагнали, по фантазии даже опередили, и я считаю, это благодаря комментированному рисованию. А сколько бы я нервов пожрала, если бы все это требовала, когда она не готова к этому была. Единственное, что я бросила все развивашки в ее 3-х летнем возрасте, а ты попозже. Кстати я вспоминаю РМС, я ни разу в отчетах не написала о ее познаниях в матиматике и логике, все отчеты были на социально-бытовом и речевом уровне.
    И еще, может ты помнишь, я тут писала про мальчика, с которым на МП ездили. Со слов воспитателей он 3 года нахождения в садике пролежал на скамеечке в раздевалке. Вообще не собирался чем либо заниматься, ни под каким соусом не хотел заниматься. И не могу воспитателей винить, мы у них же в группе, это золотые люди, переживают за каждого ребенка, всеми силами стараются втянуть в общее дело, пробовали заниматься индивидуально, ноль. Там даже нянечка в свободное время занимается с детками, вот оно ей надо? В 6 лет он заговорил и проснулся, уж как там до 7-ми лет с ним занимались, не знаю, но мальчик за год перед школой т.е. с 7 до 8 лет занимался с психологом (мы тоже у нее) подготовкой к школе, как раз все вот эти больше-меньше, равно, выше-ниже, узкий-широкий…. простенькие задачки. Мальчик учится в массовой школе, тяжело учится, но учится. И мне кажется Полинка гораздо раньше него тронулась во всем, и в математике тронется тоже. Я вообще не знаю чему он может научиться, он постоянно в планшете в игрушки играет, стрелялки-бродилки…. Вы совершенно разные мамы и Полинке, в связи с обладанием более ответственной мамы, шансов куда больше стать полноценным членом общества, чем у него.

    #105004
    olgreb
    Участник

    Спасибо, Алена, что веришь в нас, написала такой большой текст)). Ребенок — лежащий протестно в саду на скамейке — это мой старший ребенок)). У нас с ним тоже все не просто, прочитала опросник на интеграцию — вот там про него больше пунктов, чем про младшую, как в школу пойдет…
    А с дочей я прогнозов вообще не делаю, она — космическая девочка абсолютно, на столько трудно прогнозы делать… Вот СА в структуре дефекта преодолеем, там видно будет… пока многие слова для нее просто как пение птиц…

    #105007
    Лёля
    Участник

    Настя, как приятно с утра такой пост прочитать)) Поздравляю от души! Молодец! эх может и я решусь на это дело пока еще не поздно)))
    Как я рада за Ваньку! Стихи это мега круто!!! про «аутизм наизнанку» это и про нас тоже, очень страдает социализация.
    А финскому врачу аплодисменты!!!

    #105008
    Blanka
    Участник

    Настюш, мы завтра к Матронушке в Себино, обязательно закажу молебен за тебя! Такая новость! Благослови Господи, пусть все будет легко! Ты витаминки пьешь?

    #105009
    princessca
    Участник

    Настя, счастье-то какое) И про Ваню, и про ляльку в животике) Это как логическое завершение вашей истории здесь.
    Мы тебя как будто отпускаем отсюда…

    #105010
    Лёля
    Участник

    Настя, счастье-то какое) И про Ваню, и про ляльку в животике) Это как логическое завершение вашей истории здесь.
    Мы тебя как будто отпускаем отсюда…

    Отпускаем-отпускаем)) только пусть все равно пишет как дела))

    #105017
    savanna
    Участник

    Насть, здорово да как, поздравляю!
    Ванька тоже молодец — все у него будет хорошо, собственно, тут думаю никто в этом и не сомневался!
    Ты не пропадай — пиши и о себе и Ванюшке, всегда интересго как у вас дела.

    #105079
    Аленький
    Участник

    Девочки , у нас совсем нет Я, что делать как дрессировать? Может метод какой есть или просто ждать когда само прорвется?…. У нас даже просьбы я хочу…. нет, только мама дай…. Заставить то я ее могу произнести я хочу…, но она следом повторит дай Але….что делать ? Посоветуй коллективный разум?

    #105081
    princessca
    Участник

    Кристин, а если после ее фразы заставленной «Я хочу… дай Але…» не давать? что б только «Я хочу…» она ограничивалась?
    У нас дефектолог говорит «Кто (или где) Андрюша?», и его рукой в его же грудь «Я», «Я, Андрюша». Или перед зеркалом в грудь так себя бить «Я». Потом вопросы можно какие-нить, кто в платье (например) стоит, чтоб Аля «Я» говорила. А вообще, придет к вам Я) Я конечно понимаю, что мать себя занять хочет)
    Ой, мы выучили «Привет» слово (по слогам с моей подсказкой). Теперь есть Пока (уходим откуда-то, «Андрюша, говорим Пока» — говорит), теперь с Привет будем практиковать. Лиха беда начало.
    Астра Алена вроде писала про дочь, или еще кто, что мол с такими темпами «прироста» слов, небогатый словарный запас будет. В нашем случае это даже не прирост, слова сами не хватаются, тупая зубрежка.

    #105083
    krzmi
    Участник

    Кристина, а может на просьбу «мама, дай», присоединять вопрос: «Кто хочет (сок, мороженку)?», добиваясь ответа «Я!». Лиза может помогать, говорить: «Я! Я!», Аля подражает же?

    #105084
    krzmi
    Участник

    Кристин, а если после ее фразы заставленной «Я хочу… дай Але…» не давать? что б только «Я хочу…» она ограничивалась?
    У нас дефектолог говорит «Кто (или где) Андрюша?», и его рукой в его же грудь «Я», «Я, Андрюша». Или перед зеркалом в грудь так себя бить «Я». Потом вопросы можно какие-нить, кто в платье (например) стоит, чтоб Аля «Я» говорила. А вообще, придет к вам Я) Я конечно понимаю, что мать себя занять хочет)
    Ой, мы выучили «Привет» слово (по слогам с моей подсказкой). Теперь есть Пока (уходим откуда-то, «Андрюша, говорим Пока» — говорит), теперь с Привет будем практиковать. Лиха беда начало.
    Астра Алена вроде писала про дочь, или еще кто, что мол с такими темпами «прироста» слов, небогатый словарный запас будет. В нашем случае это даже не прирост, слова сами не хватаются, тупая зубрежка.

    Олеся, а сколько слов Андрюшка уже может повторить? А самостоятельно используемые есть?

    #105085
    nepobedimie
    Участник

    Олеся, пробуйте! У нас получилось «Привет!» , даже сама не знаю как я не учила. Но каждый раз, когда я приходила, или когда он заходил в комнату радостно кричала «Привет!», и один раз он сам зашел в комнату и поздоровался. Правда пока это только со мной прокатывает.
    Ну вот, написала , теперь это уйдет.
    Интересно, почему наши умелки приходят, потом уходят, как-будто у него есть лимит использования слов за одно время, например в данный период не более трех-пяти. Пришло что-то новое, ушло старое.

Просмотр 15 сообщений - с 3,196 по 3,210 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.