Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 2,866 по 2,880 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #71593
    suadministrator
    Хранитель

    Ален, себя он мальчиком не называет, но вообще различает и называет мальчиков и девочек, одна девочка Юля в саду ему очень нравиться

    #71594
    suadministrator
    Хранитель

    Наташ, у нас тогда тоже гей)) Любит одевать мои каблуки, а в прошлом году еще и губы красил помадой — подражал. Ты чего,а? Просто они отстают у нас, обычно так детишки ведут себя в более раннем возрасте, повторяют все, что видят, не учитывая половых различий.

    #71595
    suadministrator
    Хранитель

    natta34 (13 часов, 17 минут назад):

    хотя я вроде уже и на гея согласна-лишь бы говорил

    Шикарная фраза, мы уже тоже))…

    #71596
    suadministrator
    Хранитель

    Наташа, девочка ему нравится, а ты сразу гей. Нормальный у тебя пацан растет. Мне кажется у всех мам мальчики мерили их интимную деталь, мой брат тоже примерял, у кумы даже фотка есть, где мой крестник стоит в лифчике. Выросли все в правильной ориентации. Не загоняйтесь, вы уж девушка и не знаете к чему придраться, отстань от ребенка, наслаждайся тем что говорит, пусть пока и в том виде в котором получается.

    #71597
    suadministrator
    Хранитель

    Наташа, я тоже согласна на гея, лишь бы все иное отстало)))))

    #71598
    suadministrator
    Хранитель

    Нормальные мамашки это бы почитали)))

    #71599
    suadministrator
    Хранитель

    Девчата, в очередной раз что-то на меня уныние напало… То ли действительно со специалистами у нас проблемы, то ли мы такие сложные.
    Решила записать Ваню к психологу из нашего центра. Мы уже как-то раз пытались с ней заниматься, но давно, я еще тогда в этом деле не принимала участие. Тогда с Ваней пришел отец, ребенок заниматься отказался, на что эта дама ответила, что «я вижу, что я вашему папе не нравлюсь, ребенок это чувствует и поэтому не хочет со мной идти на контакт».
    Прошло 1,5 года. Приходим. Я понимаю, что парень у меня круженый, непростой. Просто так за стол не сядет, с теткой незнакомой ути-пути разводить не будет. Я ей предложила, может быть вам угостить его чем-нибудь, чтобы он к вам расположился, у меня M&Ms есть.
    — Нет, не надо. Он специально будет его долго есть, чтобы оттянуть занятие.
    Ок, замяли. Дальше Ванька достал вкладыши деревянные — сложил, потом пазлы пособирал. Все по собственной инициативе, ее задания отвергал напрочь. Стал машинкой играть, она у него резко на пол свалилась — психолог ее убрала, типа, чем швыряется — надо сразу убирать. А он и не швырял, он просто у нас такой вот резкий.
    Предложила ему пазлы с животными.
    — Животных он у нас не очень. Он любит транспорт.
    — С транспортом тоже есть…. Только они в другом кабинете, а там сейчас занятия.
    — А что он у вас умеет? Пирамиду собирает?
    — Да собирает. Ваня, будем пирамиду собирать? — спрашиваю я.
    — Ээээ, а пирамида у нас тоже в другом кабинете.
    Молчу.
    Потом она стала рассказывать про свои занятия. Рассказывала-рассказывала и рассказывала, просто упивалась своим ораторским талантом. Я, правда, чуть не уснула. Ваня в это время начал по комнате носиться, периодически подбегал и просил у меня купить Кит-кат. Начала меня отчитывать, что у нас все «на пищевой теме» замешено, нужно другие способы искать, предлагать «поиграть». Ваня в это время мячик нашел, стал его пинать. Казалось бы вот,поиграй с ребенком! Но она зачем-то схватила другой мячик и стала его звать «на, возьми вот этот». Зачем?!!!
    Потом Ваня нашел журнал, там был нарисован человек-паук, а его Человк-паук у меня был в сумке. Стал просить «Мама, отдай Паука!». Получается у него произнести эти немного смазано, как «Мамаа адай Паука».
    — Почему он у вас говорит «отдай», как будто требует? Он должен говорить «Дай, пожалуйста».
    Тут мое терпение лопнуло.
    — Вы шутите? — спрашиваю. — Вы действительно считаете, что ребенок с моторной алалией может взять и просто так произнести слово «пожалуйста»? Он у нас слова из двух слогов коверкает.
    Внимание дальше.
    — Тогда нужно учить его говорить «Дай-ка».
    Это млять, что?!!! Что такое «дай-ка?». Что за митьковский жаргон такой?
    Короче, кончилось все тем, что она сказала, если в следующий раз контакта не получиться, то занятия не состоятся. Сказала, что ребенок на вас виснет, значит я ему неприятна (у нее опять параноидальный приступ, как и в случае с Ванькином отцом 1,5 года назад). Я ради приличия записалась к ней ее на следующую неделю, а сейчас думаю, может послать ее лесом, а?

    #71600
    suadministrator
    Хранитель

    А как может получиться контакт, если специалист его не ищет? Если с первого раза не прилично, то со второго, точно…лесом.)

    #71601
    suadministrator
    Хранитель

    Я с 1 раза вижу подойдет ли нам специалист или нет (и это не потому что специалист какой-то не такой что не подходит, просто он не для моего ребенка, или мой ребенок не для него, как угодно. И все)
    Ходили к дефектологу одно время, крутой-хваленный центр, ну мямлила она. Это не для Андрюшки, с ним пожесте надо было, а она — «ну не хочешь не надо». Так мы далеко не уедем, подумала я, и продолжала водить, вдруг чудится все плохое вокруг, думаю. Бестолку все, все в топку, не научились мы там ничему.
    А к психологу тож одно время когда ходили, она прям ЛОмала жестко всю его деятельность, он кубик на кубик — она тут же машинку пригнала туда их грузить, у него истерика. она заставляет его. Нет, я согласна с таким подходом. но не так резко. Да и нет времени размусоливать — 30 минут всего. И заинтересованности не было у нее никакой, мы были ОДНИ ИЗ… Я это чувствовала, но мы все равно продолжали ходить, она со мной еще «работала», мне это нравилось)
    Вот, сейчас мы по знакомству и пока на испытательной основе ходим к дефектологу в кор.клуб, я рассказывала, там алалики, аутята, дцп, она за всех берется. Нехотя взяла нас, я прям упрашивала, потому как больше не знаю, куда податься. Занятость у нее большая, взяла нас на вечер, себе в ущерб так сказать.
    Я вижу, она прям смотрит на него и улыбается, не в пустоту, не как на одного из, а … заинтересовано, не знаю какое еще слово подобрать, мне это очень важно. На той неделе пришла я за сыном на полчаса раньше обычного (так я привожу и выхожу гулять на час), села в игровой (они меня не видели и не слышали, это 100%), она прям отрабатывала, у меня не осталось сомнений что она нам ой как нужна)))

    #71602
    suadministrator
    Хранитель

    Настя, я бы обязательно записалась еще раз, поставь ее в неловкую ситуацию перед ее работодателем, а то речи толкать они могут, а на коленки спуститься и поползать по полу с ребенком это значит не барское дело.

    #71603
    suadministrator
    Хранитель

    Настя, у нас в развивайках такая же фигня, только не я их посылала, а они меня. Одну единственную я послала, т.к. все время занятия срывала, я прихожу, а ее нет, потом она мне кучу причин называет. У нас блин каменный век, позвонить ни как нельзя. За месяц, 2 занятия было из 8-ми, думаю пошла она… туда.
    Ваш «специалист» ни разу не попыталась с ним взаимодействовать, а с места выкрикивать и обезьяна умеет. Прям не знаю, но мне кажется не хочет она с Ваней напрягаться, не заинтересована она таким адским трудом деньги зарабатывать.
    Таня тоже долго говорила «адай», тоже выглядело, как требование, и что, тут бы хоть как нибудь говорили дети и слава Богу. Ни чему его учить не нужно мне кажется, когда Таня стала свой словарь активный расширять и как то совладать со своим языком, тогда и переучили, а до этого чему переучивать, если ребенок не слышит и только учится вообще что то говорить.
    А вот «дай-ка» у меня младший употребляет, сам начал говорить, но видимо от кого то услышал, прикольно звучит, но из уст Вани мне кажется уже будет звучать пренебрежительно по отношению к взрослым и какая нибудь «умная» тетенька тоже сделает замечание. Тоже считаю не вариант.
    В общем Насть, когда выбирать не из кого, я бы конечно сходила еще раз. Кстати, когда я озвучила о проблеме найти специалиста, психолог с РМС мне ответила следующее «Ищите студентов, школьников, да кого угодно — любого человека готового разнообразно взаимодействовать с Таней, обучать ее новым играм, действиям, навыкам, реакциям и т.д., не зацикливаясь на знаниях и программе, гибкого, активного, инициативного, эмоционального — все-таки главное не фактическое образование, а желание и личностные качества…знания при необходимости всегда можно расширить в процессе».

    #71604
    suadministrator
    Хранитель

    Так, сразу лесом. В каком месте она психолог? Тем более, явные параноидальные тенденции в высказываниях, ты права. Зря ты ее раньше на полуслове не оборвала. Упивалась она, блин, красноречием. Жизнь-то не удалась, дай перед молодой красивой бабой пораспинаюсь, куда она денется, слушать будет. И заодно ткну ее носом в то, что ребенок проблемный. Если соберешься на следующей неделе, то только затем, чтоб ее перебить на середине фразы, глубоко вздохнуть и сказать: «Достаточно. Мне все ясно… Всего вам доброго!» И не на секунду ее не жалей. Мало того, что вообще ни разу не специалист, еще и подвозомнившая. Таким обратную связь адекватную давать необходимо, мож, на пользу пойдет.
    Вот Насть, хорошо, что вы с Ваней вместе, но с другой стороны — ТАМ такую бы на пушечный выстрел к детям не подпустили бы.

    #71605
    suadministrator
    Хранитель

    Насть ,мне после комиссии ( первой и последней в моей жизни) подошла просто древняя невропатологша и говорит :» хочешь результата — ищи олигофренопедагога , только он тебе поможет .» Я ее чуть не убила тогда , но когда поостыла , так и сделала . У Поли дефектолог — олигофренопедагог уже 6 лет . Сейчас я понимаю , что остаются работать с такими детьми истинные педагоги . Иногда она приезжает на занятие к нам домой и сходу просится руки помыть многократно. И радостно рассказывает , как у ребенка особого звук получился , радуется и приговаривает : » ой , только во рту у него сидела руками и сопливый он был » . Я в шоке прибывала. Как она просто ко всему с юмором , любовью к таким не простым детям . А руки ей не предлагали Нувориши мыть , ограничивалась она влажными салфетками своими . Но это уже другая история….
    Может у вас есть интерната для таких деток и там поискать педагогов?

    #71606
    suadministrator
    Хранитель

    Насть, я своего сложным не считаю( ну только в минуты уныния), но мой тоже по заданию педагога делать нифига не будет, делает только то, что ему понравится. То, что легче для него. Это при том, что гипера нет у нас сейчас, дефицит внимания только. Так что ты не наговаривай на Ваньку, что сложный, это просто спецы куцые попадаются.

    #71607
    suadministrator
    Хранитель

    Насть, у нас в саду такая психолог, только помоложе. Один раз к ней сходили, перед садом в прошлом году, Влад испугался, орал, не хотел в кабинет заходить, она сидела , глазами хлопала и причитала «он что всегда так орет? как то вы мамаша его к саду не подготовили», при этом задавала мне вопросы, анкету то надо заполнить на нас. Когда я сказала , «может ему игрушку дать, вон игры на столе?» , ответила » вы чтоооо, он же здесь все разбросает!» Так я его и держала на руках минут 15,пока она свои бумажки для отчета заполняла, и даже не попыталась с ребенком законтактировать, не встала , не подошла
    Лесом, лесом таких…

Просмотр 15 сообщений - с 2,866 по 2,880 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.