Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 1,846 по 1,860 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #70568
    suadministrator
    Хранитель

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    @ignatova said:
    Или ты хочешь четвертый лишний насобачить ребенка брать?

    Даааааа над ним и потеем, третий лишний, четвертый лишний………..

    #70569
    suadministrator
    Хранитель

    Я так поняла, что с обобщением (это игрушки, это овощи, это мебель — все в разные кучки) Аля справляется? Тогда ей просто непонятно само понятие «лишний». Речь же нашим деткам не подмога, ей надо воочую увидеть, как выглядит этот «лишний». Я брала три абсолютно одинаковых предмета и один вообще другой — три сушки и яблоко, три пакетика с соком и бутылку с молоком, три мазаики красных и одну желтую — помню, долго еще автоматически выискивала одинаковые предметы. Инструкцию давала: «не такой» и проговаривала «Сушка, сушка, сушка… Яблоко! Не такое! Убираем! Вот теперь сушки. Все такие.» На первом этапе «не такой предмет» клала в ряду всегда последним, а потом уже в любое место. И только потом уже пошли — три разных дерева и цветок, три птицы и рыба и тд.
    Кристин, все объясняй на пальцах, как глухому. Максимально нагружай глазки и минимально ушки. Ребенок должен УВИДЕТЬ этот самый лишний предмет, лишнее должно быть очевидным, а когда до него дойдет, тогда он с любым рядом справится.

    #70570
    suadministrator
    Хранитель

    Да-да, Кристина, Юля тебе очень хорошо описала, мы похоже осваивали. Первый толчок в этом направлении дало понимание слова «Кыш». К трем годам любимым развлечением на улице у моей девоньки было гонять голубей, я сопровождала это действо словом «кыш!». Закрепилось и вошло в актив. Спустя какое-то время встанет моя радость рядом с кучей голубей, руку резко выбрасывает и голосит при этом: «Кых, кых!!!» Вот его-то и использовала. Брала карточки с одинаковым рисунком, например деревом и одну с изображением мячика, раскладывала в ряд… «дерево, дерево, дерево, мяч, ой-ёй, кыш мяч, кыш» взмахивала рукой так, чтобы карточка улетала из ряда карточек. Потом вместо картинки с мячом, добавляла опять карточку с деревом с присказкой: «дерево, дерево, дерево, дерево – ДА, мяч –НЕТ, кыш!». Т.е. тебе помимо прочего надо найти фишку, которая привлечет внимание и интерес к процессу поиска лишнего, так Аля быстрее поймет суть. Для моей что было самое главное, не исключить лишний предмет, это второстепенно, а шибануть так что бы он летел как можно дальше с воплем «кых!»
    Сейчас Тая «4 лишний» берет только самые простые варианты (как Юля описывала на начальном этапе, 3 мозаики красных, одна желтая, чуть усложняю, начинает убирать что попало, потому что лишнее не очевидно, а подумать это не про нас пока).

    Несколько месяцев назад, когда проходили врачей, логопед давала задание на 4-ый лишний, Тая тогда не справилась и сейчас не справится и через год и два, думаю, не справится, не умеет пока анализировать, на карточке были изображения: шприца, фонендоскопа, бутылочки с сиропом с мерной ложкой и мячика, и еще на одном: игла, половник, ножницы, линейка. Для моей пока за гранью, проанализировать и понять, что шприц, фонендоскоп, бутылочка с сиропом и мерной ложкой – это набор доктора, мяч не вписывается, поэтому он лишний или, что игла, половник, ножницы сделаны из металла, а линейка из дерева, поэтому она лишняя. А как научить ее думать, анализировать я не представляю.

    #70571
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Два здоровых ребенка начинали разговаривать на моих глазах – племянник и старший сын. Прекрасно помню их первые предложения – племянник сказал: “Кот пала” (кот упал, ну, отдохнуть лег), Петя: “Я хочу колбаса” (видимо, колбаса – фетиш нашей семьи). И у того, и у другого от первой фразы до полноценной речи прошло пару-тройку месяцев. И всем было понятно – дело пошло, заговорил. А тут….

    А тут, Юль, вообще не спрогнозируешь, как оно дальше пойдет. Когда моя в 2 года была еще ребенком-маугли, по-другому не скажешь, мне казалось, ну если уж появится «мама», то всё, лед тронется и будет нам счастье. «Мама» уже больше года, а речь все еще только в зачатке.

    #70572
    suadministrator
    Хранитель

    Лесь, честно говоря, по-моему ваш логопед переборщила насчет шприца, фонендоскопа, бутылочки с сиропом с мерной ложкой и мячика, ребенок может воспринимать это все как игрушки, ведь это все для него и есть игрушки. Ну уж брать так мяч, куклу, кубики и цветок в горшке, ну или компьютер (четвертым лишним), что-то это слишком на возраст до 4-х лет.

    #70573
    suadministrator
    Хранитель

    Да, Алис, спросила у нее, не слишком ли для трехлетки, ответила, что до трех лет неумение проанализировать еще не критично, а вот после трех должна уже уметь не просто зрительно видеть не подходящий к остальным предмет, а подумать, что объединяет по изображению совершенно разные предметы. Я поулыбалась ее рассуждениям, ощущение, что человек вообще не в теме, как с луны, чесслово ))

    #70574
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, дааа…..таких лунатиков не мало)))

    #70575
    suadministrator
    Хранитель

    Леся и меня в стопор вогнала последним набором, где половник! Сижу и думаю, а что лишнее??!! А уж ребёнку и подавнее…
    Мы четвёртый лишний взяли только в 4,5 где-то, до этого я и не приставала. Зато уже можно было объяснить более по-человечески) да и результат был достаточно хорош, на свой возраст практически сразу стала задания выполнять.

    #70576
    suadministrator
    Хранитель

    У нас жизнь с братом заставила уметь перекладывать ответственность «Это не я! Это Калил!» Вчера читаем «Краденное солнце», я Вадику задаю вопросы «Кто съел солнце?», а он мне «Это не я! Это крокодил!». Я снова «Кто достал солнце?», а он мне «это не я, это дедушка медведь!»

    #70577
    suadministrator
    Хранитель

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    @ak459 said:
    У нас жизнь с братом заставила уметь перекладывать ответственность «Это не я! Это Калил!» Вчера читаем «Краденное солнце», я Вадику задаю вопросы «Кто съел солнце?», а он мне «Это не я! Это крокодил!». Я снова «Кто достал солнце?», а он мне «это не я, это дедушка медведь!»

    )))) Катя, это надо в тему перлов))!

    #70578
    suadministrator
    Хранитель

    Да Лесь моей до анализа тоже как до луны, простейшее она берет, из темы съедобное не съедобное, цвета, формы, тоесть, собака, лиса, торт, она уберет торт конечно….но чуть сложнее и ступор, проблема больше в том что логопед присит употреблять не лишнее а именно отрицание, что не игрушки, что не съедобное, что не фрукты…….как то так надеюсь ясно изложила))))

    #70579
    suadministrator
    Хранитель

    Забираю сегодня ребенка из сада. Спала, снова спала на сончасе.. Девочки, я вообще в шоке, мой ребенок столько всего уже может, вот как узнать??? Может, я мало требую от нее? Все, как только в отпуск иду — будет у нас одна сплошная АВА!!

    #70580
    suadministrator
    Хранитель

    Катя, я поцталом

    #70581
    suadministrator
    Хранитель

    Ага, Оль, надо успевать перескакивать за Полинкой на новый уровень!.

    #70582
    suadministrator
    Хранитель

    Да, Леся, я помню такой набор картинок — он из серии «Умные книжки», тесты для детей 3-4 лет. Зелененькая такая. Я даже Пете в этом возрасте не стала бы такой ряд предлагать. Очень странный выбор для тестирования. Очень странный специалист.

Просмотр 15 сообщений - с 1,846 по 1,860 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.