Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 1,576 по 1,590 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #70297
    suadministrator
    Хранитель

    Ну надо же, я все надеялась, что гиперактивность у Вани с возрастом спадет. Мой тоже был довольно-таки гипер активный, но постепенно подуспокоился. Годам к 4 .

    #70298
    suadministrator
    Хранитель

    Насть, и что назначила тётя-врач?

    #70299
    suadministrator
    Хранитель

    Лена, пока только семакс, думала-рассуждала по поводу сонапакса,потом отмела… С 4 лет точно страттера. Сказала, что надо нам научиться капсулы глотать. Вот сейчас на глиатилине тренируемся.

    #70300
    suadministrator
    Хранитель

    Саш, да нет, наверное, у тебя, как Ольга Ивановна мне написала, Димасик просто активный был. А сейчас я про него читаю — вообще все супер. У нас вот только с возрастом все хуже и хуже становится… в смысле, бегаем больше и слышим все меньше и меньше. Иной раз смотрю на него в такие моменты и думаю, вот аутизм в чистом виде — бегает с воплями, прыгает,орет, зубами скрипит, по полу валяется, головой стены бодает … жутко. Потом бабах… что-то понадобилось…и прекрасный ясный взгляд, и куча просьб, и вменяемость, и скажет все, что попросишь, и покажет, и споет, и спляшет. Ну теперь хоть я знаю, как у нас это называется. В общем, мне врач открыла глаза на то, как диагностировать РАС и СДВГ у неговорящего ребенка. Во-первых, это понимание речи. Наш Ваня, в состоянии сосредоточения, может исполнить любую по сложности инструкцию — ну, конечно, исходя из возрастных рамок. Во-вторых, эмоциональность , жесты- может ли ребенок предать эмоционально какой-то посыл или нет. В-третьих, обращение с просьбами. У нас эти обращения просто зашкаливают. Постоянно что-то просит. В общем, разобрались. Хотя, я теперь понимаю, почему на форуме СДВГ тема «аутизм или СДВГ» разрослась на столько страниц.

    #70301
    suadministrator
    Хранитель

    Вадик придумал игру:каждый вечер с одним и тем же вопросом (почему солнце спит, почему мотоцикл быстро гонит, почему летучая мышь не спит)обходиь всех членов семьи. Это игра в журналиста, он иммитирует в руках микрофон и после вопроса подставляет его собеседнику, а после полученного ответа говорит «спасибо». После сбора всех мнений, поворачивается (видимо к камере) и пересказывает в микрофон кто отвечал и на какой вопрос. Сегодня я перевернула роли и сунув ему микрофон, спросила «почему идет дождь», и получила такой ответ «потому что облако ломается и начинают капать капли»

    #70302
    suadministrator
    Хранитель

    О!Какая хорошая игра, у нас как раз микрофон без дела валяется, завтра я у своего интервью возьму, а то слова не вытянешь, непонятно запоминает или все в трубу вылетает.

    #70303
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, давно хочу спросить — ты писала, что Павлика в бассейн определила. Он ходит туда?
    Если да, то виден ли какой-то результат?
    Я своего сегодня сводила в бассейн детский первый раз вне сада, т.к. в саду он от раза к разу, а сейчас и вовсе закрылся до осени. Хочу водить его индивидуально к тренеру 2 раза в неделю по 30 минут.

    #70304
    suadministrator
    Хранитель

    Да, ходит, очень любит. Тренер в курсе его проблем и пока даже не пытается его чему-то учить. Он просто ловит кайф в бассейне. С ним вместе ходит Петя, он за ним и присматривает. Максимум, чего мы добились — он сам переодевается в халатик, халатик снимает и вешает, залезает в бассейн и т.д.
    Индивидуально — прекрасная идея. Мы индивидуально ходим на физру — вроде, получается. А в саду в группе зарядка регулярно похерена.

    #70305
    suadministrator
    Хранитель

    С сентября попытаемся определить его на танцы, это предложила Петина тренер. Тоже прониклась.

    #70306
    suadministrator
    Хранитель

    Ясно, спасибо. А Федю пытались чему-то научить. Не знаю, что из этого выйдет, но я тихо поржала про себя, когда девочка сказала, что , мол, кроль то сложно наверное ему освоить будет, а вот брасс наверное получится…

    #70307
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, а ОНР-2 когда ставят? У нас вот пошли простейшие фразочки из 2, максимум 3 слов. Конечно, заученные, но скажешь, что говорить надо так — начинает говорить применительно к ситуации. Я вот робко надеюсь, что может ОНР 2 будет скоро?

    #70308
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, да. Фразы из трех слов — это уже онр2, заученные — это приближение к онр2. В интернете я нашла хорошее описание этого дела. Где-то.

    #70309
    suadministrator
    Хранитель

    Мы сегодня выволокли велосипед на свежезаасфальтированный двор и выяснилось, что педали крутить дите забыло напрочь. Ну, или сделало вид, что забыло. Зато по ходу ныл: «На помощь!», а когда мы его разогнали, задумчиво сказал: «Вот это скорость!» Фраза из Лунтика, но сказана по делу.

    #70310
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Ой, да. Фразы из трех слов — это уже онр2, заученные — это приближение к онр2. В интернете я нашла хорошее описание этого дела. Где-то.

    Юль, если наткнешься еще раз на статью, сбросишь мне ссылку, ок? Ну так между делом)
    Не знаю, может у всех моторных так, но у меня стойкое ощущение, что ребенок вообще без помощи не может овладеть языком. Ему все нужно разжевывать, как и когда что говорить.
    Вот он у нас просил показать мультик про Лунтика. Одним словом -«утик». Объяснили, что нужно сказать, «Папа включи Лунтика!». Такое ощущение, что он постоял-подумал и решил: «А, ну окей, буду теперь говорить так» и теперь уже просит «Папа учи утик!». Гулять просился, бегал с кроссовками, обозначая сие мероприятие просто слогом «гу». Разжевали, что нужно говорить «Идем гулять» — дошло моментально, через час спрашиваем, как нужно сказать, в ответ слышим «Папа, удем гу!». Но самостоятельно почему-то до этого не доходит. Мы одни такие или такова участь всех наших детей?
    Юля, расскажи, как учили кататься на велике? У нас с этим навыком беда. Катается по дому, отталкиваясь ногами от пола — не доходит, что педали нужно крутить.

    #70311
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, в разных книгах указывают ОНР-4 и ОНР-3, как последние уровни, поэтому как дойдете до 3 уровня, уточняйте по какой шкале оценивают речь ребенка.

Просмотр 15 сообщений - с 1,576 по 1,590 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.