Детки-4 летки :)

Просмотр 15 сообщений - с 1,561 по 1,575 (из 4,828 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #70282
    suadministrator
    Хранитель

    Да, Наташ, я тоже думаю, что «пахать» труднее всего мамам трехлеток. Потом попроще.

    #70283
    suadministrator
    Хранитель

    @onelochka said:
    Наташа,Анечка- чудесная! Просто умничка!!! Какая же она уже взрослая))

    Оля, спасибо! И правда взрослая. Ко мне на руки залезает, а мне уже ее и не поднять. И хитрющая делается. Я вчера не разрешила ей взять тарелку под пасхальные яйца, так она меня жадиной обозвала и пошла гордо.

    #70284
    suadministrator
    Хранитель

    Юль, и правильно, отстань немного от Павлика, дай передышку, пусть поиграется и не напрягается ничем. Впереди лето, все неврологи итак советуют занятия приостановить. Понимаю, что хотела ещё б хоть месячок поработать с ним, но потом Павлуха тебя отблагодарит за этот отдых! Вот увидишь! Пусть детством наслаждается!

    #70285
    suadministrator
    Хранитель

    Наташ, пока ты здесь, еще в одном вопросе хотела посоветоваться. Опишу длинно. В Самаре есть конюшня, там сеансы с лошадками. Не пишу «иппотерапия», потому что все-таки считаю, что это просто сеансы с лошадками. Мы посетили в наш первый приезд, Павлик закатил истерику, мне сказали, мол, все они так сначала, а потом за уши не оттащишь, но я пожалела ребенка, да к тому же не считаю я, что надо сразу детку на лошадь громоздить. Так вот, страх перед лошадьми укрепился в нем настолько, что он отказывается подходить к вольеру с пони, орал при попытке покататься всей семьей на тележке… И вдруг я узнаю, что в нашем городке на ипподроме проводят сеансы самой настоящей иппотерапии, то есть именно тренер курсы окончила и работает с аутистами. Вся я в раздумьях. Знаю, что надо бы, но с другой стороны, для него лошадь — самое страшное «сивося» (чудовище) и как психолог шибкось я сомневаюсь, что надо этот страх форсировать.
    Кто как думает?

    #70286
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Наташ, пока ты здесь, еще в одном вопросе хотела посоветоваться. Опишу длинно. В Самаре есть конюшня, там сеансы с лошадками. Не пишу «иппотерапия», потому что все-таки считаю, что это просто сеансы с лошадками. Мы посетили в наш первый приезд, Павлик закатил истерику, мне сказали, мол, все они так сначала, а потом за уши не оттащишь, но я пожалела ребенка, да к тому же не считаю я, что надо сразу детку на лошадь громоздить. Так вот, страх перед лошадьми укрепился в нем настолько, что он отказывается подходить к вольеру с пони, орал при попытке покататься всей семьей на тележке… И вдруг я узнаю, что в нашем городке на ипподроме проводят сеансы самой настоящей иппотерапии, то есть именно тренер курсы окончила и работает с аутистами. Вся я в раздумьях. Знаю, что надо бы, но с другой стороны, для него лошадь — самое страшное «сивося» (чудовище) и как психолог шибкось я сомневаюсь, что надо этот страх форсировать.
    Кто как думает?

    Мы тоже на иппотепарию собираемся, но мой тоже боится лошадей, даже потрогать, вчера ездили на конюшню, так там у пони жеребенок родился, девочки, он такой чудесный маленький, как игрушечка,Владик и его забоялся, но буду пока возить просто присматриваться, не теряю надежды

    #70287
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, если в городе, то можно начинать с подготовки — сначала говорим о лошадках, смотрим мультики про лошадок, рисуем лошадок, делаем аппликации, узнаем где жив9у89т++, что кушают и что любят лошадки, потом едется на ипподромм и смотрится на лошадок — потом — см. выше — рисуем, смотрим, лепим и пр. Потом едеи на ипподромм — кормим лошадок, снова — читаем, играем в лошадок, узнаем. что лошадки возят людей, теперь рисуем, как люди ездят на лошадках и т.п. ну ты меня поняла. Пока сам не попросит, к животному не подпускать. А попросит — сначала как бы не разрешать — чтоб ооочень сильно захотел, как с корабликом.

    #70288
    suadministrator
    Хранитель

    Мы как то запланировали отдых, где в главной роли фигурировал снегоход. По другому никак не добраться. Проехали 400 км на машине, дальше надо было снегоходом. Федя в ор. Дело было с год назад, у него тогда еще в некоей степени присутствовал страх громких звуков. А снегоход это довольно громко.
    Че делать? Не обламываться же всем с отдыхом и ехать домой. Поуговаривали его и так и сяк — бесполезно. Решили применить насилие. Посадили его с ором и поехали. Ор длился 5-10 минут, потом Федя успокоился, а потом ему поперло. С удовольствием дальше катался и еще сам просился! Спал даже едя на снегоходе.
    Может всеж стоит с лошадками раз попробовать? Вдруг Павлику потом понравится? От лошадок куча плюсов, особенно если инструктор толковый.

    #70289
    suadministrator
    Хранитель

    Юль, очень хорошие девочки дали советы. Тут уж на ребёнка только своего смотреть надо — подходит или нет.
    Мы тоже боялись. Причём конкретно. Нам помогло то, что на лошадь пришлось садится мне с ней, а не инструктору. С инструктором раза 2 покаталась после и снова в отказ, пока я опять на лошадь с ней не села. Я конечно, проблему решала как пишет Оля (sloa), т.к. уже многое прошли и на тот момент уговорами ничего добиться было нельзя, ещё в больший отказ шла. Сама залезла и ее затащила со слезами. Ну а дальше во вкус вошла! Сейчас едем мимо конюшен, она обязательно скажет, что вот здесь каталась на лошадке. Иногда просит покататься, а я не могу себе сейчас это финансово позволить, т.к. придётся тратится ещё и на такси в обе стороны.

    #70290
    suadministrator
    Хранитель

    Да, мы так же, как Наташа по сути сделали. Я сама села, его перед собой посадила и обняла.
    Федор тоже — чем больше уговаривать в таких случаях, тем больше в отказ с истериками. Тут и там имеем истерику, только с разным итогом.

    #70291
    suadministrator
    Хранитель

    Наташ, я наконец, тоже на твою красу посмотрела-ну молодец мама! Дочка замечательная! Распиши как понималку подтягиваете. У нас зверские упражнения какие-то (в смысле я бы не рискнула сама, а дефектолог дает, ну….)

    #70292
    suadministrator
    Хранитель

    Вот уже 3 месяца без лекарств, отката не вижу, темп развития стабилен, но самое главное отодвинулись от гипердинамики. Это меня очень радует. На томатисе он спокоен, умиротворен. Наушники ни разу не снимал без разрешения. Только спрашивает» ЗАДАНИЕ КОНЧАЛОСЬ?»

    #70293
    suadministrator
    Хранитель

    Аня, расписывать то нечего!!! С дефектологом занятия не идут. Так что у нас все на самотёком пущено, к сожалению. Дома занимаемся обязательно, но направить меня некому, спрашиваю иногда садовского дефектолога каким направлением заниматься, она расписывает все то, что мы итак сейчас проходим, в основном это месяца года, дни недели, складывание слогов, написание определённых слов, ну и развитие в связи с письмом моторики. Так что, как видишь, ничем выдающимся мы не занимаемся. Очень большое внимание сейчас уделяю связной речи. Пересказываем рассказики, описываем картинки, располагаем по порядку сюжетные картинки.
    Чем зверским мучаетесь то? Поделись? А то мы топчемся на одном месте каком-то!

    #70294
    suadministrator
    Хранитель

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    @ak459 said:
    Вот уже 3 месяца без лекарств, отката не вижу, темп развития стабилен, но самое главное отодвинулись от гипердинамики. Это меня очень радует. На томатисе он спокоен, умиротворен. Наушники ни разу не снимал без разрешения. Только спрашивает» ЗАДАНИЕ КОНЧАЛОСЬ?»

    И мы с октября без ноотропов и никаких отатов( тьфу-тьфу).

    #70295
    suadministrator
    Хранитель

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    @NP said:
    Аня, расписывать то нечего!!! С дефектологом занятия не идут. Так что у нас все на самотёком пущено, к сожалению. Дома занимаемся обязательно, но направить меня некому, спрашиваю иногда садовского дефектолога каким направлением заниматься, она расписывает все то, что мы итак сейчас проходим, в основном это месяца года, дни недели, складывание слогов, написание определённых слов, ну и развитие в связи с письмом моторики. Так что, как видишь, ничем выдающимся мы не занимаемся. Очень большое внимание сейчас уделяю связной речи. Пересказываем рассказики, описываем картинки, располагаем по порядку сюжетные картинки.
    Чем зверским мучаетесь то? Поделись? А то мы топчемся на одном месте каком-то!

    Наташ, ты все равно лучше знаешь, что ребенку нужно, ты же ее видишь 24 часа в сутки.

    #70296
    suadministrator
    Хранитель

    Девчата, я вам забыла отписаться о наших новостях, а ведь нам официально поставили СДВГ… Не знаю, может быть я уже схожу с ума со всеми этими проблемами, но я почувствовала облегчение, что теперь точно знаю своего врага в лицо.
    До отъезда к нашему папе, мы впервые посетили детского психиатра. Очень я боялась этого визита, но мне врач очень понравилась, молодая, лет 45, наверное, все нам рассказала, объяснила.
    Как только зашли в кабинет — ребенок помчался к коробке с игрушками. Врач мне сказала, пусть ведет себя, как ведет, я понаблюдаю, потом побеседуем. Достал конструктор, там машинки без колес, стал приставать ко мне, чтобы я эти колесики нацепила. Потом увидел коробку с железной дорогой, достали, стали дорогу строить — построили, покатал поезд по ней минуту максимум. Стал возить машину по столу врача, потом стал просить игрушки с полки — достали все, что могли — потрогал, пощупал, попросил помочь ему завести игрушечную шарманку. Стали разговаривать с врачом, услышал слово чупа-чупс, стал требовать — пришлось даже выйти в гардероб за ним. Пока разговаривали, зашел за стол к психиатру, взял клей-карандаш, она его приобняла — понравилось, заулыбался. Побежал за шкаф, стал выглядывать с хитрой мордахой, играть в «ку-ку». Из тестирования не сделал НИЧЕГО!!! Стал собирать пирамидку, но услышал заставку Windows в компе у медсестры — все бросил,побежал!
    Потом еще полчаса разговаривали с врачом, Ванька просто так валялся на кушетке, бил ногами в стенку.
    В общем все выяснили, у меня на многое глаза открылись.
    Девочки, помните, как я вас всех тут терзала тем, что Ванька не играет у нас? Так вот врач мне объяснила. Сюжетная игра у нас присутствует — он прекрасно воспроизводит ситуации, когда я его прошу об этом. У ребенка проблема в саморегуляции, его состояние беготни требует, а тут я лезу с играми и сосредоточением.
    Короче, СДВГ. Причем классическое. Я робко сказала, что ведь вроде как не ставят до 6-7 лет. Врач мне ответила, что, если перерастет — то снимем. Но если у животного хвостик крючком, а рыльце пяточком, и очень он на хрюшку похож, только меньше в размерах,как его по-другому назвать?

Просмотр 15 сообщений - с 1,561 по 1,575 (из 4,828 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.