Что мы читали и что об этом думаем

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 45 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28286
    suadministrator
    Хранитель

    Ми. 1 год назад.

    Хочу предложить отдельную тему для обсуждения нужных книжек которые нам могут помочь.
    Сразу скажу что у меня есть на компе Доман «Что делать, если у вашего ребенка повреждения мозга» и Грибова «Что делать, если ваш ребенок не говорит», ну и «Запрещенное горе» для работы над собой [:)]
    В печатном виде больше.
    Сейчас хочу сказать про две книги: Есть такая тонкая книжка «Труляля. Артикуляционная гимнастика» Это для нашего случая, где есть трудности с речевым аппаратом, помиммо всего прочего. Но уговорить ее делать довольно трудно. больше 3 упражнений за раз не удается.
    И есть чудесная книжка Ромены Августовой «Говори! Ты это можешь». Она пишет про детей с синдромом Дауна. Но там много чего можно почерпнуть и для нас тоже. Фактически это первая книга, которая меня толкнула в нужную сторону, я хоть приблизительно поняла — как заниматься с моим ребенком.

    #50334
    suadministrator
    Хранитель

    Мне тоже очень понравились книги Грибовой и Августовой.
    Еще могу посоветовать Дедюхину»Учимся говорить.55 способов общения с неговорящим ребенком».Тут материал подан в виде конкретных уроков -шажков от простого к сложному.
    Родителям гиперактивных деток очень полезно прочитать книгу Екатерины Мурашовой «Дети-«тюфяки» и дети-«катастрофы».

    #50337
    suadministrator
    Хранитель

    Ирин,я пока чайник,ссылок делать не умею,но нашла ее на pedlib.ru в разделе логопедия.

    #50338
    suadministrator
    Хранитель
    #50341
    suadministrator
    Хранитель

    Психолог, кот. занимается с Матюхой, дала почитать мне книгу Антропов «Фитотерапия психических растройств». Меня она заинтересовала. Искала, чтобы скачать или купить, но так и не нашла ничего.
    Детям посвящено 2 главы. Глава теоритическая «Пограничная умственная отсталость (задержка психического развития)» и глава практическая «Лечение детей с пограничными формами интеллектуальной недостаточности». Последняя глава начинается со след. слов:»С давних времен при задержке психического развития используется морковный сок. Хорошо помогает смесь из тертой моркови, меда и чеснока (1 столовая ложка тертой моркови, 1/2 тертого зубчика чеснока средне величины и 1 чайная ложка меда) в течение одного месяца, при необходимости повторить.» Далее приводятся различные рецепты для укрепления памяти, для улучшения концентрации, при рассеянности и СДВГ, при нарушениях сна, для развития умственных способностей и стимуляции творческого начала и др. нарушениях. Рецепты различны-это отвары, чаи, эфирные масла, массажные смеси, ароматические смеси для распылителя.
    Я отсканировала эти 2главы. Если кого то заинтересует, могу выслать.

    #50342
    suadministrator
    Хранитель

    Меня интересует)))) Татьяна, вышлете пожалуйста. peshkovaa@yandex.ru

    #50343
    suadministrator
    Хранитель

    Тань и мне пожалуйста)))

    #50344
    suadministrator
    Хранитель

    Ну и мне тогда тоже, плиз.

    #50345
    suadministrator
    Хранитель

    И мне тоже 🙂
    Я делала смесь эфирных масел по книге Коновалова «Совсем другая медицина» (давала ссылку на старом форуме). Постоянно пользуемся ей. Мне кажется такие методы могут только пользу принести, в отличие от лекарств. Там ещё есть йога, травы и прочее.

    #50346
    suadministrator
    Хранитель

    Танечка, и мне плиз: d-i-o-33@mail.ru

    #50347
    suadministrator
    Хранитель

    Нора, Юля, не получается у меня отправить через личное сообщение. Моя почта tanusha.80@yandex.ru

    #50348
    suadministrator
    Хранитель

    Тань, спасибо огромное, все получила.

    #50349
    suadministrator
    Хранитель

    Купила на книжном розвале «все по 50 руб» Это не по логопедии, но очень интересная книжка.
    Роберт Брукс Сэм Голдштейн «как воспитать дисциплинированного ребенка»
    Доступно, интересно написано. Вполне к нашим представлениям привязано.
    нужно ребенка меньше контролитровать. Иначе самостоятельности у него не будет.А не каждую секунду.

    #50350
    suadministrator
    Хранитель

    Таня, мне тоже, пожалуйста, bykova-tanya@mail.ru

    #50351
    suadministrator
    Хранитель

    О, дар бесценный в звуки облачать слова
    В союзе сути и звучанья!
    Но я…
    Мне больно! Господи, Ты слышишь? Больно!
    Как долго длится немота!
    Как бесконечен океан молчанья!
    И вот уже — и вольно и невольно —
    Забралась в душу темнота.
    Устала ждать.
    И на свободу
    Из плена черепа слова устали рваться.
    Тоска диктует сердцу непогоду.
    Но неужели я готова мраку сдаться?
    Принять в судьбу, найти в нём позитив,
    Жить,в мелодраму бурю обратив…
    Ну нет, спасибо.!
    Господи, Ты слышишь?
    Я боль перетерплю.
    Я человек, не зверь.
    И голос мой тюрьмы разрушит крышу
    И в полнозвучный мир откроется мне дверь.
    http://sites.google.com/site/rainchildsite/autors/sonya_shatalova/Sonya_Shatalova_txt

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 45 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.