Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Мы ровесники! › Детки-4 летки :)
- В этой теме 4,827 ответов, 66 участников, последнее обновление 8 лет, 5 месяцев назад сделано
Светлана.
-
АвторСообщения
-
22 апреля, 2014 в 12:58 пп #70252
suadministrator
ХранительОля, им много полезного рассказывает, про Томатис например, на их глазах происходят изменения с ребенком. Меня например наша логопед слушает раскрыв рот, я ей можно сказать окно в Европу прорубила)))
22 апреля, 2014 в 1:49 пп #70253suadministrator
ХранительЕсть же в мире справедливость!!! Это радует! Полина им ещё носы утрет!
22 апреля, 2014 в 2:24 пп #70254suadministrator
Хранитель22 апреля, 2014 в 5:16 пп #70255suadministrator
ХранительОля, молодец, что не сдалась с садиком))
23 апреля, 2014 в 12:11 дп #70256suadministrator
ХранительНет, девочки, я ни с кем там сильно не общалась, и вообще, самоустранилась — в основном муж отводит-забирает. т.к. он на колесах)). Раньше мы жили там рядом, а сейчас мы ведь переехали. Так что сама ребенка забираю только если время есть. Ну, они знают, что мы занимаемся с дефектологами и лечимся, также они понимают и нашу прекрасную систему — если ребенок уже ходит в сад, то перевести его в другой сложно… К тому же, и кроме моей, видимо, «интересных» деток много, решили их вывести в отдельную группу.
23 апреля, 2014 в 4:10 дп #70257suadministrator
ХранительДевочки, не знаю, что делать. С занятиями затык. Собственно, работаем сейчас только по картинкам, я задаю вопросы и отрабатываем ответ. Так он садится за стол, убежать не пытается и даже отвечает, но… плачет при этом. Так тихонечко, жалобно… У меня сердце переворачивается, я его отпускаю, занятие летит к черту. И так всегда, стоит мне подобраться к нему с каким-никаким альбомом, тихошенько плачет. Что делать-то? Не закреплять нельзя, забудет. Закреплять сквозь слезы?
23 апреля, 2014 в 4:34 дп #70258suadministrator
Хранитель@ignatova said:
Девочки, не знаю, что делать. С занятиями затык. Собственно, работаем сейчас только по картинкам, я задаю вопросы и отрабатываем ответ. Так он садится за стол, убежать не пытается и даже отвечает, но… плачет при этом. Так тихонечко, жалобно… У меня сердце переворачивается, я его отпускаю, занятие летит к черту. И так всегда, стоит мне подобраться к нему с каким-никаким альбомом, тихошенько плачет. Что делать-то? Не закреплять нельзя, забудет. Закреплять сквозь слезы?Закреплять » по жизни» никак нельзя, без альбома? На игрушках, например?( кто то спит, кто то читает …ну и т.д) или видео презентации, смотреть и останавливать, задавать вопросы? Если это все не катит, то правильно было бы сквозь слезы продолжать…но , понятно, что тебе это тяжело морально будет пережить…
23 апреля, 2014 в 4:43 дп #70259suadministrator
ХранительНе, наверно, правда, видеопрезентации введу. И гулять побольше. Может, у него сил упадок по весне? Спасибо, Свет.
23 апреля, 2014 в 5:18 дп #70260suadministrator
ХранительЮль, у меня Федя тоже практически от любых занятий отказывается. Раньше у него огромная тяга была к обучению, а сейчас сядет, вяло взглянет, концентрации ноль.
Я списала все на весну и накопленную усталось, и особо не лезу. Ходим только 2 раза в неделю на занятия в наш центр и все, ну и няня ему просто по ходу жизни пытается какую-то инфу втюхать. Все проговаривает и спрашивает его.23 апреля, 2014 в 5:32 дп #70261suadministrator
ХранительОль, я письмо тебе вчера отправила? А то я прошлое отправила мужу на работу, хорошо, он узрел и отмаячковал.
У меня еще вопрос — он полюбил на айпеде найти список мультфильмов про Лунтика и начать их смотреть. Прям по списку. Ровно то место, где появляется название мультфильма и диктор его прочитывает. Мой очень довольный тоже типа читает, повторяет название раз пять и переходит к другому. Все бы ничего, но названия там «Смельчак», «Котелок»… Нам они пустой звук, зачем он их заучивает? Или ему интересно, как слово написано, он ведь слоги открытые читает с удовольствием? Короче, пресекать мне это дело, или чем бы дитя не тешилось?23 апреля, 2014 в 7:34 дп #70262suadministrator
ХранительЮля, мне кажется, что уже не забудет. А если на эмоции — то точно не забудет. А то, что забудет — велика ли потеря? на бытовом уровне не забудет, это точно. Ты хочешь все, сразу и в длинных перчатках. Погоди, все будет. Меня вот больше беспокоит, что ты такой авторитет, он тебе вообще может противостоять или ты каждую секунду помнишь, что кот здесь ты? Может, поотрабатываете самостоятельность и эмоциональность в качестве варианта, а все остальное по ходу жизни? А интерес к чтению — это святое ;), у нас тоже прорезался!!
23 апреля, 2014 в 9:14 дп #70263suadministrator
ХранительЮль, а как Павел к игрушкам относится?
Мы недавно столкнулись с такой же проблемой (не слезы, а похлеще- вообще заткнулся, как пустой сидит на уроке, отвечает невпопад, убегает, спонтанные рисунки интересные пошли-папу с мамой нарисует и зачеркнетзаштрихует, у Мишки еще отголоски ГВ были-четыре года не кормлю уже, а чуть что- руки к тите как тянул в два года, так и продолжал все это время, последнее время уж через чур, уже чаша терпения моего переполнилась. В общем обобучался к концу года ). Пробуем в игры перевести, учим не его, а зайчиков, хомячков, ситуации продумываем. Подготовка к такому способу больше времени требует, чем просто по альбомам.не кардинально проблема решилась, разумеется. Есть моменты, которые особо понравились- вижу, что понял и запомнил, что-то придется еще додумывать. Есть движение-уже хорошо!
заниматься не за стол, а на ковер, игрушки-по теме.
23 апреля, 2014 в 9:17 дп #70264suadministrator
ХранительИ папу привлекать!!!! (ну здорово же машинки погонять! я НА горку, а ты убегай С горы-АААА, щас догоню!!!!), предлоги с машинками классно повторяются.
23 апреля, 2014 в 11:35 дп #70265suadministrator
ХранительПоняла, Ань, да, попробую усилить линию с игрушками.
23 апреля, 2014 в 11:36 дп #70266suadministrator
ХранительЧейт какт заштрихованные-то папа с мамой смутили меня, Ань. Ты ни с кем по этому поводу не советовалась?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.