Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 2,341 по 2,355 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #71067
    suadministrator
    Хранитель

    Сюжетной игры нет, а так гуляем чаще всего с самокатом-катается отлично, может 2-3 раза пнуть мяч, может покачаться на качелях, посидеть в песочнице, рулить на дет машинке на площадке, фонтан смотреть, по горкам полазать-кататься, из аттракционов-батут популярен у нас, остальное-пофиг. Дома катает машины, может сесть рисовать-но это просто каляки-маляки,что-то часто стал залезать на спорт уголок, иногда конструктор поскладывает или мозаику, ну конечно полить воду в ванной-святое, теперь еще постоянно чистит зубы( самостимуляция?), в деревне все время н улице-просит огонь( костер), поливает из бочки лейкой, может сходить к соседским детям если позовут, но играть с ними не будет, Все время в движении, не ходит- скачет. Из игрушек нравятся озвученные машины, рули, пистолеты. По просьбе может покормить куклу-мишку, прокатить, сам не будет.

    #71068
    suadministrator
    Хранитель

    Ната, у вас очень хорошая динамика! Есть обращения и просьбы, а это дорого стоит! Вы правы, надо тащить на диалог!

    #71069
    suadministrator
    Хранитель

    Отпишусь, наверное, и я, по случаю нашего 4-х летия…Никогда не писала, а зря. Надо, чтобы было, с чем сравнивать.
    Динамика в речи пошла с прошлой осени, плавная, постепенная, без скачков и «прорывов».
    В настоящее время говорим около 300 слов, веду дневник… Новые слова появляются практически каждый день. Сильно нарушена слоговая структура. Слова, появляющиеся спонтанно, редко имеют что-то общее с «оригиналом» — в основном это либо первый, либо последний слог. Те слова, которые мы с ним долбим, выходят лучше, но все равно не может переключиться быстро со слога на слог, говорит с паузой.
    Строит фразы с глаголами дай/отдай, включи(учи), купи, налей, иди, ложись (авись), сядь (фядь), встань (тянь), налей (авей), ухол. В фаворите конструкция «качу вотете…» «качу то-то и то-то»… В основном, фразами научился хорошо просить. Все, что видит описывает одним словом или чем-то вроде «мафина га» (машина грязная), «яя упал» (ляля упала). По-прежнему процветает пантомима, недавно ездил на попе по полу, объяснял, что хочет кататься на горке, бил себя по губам и чмокал — выяснили, что в 4 года нам очень захотелось соску.
    Стал психовать из-за того, что его не понимают. Доходит до ора и топанья ногами.
    Здоровается иногда по собственной инициативе, но чаще приходится напоминать. А вот пока-пока — это всегда пожалуйста.
    Вообще, вижу, что на общение не очень ориентирован. Хорошо общается и применяет речь только в близком кругу семьи. На людях зажимается, замыкается, стесняется…
    Считает до 10, но это только запомнившийся ему звуковой ряд. О количестве представления не имеет.
    Ведет диалог, на уровне да/нет уже давно. Сейчас выдает что-то типа:
    — Я качу е паафо (Хочу ехать на паравозе)
    — Скоро поедешь.
    — Папа а Ваня (Папа и Ваня)… Тувель (поедем через тоннель)
    — Да. Что будете в поезде делать?
    — Хррр..пшшь (спать — показывает), мямья (есть)… пи тяй, ко (пить чай и сок)
    — А папа что будет пить?
    — Кофи.
    Или:
    — Качу а папа.(Хочу к папе)
    -Что будете с папой делать?
    -Игать. Чу-чух (в поезд)… Гойдя, Пседя, Эми (в паровозов Гордона, Перси, Эмили)…Гол! (в мяч, показывает, как забивают мяч). Паава (плавать).
    Поведение просто швах… Мульткозависимость. Смотрим Томаса, Чаггинтон, Барбоскиных, Машу и Медведя, Лупдиду, Пороро… Причем когда смотрит, спокоен и достучаться до него очень просто. Стоит выключить телевизор — все. Начинает бегать, прыгать, стоять на голове. Вопли, гримасы. После 15 минут такого времяпровождения остановить его практически невозможно. Очень редко во что-то играет, а если играет, то по своему. Учить играть не дает, психует.
    В те редкие моменты, когда удается позаниматься, впадает в какие-то думки, приходится постоянно «подстегивать». Кое-как завершает задание, на все отвлекается. Книжки слушать сил и желания нет, но, если подловить, то на картинках показывает предметы и действия безошибочно.
    С детьми контактирует плохо, с возрастом это, к сожалению, становится все заметнее. На детской площадке отнимает игрушки, убегает с ними — так и бегают ..то дети за ним, то он за детьми. Иногда такое ощущение, что не слышит, что к нему обращаются. Если приходят друзья с детьми в гости, то Ваньку хватает минут на 5, потом перевозбуждается, начинает носиться на своей волне. Потом очень огорчается, что дети ушли и даже плачет.
    Очень тяжело засыпает, просит сам, чтобы его взяли за руку, положили на него ногу. Но спит, как правило, как убитый.

    #71070
    suadministrator
    Хранитель

    Ну главное динамика есть и речь пошла, осталное прибудет со временем.

    #71071
    suadministrator
    Хранитель

    Настя-умница,что такой подробный отчет написала!Помню Ваню год назад и скажу динамика определенно у вас и в речи и в играх и в поведении,даже в социализации он очень не плох,научится играть,будет больше и правильней контактировать с детьми!Вы в садик когда планируйте?..интересно,как он в знакомом коллективе будет себя вести,в прошлом году его садик во многом подтолкнул..

    #71072
    suadministrator
    Хранитель

    Наташа,прочитала про Яромира,ух как у вас всё здорово,ну я в сравнении,и говорить будет обязательно!Вот поведение моего парня напоминает и игры на улицы в один в один,мы ещё велик в почете держим)
    В любом случае,Яромир здорово. отличается от многих ровесников на сайте здесь,у вас по всем сферам тьфу-тьфу-тьфу!Будем на вас ровняться!:-)

    #71073
    suadministrator
    Хранитель

    Настя, тоже вижу большой прогресс у Ванюши, нет повода расстраиваться вообще. Его речь намного лучше, чем была, она уже фразовая, и она же будет улучшаться, он будет зреть в любом случае, а то, что игрушки отнимает и убегает, ну и у нас та же проблема, я думаю, наши мальчишки проходят сейчас этот этот этап (обязательный для всех детей) просто несколько позже, чем другие дети.

    #71074
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, захвалили моего товарища))) хотя приятно очень! У нас новая мания-пылесосить.
    Настя, Ваня вообще мне кажется пусть не нормой, но близко к ней, ну не играет, дак он же СДВГ-ник, он не может физически, перерастет-дозреет, а так есть диалог, есть планирование, вообще классно. Его деятельность надо как-то постоянно организовывать, только вот как? не хочет чтоб его учили непосредственно,надо чтобы обучала среда. А он не ходит в бассейн? читала , что это единственный спорт показанный таким деткам, родители пытаются их нагружать разными соревновательными видами, бегом, что бы уставали, они еще больше возбуждаются, а вода этот эффект гасит. На фото, как я поняла твоя сестра? мама Вани? очень красивая!

    #71075
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки,хочу похвастатся . После всего одной недели интенсива,это и аба и еще что то, ну в американской школе. Утром сам взял тарелку, положил туда блины и сел за стол и спокойно ел, потом подошел к брату и попытался и его усадить за стол, что бы тот поел. Потом показал, мне, что хочет мармеладки, тоже сам взял тарелочку и пересыпал туда все и пошел за стол и спокойно ел. Правда , устает сильно, так как с автобусом и занятиями проводит 9 часов вне дома. Вечером выдают из автобуса спящим.

    #71076
    suadministrator
    Хранитель

    Инга, это ты про младшего пишешь? Если да, то круто, осень круто!))
    Настя, а видео у тебя с Ваней есть? Как он велет себя дома, без мультов? У нашего логопеда один сдвгшник занимается, ему 4 года и он ни минуты, ни секунды не сидит на месте, он постоянно бегает, заглядывает во все углы, под диван, в окно…блин, сейчас пигу и думаю, может у него это полевое поведение?но выглядит это просто ужас-ужас…вот, хочу на Ваньку посмотреть, может ты на него наговариваешь… Могу электронку скинуть…

    #71077
    suadministrator
    Хранитель

    Да, это про младшего, он постянно в движении, как тот что Savanna описывает в предыдущем посте. Я честно пыталась усадить его за стол, у меня не получалось, я даже с ложкой за ним бегаю, чтобы покормить. А сегодня выходные и он дома, вот все навыки и показал. Еще и в дневнике написали, что сидение за столом достигнуто на 55% , уж не знаю как они эти прценты считают. По мне так лучше и не надо. А еще стал все выкидывать в мусор и посуду убирае на кухню. А самое интересное в школу рвется, даже в выходной достал ранец и туфли и стоит около окна ждем автобуса. И говорит»»» bus «».Хоть бы одним глазом посмотреть как это они в школе делают. А еще у нас супер учительница, которая 5 лет работала в больнице с очень тяжелыми детьми. Так что методика работает, только нужен профессионал

    #71078
    suadministrator
    Хранитель

    Инга, это впечатляет. А как радует маму, если даже нам радостно.

    #71079
    suadministrator
    Хранитель

    Инга,супер!!Как важно найти толкового специалиста!Северин. порадовал всех!

    #71080
    suadministrator
    Хранитель

    Да специалисты, это важно и комплексный подход. Вообщем смнрм работают, учительница , логопед, деффектолог, психолог, спец по поведению плюс сенсорная комната, какой то сенсорный терапевт, и по моторике спец. И это общественная школа, просто они первый год запустили это длинную программу, правда налоги в год мы платим приличные, но я вижу куда идут мои налоги.

    #71081
    suadministrator
    Хранитель

    Настя, Ваня все равно тоже радует. Все двигает вперед, все будет. Настя, у меня начиналось с того, что Таня сначала просто наблюдала, хоть краем глаза, но наблюдала. А потом я читала, условно читала, тоже проблемы с этим были, очень выразительно, даже резко и громко зачастую, при этом у меня наготове были игрушки, которыми я что то по сюжету прочитанного потом показывала, но делала это тоже с каким ни будь необычным завершением. Если машинка ехала по дороге, то у меня машинка ехала по столу (с моими комментариями) и падала громко со стола. Или котенок пил молоко, а потом резко прыгнул вверх. Поэтому прежде чем котенок должен был прыгнуть под потолок, она его «поила молоком». И сначала был всегда очень короткий сюжет. Потихоньку поезд тронулся. Но у нас аутизм, а у Вани СДВГ, не знаю поможет вам такое.

Просмотр 15 сообщений - с 2,341 по 2,355 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.