Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 2,131 по 2,145 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #70857
    suadministrator
    Хранитель

    Лен, ну я же примерная ученица — еще перед приемом выписала на листочек все, чем нас поили. Дала ему посмотреть. Сказал, что вам не речь вытягивали, а седативкой поили, Не заговорите вы никогда толком на этом. Типа заводите речь, а потом будем с поведением разбираться.Вопросы какие-то он Ваньке задал, тот как всегда «очень засмущался», заулыбался и ничего не ответил — вынес вердикт, что это норма. Спросил — выполняет ли двухступенчатые инструкции. Да он у нас четырехступенчатые понимает, толку-то…

    #70858
    suadministrator
    Хранитель

    Насть, а подружкиного ребенка от гидроцефалии он как вылечил? Я всегда считала, что это не лечится фармакологически.

    #70859
    suadministrator
    Хранитель

    Стало быть, абсолютно противоположная схема — тяните речь, а все остальное устаканится? Как он потом с поведением разбираться будет, не сказал?

    #70860
    suadministrator
    Хранитель

    У Степы, сына Svetlanson, была приблизительно та же картина, насколько я помню. Реацентр открыл речь, но дал гипер, и они отказались от рефлексотерапии, ибо даже говорящий, но стоящий на голове ребенок — не есть прогресс. Сейчас Степе семь лет, он в школу идет речевую, а с поведением и знаниями все в порядке. Ты, мож, ей напишешь — как они добились результата? Но ноотропы не пили точно, акатинол же ноотроп.

    #70861
    suadministrator
    Хранитель

    Гидроцефалия лечится только операцией, пусть они там лапшу не вешают. Псевдогидроцефальный синдром — это вообще не диагноз.

    #70862
    suadministrator
    Хранитель

    Насть, ну а почему бы вам на Бали к дельфинам не съездить? Ну, пусть не Бали, хотя, Бали лучше?

    #70863
    suadministrator
    Хранитель

    Во-во, Алис, я тоже так думаю.

    #70864
    suadministrator
    Хранитель

    Нет. Все-таки думаю я, думаю — убирать гипер надо. Тогда и занятия пойдут. Толковый логопед его по пособиям и на фразы с дополнениями вытащит, и на пересказы. Он же говорит!

    #70865
    suadministrator
    Хранитель

    Насть, у нас картина очень похожа на вашу, тоже сейчас командует в основном -сними, одень, купи, помоги, открой и так далее, тоже правил не понимает в игре, тоже с детьми не фонтан, короче, по речевой части похожи наши. Тоже если чего не интересно — не заставишь. Но! У нас нет гипера. Подвижность в норме я бы сказала. Короче, можеет у вас котлеты отдельно, мухи отдельно? Т.е речевые проблемы с гипером не связаны напрямую?

    #70866
    suadministrator
    Хранитель

    Девчат, ну я в историю подружки сильно не вникала, пишу со слов, как она сказала,у меня тогда проблем не было — интересоваться особого повода тоже, знаю, что там была ситуация ого-го, слез пролито немало. Сейчас мальчику уже 9 лет. Да дело даже не в этом. Это я к тому написала, что врач в городе вроде как авторитетный.
    По поводу дельфинов я уже начинаю думать. Я скептик, но все же…можно попробовать.
    Не знаю, мне уже кажется, что я схожу с ума. Все специалисты спрашивают: как у вас с пониманием речи? Да, шикарно, ребят! На бытовом уровне шикарно! Понимает предлоги — положи над, под, за… Адекватно ведет себя в обществе, в садике, не истерит. Не эхолалит. В кассу отвечает,если что. А дальше- тупик. Не развивается ребенок дальше. Нет познавательного интереса, во! Есть дети гиперактивные, но до всего им дело есть. А у нас такой гиперактивный интроверт.Блин, прочитала, че написала, вообще тяжко стало.

    #70867
    suadministrator
    Хранитель

    Свет, ну вот, видимо, этот врач также считает. Я уже просто стала вспоминать беседы с нашим неврологом, которая нас ведет, она бы может тоже назначила что-то посильнее, просто все время велась на мое нытье, что он бегает и ничего не слышит в это время. Может, рискнуть, попить этот Акатинол, даже не знаю.

    #70868
    suadministrator
    Хранитель

    Прочитала и прям в ситуации знакомой себя ощутила, у нас вот сама беда в этом — не хочет ребёнок ничего познавать, прям мега негативизм к любой познавательной деятельности. И психолог то наша о том же говорит, что он много уже чего наверное знает, умеет и понимает, но не хочет делать ничего! Вот что с этим делать?

    #70869
    suadministrator
    Хранитель

    Настя, актив подходил к 4м годам к 500 словам и на этом этапе я перестала записывать прирост. Но, до ч-х лет мы вообще не занимались. первые занятия начались именно в том месяце, когда стукнуло 4. А 4 лишний мы освоили в 4.3.

    #70870
    suadministrator
    Хранитель

    Акатинол «подтягивает» соображалку. Насколько помню, Светлансон мама Степы в сторону aba склонялась. Хотя aba — это для навыков. А вам нужна нормальная коммуникация. Но если очень хочется 4-ый лишний, уверена, что с помощью aba Ваня это освоит. У меня в чем-то похожая проблема, этот гипер. Не знаю, но травить не хочу точно. ЧТО-то натуральное бы дала. Может, к гомеопату?
    Отменила волевым решением мультики почти совсем. Ну вот только вечером. Один раз днем без меня поставили их и увидели, что ребенок стал вести себя как ненормальный, дикие движения, дикие выражения лица, короче, все согласились, что мое решение- правильное, слава богу. Вы знаете, а дети быстро, оказывается, привыкают. Привык, ничего. Теперь бесконечно читаем.

    #70871
    suadministrator
    Хранитель

    Ооооо! Я прочитала эту фразу: у детей с ЗПРР взгляд рассеяный, они не смтрят в глаза. Просто пляшу в присядку!!!Счастье-то какое!!! Может и не РАС у нас, все больше прихожу к мысли, что алалик у меня. Сенсорный.

Просмотр 15 сообщений - с 2,131 по 2,145 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.