Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 241 по 255 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #68950
    suadministrator
    Хранитель

    Данные требования для детей 3-4 лет составлены с учетом основных программ, рекомендованных Министерством образования: «Радуга», «Истоки», «Детство», «Развитие» и «Одаренный ребенок», по которым работает большинство дошкольных учреждений России.

    Математика

    1. Считать от 1 до 5 и обратно;
    2. уметь перечислять предметы (до 5)
    3. Уметь записывать цифры от 1 до 5?
    4. уметь соотносить понятия «один» и «много»;
    5. уметь сравнивать количество предметов, используя слова «больше», «меньше», «столько же»;
    6. уметь пользоваться количественными (один, два, три…) и порядковыми числительными (первый, второй, третий…) ;
    7. знать понятие «предыдущее» и «последующее» числа («соседи» числа);
    8. различать пространственные отношения: выше – ниже, сверху- снизу, слева – справа, ближе- дольше, впереди – сзади, между;
    9. ориентироваться на листке бумаге (что нарисовано выше, ниже, в центре и т.д.);
    10. знать геометрические фигуры: круг, овал, прямоугольник, квадрат, треугольник);
    11. уметь рисовать геометрические фигуры и находить в окружающей среде предметы, похожие на них;
    12. сравнивать предметы по следующим признакам: большой – маленький, длинный – короткий, широкий – узкий, высокий – низкий;
    13. различать цвета предметов.

    Русский язык (основы грамоты, развития речи)

    1. понимать речь взрослого;
    2. повторять за взрослым звуки, слова, предложения;
    3. различать гласные и согласные звуки;
    4. знать буквы алфавита;
    5. уметь определять первый звук в слове;
    6. уметь подбирать слова, начинающие с заданного звука;
    7. уметь правильно употреблять в своей речи предлоги;
    8. уметь отвечать на вопросы взрослого;
    9. знать наизусть 2-3 небольших стихотворения (одновременно);
    10. знать несколько сказок и уметь их пересказывать;
    11. уметь согласовывать признак с предметом (зеленое яблоко), предмет с действием (девочка нарисовала);
    12. иметь широкий словарный запас (мебель, транспорт, игрушки, еда, и т.д.);
    13. уметь составлять рассказ по картинке или серии картинок.
    Внимание
    1. выполнять задание, не отвлекаясь в течение 10 минут;
    2. уметь находить 5-6 отличий между похожими картинками;
    3. уметь находить одинаковые предметы из рада подобных;
    4. уметь находить фрагменты картинок.

    Память

    1. Запоминать 5-8 картинок в течение 1-2 минут;
    2. Запоминать и повторять ряд звуков, слов, движений;
    3. сравнивать две картинки по памяти;
    4. Узнавать на ощупь предметы;
    5. Узнавать предметы по вкусу и запаху;
    6. помнить, что делал вчера, сегодня утром, что кушал, какой мультфильм смотрел и т.д.;
    7. повторять за взрослым строку из стихотворения или фразу;
    8. знать наизусть несколько небольших стихотворений.

    Логика

    1. уметь подбирать логические пары предметов (рыба – удочка, ваза 0 цветы, подушка – одеяло) и объяснить свой выбор;
    2. Уметь подбирать недостающую картинку, построив логическую цепочку;
    3. уметь находить лишний предмет;
    4. уметь складывать картинки из 6-9 частей;
    5. уметь определять последовательность событий.
    Моторика
    1. повторять за взрослыми упражнения пальчиковой гимнастики;
    2. рисовать пальчиками в воздухе;
    3. резать ножницами (вырезать простейшие фигуры, отрезать полоски по линии);
    4. лепить из пластилина или глины шарики, колбаски и различные предметы из этих деталей;
    5. застегивать и расстегивать пуговицы, молнии, липучки, кнопки, продевать шнурок в отверстие и завязывать узлы;
    6. перебирать мелкие предметы (например, горох отделять от фасоли);
    7. хлопать в ладоши тихо и громко;
    8. правильно держать ручку, карандаш, кисточку;
    9. обводить пунктирные линии;, рисовать карандашом, кисточкой.

    Окружающий мир

    1. знать имя и фамилию;
    2. знать имена и фамилии родителей, где и кем работают;
    3. знать название города и страны, где живет;
    4. знать названия частей своего тела, правила личной гигиены;
    5. иметь представления о распорядке дня о своих обязанностях;
    6. уметь вести себя в общественных местах;
    7. знать названия времен года и их признаки;
    8. знать названия детенышей животных;
    9. иметь представления о пользе, которую приносят домашние животные;
    10. иметь представления о диких (лесных) и домашних животных;
    11. уметь называть 3-4 вида птиц, рыб, насекомых;
    12. уметь отличать фрукты от овощей и знать их названия;
    13. иметь представления о грибах и ягодах;
    14. уметь называть 3-4 вида мебели, одежды, обуви, транспорта и прочее.
    Физкультура
    1. выполнять упражнения в ходьбе и беге, изменяя темп и направления движения по просьбе взрослого;
    2. уметь ползать на четвереньках;
    3. уметь лазать по гимнастической лестнице, висеть на перекладине;
    4. уметь прыгать на 2-ух ногах с продвижением вперед;
    5. уметь катать мяч в определенном направлении, ловить и бросать мяч в игре со взрослыми, подбрасывать мяч вверх и ловить его;
    6. уметь прыгать на одной ноге, удерживая равновесие;
    7. уметь перелезать через препятствия;
    8. уметь подползать под препятствия;
    9. уметь выполнять упражнения для рук, ног, туловища: махи, приседания, наклоны, вращательные движения ит.п.;
    10. уметь выполнять танцевальные упражнения, проявлять фантазию и импровизируя.

    Художественно-эстетическое развитие

    1. проявлять эмоциональную отзывчивость, интерес при знакомстве с произведениями искусства, литературы, живописи, музыки;
    2. Самостоятельно создавать аппликации, рисунки, фигуры и композиции из пластилина, глины и природных материалов, стремясь сделать их красиво и аккуратно;
    3. уметь слушать музыкальные произведения до конца, узнавать знакомые мелодии;
    4. замечать изменения ритма и громкость звучания музыки;
    5. уметь исполнять несколько песенок;
    6. звать названия некоторых музыкальных инструментов.
    Физкультура
    1. выполнять упражнения в ходьбе и беге, изменяя темп и направления движения по просьбе взрослого;
    2. уметь ползать на четвереньках;
    3. уметь лазать по гимнастической лестнице, висеть на перекладине;
    4. уметь прыгать на 2-ух ногах с продвижением вперед;
    5. уметь катать мяч в определенном направлении, ловить и бросать мяч в игре со взрослыми, подбрасывать мяч вверх и ловить его;
    6. уметь прыгать на одной ноге, удерживая равновесие;
    7. уметь перелезать через препятствия;
    8. уметь подползать под препятствия;
    9. уметь выполнять упражнения для рук, ног, туловища: махи, приседания, наклоны, вращательные движения ит.п.;
    10. уметь выполнять танцевальные упражнения, проявлять фантазию и импровизируя.

    Художественно-эстетическое развитие

    1. проявлять эмоциональную отзывчивость, интерес при знакомстве с произведениями искусства, литературы, живописи, музыки;
    2. Самостоятельно создавать аппликации, рисунки, фигуры и композиции из пластилина, глины и природных материалов, стремясь сделать их красиво и аккуратно;
    3. уметь слушать музыкальные произведения до конца, узнавать знакомые мелодии;
    4. замечать изменения ритма и громкость звучания музыки;
    5. уметь исполнять несколько песенок;
    6. звать названия некоторых музыкальных инструментов.

    #68951
    suadministrator
    Хранитель

    Сижу закрашиваю что умеем, а над чем работать. Садика в этом году жду как ужас.

    #68952
    suadministrator
    Хранитель

    в 3 года????не может быть.

    #68953
    suadministrator
    Хранитель

    к четырем

    #68954
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, ну не грустите! Я год провела в саду в группе обычных детей. Уж твой, Катя, Вадяша от младшегруппников вообще отличаться не будет, ну, от некоторых.

    #68955
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, Юлек, я тока посмотрю видеозаписи Кирилла в этом возрасте и вижу ой как будет.

    #68956
    suadministrator
    Хранитель

    Ну, вот и мы перебираемся в эту тему. Павлуша вот-вот проснется взрослым, четырехлетним мальчиком. Наверное, надо бы про его успехи… Но что-то я почитала первые посты в теме, отчеты наших ровестников и загрустила… Эх, нам бы к пяти так отчитаться. Поэтому я лучше о своих успехах. Вот собой я довольна. Меня, как оказалось, просто так лопатой не убьешь. От шараханья от слова «аутизм» и дебильной слепоты «Он все понимает, просто…не хочет», я бодренько так дошагала до «Так… Истерики пошли… Что с ними там делают? Попробуем!» Я полностью принимаю сына таким, какой он есть и очень-очень его люблю. Год назад до соплей было жаль работы, карьеры, кандидатскую, в конце концов, на фига защищала? — так смешно сейчас. Все — такая суета, а значение имеют только они — детки наши.
    И, знаете, девочки, почему я вся из себя такая позитивная, а не лежащая в руинах? Потому что я ежедневно беседую с вами. На работе, кстати, не было у меня такого количества умных, искренних, сопереживающих собеседниц. Подруг. Поэтому мой второй тост сегодня будет — за нас, девочки. За этот изумительный сайт. Дай нам Бог выздоровления наших деток!
    А вот и Павел Дмитриевич в дверях спальни нарисовались! В туалет спешат, на ходу штаны пижамные снимают… Солнце мое, с днем рождения!!!

    #68957
    suadministrator
    Хранитель

    Blanka, поздравляю!:)
    И… Все будет хорошо, я узнавала!;)

    #68958
    suadministrator
    Хранитель

    Юля ! От души поздравляем с рождением Павлуши ! Будьте здоровы и счастливы !

    #68959
    suadministrator
    Хранитель

    Поздравляю Павлушу и маму! Почему-то я думаю, что придет вам по почте та книжка по aba, начнете по ней даже не заниматься, а в каком-то смысле жить, и сразу же сюда про успехи напИшите.

    #68960
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо, девочки! Я еще и телефон штурмую, по поводу семинара Лынской. Не отвечают… Надо еще одну книжечку в «Лабиринте» выписать.

    #68961
    suadministrator
    Хранитель

    Маму Юлю и Павлика поздравляем от всей души!Успехов вам в приобретении новых знаний и умений!Павлик, давай уже маму успокой,быстрей становись болтуном!Растите умненькими,здоровенькими! Радуйте близких!СЧАСТЬЯ ВАМ! И спасибо за любовь и поддержку,которую ты даришь сайту!

    #68966
    suadministrator
    Хранитель

    Поздравляю Павлика и его маму с Днем рождения!!! Пусть сбудутся все ваши желания и мечты!!!

    #68967
    suadministrator
    Хранитель

    Павлушу с днем рождением здоровья счастья и море побед в будущем!!!!

    #68968
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, поздравляю Вас и Павлика с таким важным ЧЕТЫРЕХЛЕТИЕМ! Пусть ваш мальчик, ваш «ирис из под снега» растет и взрослеет! Ведь с такой мамой подругому быть просто не может, прорветесь!!! Все будет очень хорошо! Здоровья вам и всех благ! а сайт «изумительный» благодаря вам и другим мамочкам!

Просмотр 15 сообщений - с 241 по 255 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.