Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 2,881 по 2,895 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #71608
    suadministrator
    Хранитель

    Ой девочки, а я своему объяснила , когда он ел,что сосиска сначала в ротике , потом в животик попадает, потом в попку и в горшок))) понял)) теперь жует, рот откроет , зовет «мама отик какика» (в ротике сосиска), потом майку задирает » ивот какика» (в животе сосиска), потом на попу показывает «там какика, кака, где окок?»))) (где горшок), в общем концерт девочки)))

    #71609
    suadministrator
    Хранитель

    Клево)

    #71610
    suadministrator
    Хранитель

    Лель, в продолжение темы . Моя подруга сыну рассказала путь еды, ему года 4,5 было . Он подумал , приходит к ней и говорит : » это значит , когда я у тебя в животе сидел , мне еда на голову падала?)))) Он еще нашим детям рассказывал это, наши правда не прониклись)))

    #71611
    suadministrator
    Хранитель

    Жень, надо своему будет объяснить, что он в животе сидел)) только сейчас еще не поймет наверное))

    #71612
    suadministrator
    Хранитель

    Лель, офигеть! Понял и пересказал!

    #71613
    suadministrator
    Хранитель

    Ага Юль,,, это называется — «фразы нет, онр 1»)))

    #71614
    suadministrator
    Хранитель

    Ай,Оля, они там все с «приветом» -моему вот когда он 20 лепетных слов типа биби говорил, написали в нашей поликлинике онр-2))))

    #71615
    suadministrator
    Хранитель

    Ну как фразы нет? Какой дурак вам это говорит?
    Да фиг с ней, с фразой, есть обращение, понимание сообщения, понимание последовательности событий… Лель, это очень круто. И при таком желании общаться фраза скоро появится.
    Лель, есть такие картинки — карточки «Последовательности», там их надо разложить по развитию событий, типа девочка дует шарик, он все больше и больше, на посл картичке он улетает кругами, типа воздух вырывается. Мы по ним отрабатывали понятия «сначала и потом», я сама озвучивала каждую карточку очень простым предложением.
    Так я к чему — твой-то походу эти предложения освоит, выстроит как рассказ и в следующий раз вы этому диагносту прямо в морду. Пусть ставит ОНР 3.

    #71616
    suadministrator
    Хранитель

    Юленька, спасибо)) за совет про карточки — отдельное спасибо, я вот именно про такие и не подумала бы, пойду искать
    А пмпк у нас- это ДАААА, это песня просто! мы у них за 2 года третий раз, в 2г- 3г-4г и каждый раз тест ОДИН — дают пирамидку из стаканчиков, в 2г — собрать, в 3г — цвета показал, сейчас — назвал цвета. Они мне — говорит отдельные слова только, я — ???? а что еще он должен был сказать » сделано из пластмассы, соответствует госстандарту», И больше ни-че-го, ни картинок не показали, ни игрушек, а Влад вещи мои в сумку складывал, твердил «это мой», «мама дамой», уходил в общем))

    #71617
    suadministrator
    Хранитель

    Все таки читаю каждый раз и понимаю — даже в большом и продвинутом городе можно не найти хорошего спеца. Потому держусь за нашего психолога руками и ногами. И то что она хорошая сразу было понятно. В первую встречу она сказала вообще не подходить к Никите, он перемещался по игровой, а она меня о нем расспрашивала и с него глаз не сводила. На первом занятии она ходила за ним по пятам, смотрела чем интересуется, что может делать с оборудованием. После 2-3 занятий «на ходу», она стала мягко но настойчиво его усаживать за стол и уже заставлять что то делать. И вот вроде успехи наши невелики, но я все же склоняюсь к тому что сына просто у меня барашек упертый. Но она в нем души не чает и она одна взялась с ним в 2,3 года заниматься без всяких там «он же необучаем,он же не сидит за столом!»

    #71618
    suadministrator
    Хранитель

    А нам то как с нашим логопедом повезло! Она как луч света для нас, после того, как очень хвалёный логопед из нашего Реацентра «Ручеек», где только очень сложные детки, с ДЦП, РАС и синдромом Дауна, от нас отказалась, после консультации. Так прямо и сказала — к сожалению я не смогу вам помочь. Я тогда подумала, ну всё, куда ещё податься… и тут мне случайно дали номер телефона нашей Валентины Леонидовны. Она сразу нам с Даней понравилась, при том это сразу было видно, что ребенок к ней тянется. Мы к ней ездим домой заниматься, правда один раз в неделю, на выходном…. она работает в одном из наших Северодвинских садиков… тайно мечтаю перевести туда Даню на след.год, после комиссии. Занимаемся с ней с весны, но только 2 недели назад, узнала, что оказывается её младший сын УО, взрослый уже парень, больше 20 лет ему. Она ему речь поставила. А тут зашла на сайт садика, где она работает и увидела, что она олигофренопедагог!!! В общем обожаю её всем сердцем, надеюсь она и Даню «вытянет».
    А 3 недели назад стали ходить ещё 2 раза в неделю к дефектологу. Она вроде совсем другая, жесткая я бы даже сказала, но как ни странно это мне понравилось. Ребенок на консультации у неё начал шалить, хватать все игрушки подряд, она его быстро на место поставила. Вот видно по ней, что «совковое» образование, дисциплина армейская, но может иногда это нашим детям и надо…

    #71619
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки,спасибо вам за комментарии,решила,что откажусь от услуг этой дамы. В конце концов,у нас есть дефектолог,с которым Ваня занимается уже долго,есть еще два групповых занятия в неделю… Просто хотелось расширить круг его общения с людьми. Не получилось. Да и фиг с ним!

    #71620
    suadministrator
    Хранитель

    shanti (1 час, 23 минуты назад):
    … Просто хотелось расширить круг его общения с людьми…

    Насть, а как у тебя Ваня на живую музыку реагирует ? Я к чему. Я Польку повела 2 года назад на индивидуальные занятия по пению. У меня цель была не пение, а дикция и дыхание , ну и вдогонку живой звук инструмента. Почти три месяца звук аккомпанимента был громче ее пения , этот звук пронизывал все пространство.Работа была почти логопедическая, но под музыку .Моя выходила счастливая после этих живых звуков ( как терапия музыкой) , ну и просто изумительная девушка педагог :солнечная, позитивная, энергичная…И я поняла , что я ее вожу не петь, а общаться с интересным человеком..Очень жалею , что не начала раньше это делать.
    Так может для общения найти педагога музыканта, хоть по чуть-чуть — вдруг зацепит.
    Музыканты , они не банальные люди, они по другому видят мир и души у них тоньше.
    ,

    #71621
    suadministrator
    Хранитель

    Ну вот отчетик за месяц очередной, надо бы блог мне создать:
    31 октября, 3 г 9 мес. Словарь, сколько слов не знаю, уже ближе к 200 перестала считать, но знает все бытовые предметы, игрушки, транспорт, действия идет,едет, бежит, неси, дай, ест, т е элементарные глаголы. Качество произношения ужасно, часто только 1 звук из всего слова. Часто и много обращается с просьбами : Я кочу…», « «дай мне…». Выражает свое отношение к тому , что предлагают: будешь кушать, пойдешь в садик. Пойдем гулять, пойдем в магазин, будешь мыться, чисти зубы, давай складывать мозаику и т д
    Диалог простейший: будешь-хочешь-отвечает.
    Расказа о том что было за день или где был нет. Вчера впервые вытащила на повторе, что в садике кушал пюре.
    Продолжается комментирование того что видит на улице, добавилось то что вроде стал различать один-много, «много и «( много машин в пробке стоят)
    Стал здороваться «Пиве или иве» со многими, но под настроение.

    Самое основное — очень много непосредственных эхолалий, ну просто очень много, это видимо основная новинка месяца. При этом звуковка повторяемого очень плохая. Даже песенкам подпевает в машине, кода едем, вроде и на англ языке( это плохо)
    В садике отпрашивается на ломаном языке. Здоровается с детьми в раздевалке «Пиве», знает по именам Максима, Юлю, Федю, Никиту

    В садик носит с собой мишку и разные игрушки, то зубную пасту со щеткой, то фонарик, то лопату, то машину, некоторое время носил поезд, теперь забыл о нем. Вытаскивает в раздевалке у меня из карманов носовые платки- 4-5-6 штук.
    Перестал пить ночью , да фактически и днем сок. Держимся около 2 недель уже, но все еще ночью может просить «пить лялю», но в целом ночной сон стал лучше.
    Похоже, что все же научился различать синий-красный-зеленый-желтый, т. К почти без помощи раскладывает мозаику по цветам и складывает блоки Дьенеша по цветам. Но сначала мозаику складывал охотно, а сейчас надоело. Знает круг и треугольник. Возможно( не уверена) различает один-много.
    Очень не любит рисовать и раскрашивать.
    2 раза в неделю АВА терапистка: нравиться Яромиру, но постоянно надо искать стимулы, в этот раз работает одно, например жетоны, в следующий угощенье и одеяло.
    За месяц пропит курс актовегина, вчера дали цераксол, но от него перевозбуждение, продолжать не будем. Изменений за месяц немного.
    Еще забыла: фотографироваться стал более-менее смотреть в фотик и потом просит показать, что там вышло

    #71622
    suadministrator
    Хранитель

    А что за блоки Дъеныша?
    набрала в поиске, что-то интересное, но как они работают и выглядят в реальности?

Просмотр 15 сообщений - с 2,881 по 2,895 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.