Болтушка

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 1,351 по 1,365 (из 6,756 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #61383
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, такие дамочки в реацентре частые гости. Так весело. Как правило, это те, кто приехал на первый курс. Ходят, озираются с поджатыми губами, своих деток от тяжелых оттаскивают. Одна, помню, в столовой громко рассуждала: «Да, конечно, дети здесь!», вторая в прошлый приезд достала и персонал, и окружающих — у нас выспрашивала подробности диагнозов, потом сообщая, что у нас просто речевая задержка (я, впрочем, после первого же ее нескромного вопроса так на нее посмотрела, что она тут же поперхнулась, я умею), а специалистам не давала забыть, что ее ребенок — это избранный, и заниматься с ним надо не теми методами, что с этой швалью, которая в коридоре шляется. Заведующей сказала: «Что-то вы нам прописали все, как всем, а мы ведь не все!» Так смешно потом таких надутых мамочек на последующем курсе встречать! Амбиций у них все меньше, глядишь — что-то человеческое уже проглядывает…

    #61384
    suadministrator
    Хранитель

    Да мир не без добрых людей, вот я пришла в школу, а мне учительница предложила логопеда после школы, чтоб домой приходила, а я говорю простите но за 100 $ в час три раза в неделю, для нас дороговато. А она говорит :»»логопед страховкой покрывается»» А я ей отвечаю, что нет у нас страховки, сами мы за все платим. Так учительница созвонилась с консультантом и может на детей получим хоть какую нибудь страховку, Представляете это в обязанности учительницы не входит, она сама по своей иниациативе все делает. Кстати АбА без страховки в год стоит в Америки до 50 тыс долларов

    #61385
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, вот какое дело. Мы с Павликом сейчас ездим два раза в неделю к психологу и один — к дефектологу. К психологу бесплатно, она моя подруга. Так я о чем: занятия у психолога состоят из: «Юль, чем с ним позаниматься?» Я: «Минут пятнадцать за столом, дашь ему то-то и то-то (как правило, достаю карточки), а потом веди в сенсорную комнату.» Судя по тому, что возвращает она мне его через час, в сенсорной он просто мотается, как хочет. Дефектолог сегодня похвалила его: собрал половинки картинок (!!!), собрал из палочек треугольник, а квадрат нет (!!!!!!!!) На прошлом занятии я слышала под дверью, что она пытается его заставить разложить овощи и фрукты по кучкам, а он не делает. Вопрос: стоит ли водить его на эти занятия, если дома он собирает разрезные картинки из шести частей, треугольник и квадрат из палочек — пройденный этап, а классификацию в т.ч. и фруктов-овощей он начал делать еще весной! И зачем я тащу ребенка, трачу время, чтоб чужая тетя, следуя моим же инструкциям, по моим же картинкам провела с ним то, что могу провести и я, только добившись результата?
    Зачем я его таскаю? Не могу ответить себе на этот вопрос. Он не делает с ними того, что делает со мной! Стоит ли его водить, будет ли польза?

    #61386
    suadministrator
    Хранитель

    Конечно, Юля! Как истиный сенсорик он «насторен» на твой голос, тебя понимает и делает, ьтеперь он должен добиться этого же результата с не с тобой. Этот опыт ему необходим.

    #61387
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо, Оль! Так и сделаю.

    #61388
    suadministrator
    Хранитель

    Я вот тоже как раз в размышлениях на тему, что дома мы ребенка понимаем, как-то общаемся и взаимодействуем, да. бесится, не слушается, но, если позову, из другой комнаты придет. причем, просто так позову — не придет. а если скажу зачем, и это ей интересно — придет. Что я должна думать, на что это похоже? Типично для РАС?

    #61389
    suadministrator
    Хранитель

    Типично для ребенка вообще. Могла бы спросить «зачем?», спрашивала бы.

    #61390
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, мой младший, так же поступает, как будто мысли читает, если я его позову , что бы конфетку например дать, не говоря ему, то придет, а если таблетку, даже головы не повернет , и откуда он знает зачем я его зову.Может моя интонация голоса меняется?

    #61391
    suadministrator
    Хранитель

    @olgreb said:
    Конечно, Юля! Как истиный сенсорик он «насторен» на твой голос, тебя понимает и делает, ьтеперь он должен добиться этого же результата с не с тобой. Этот опыт ему необходим.

    Если позволите,
    я бы еще добавила про опыт взаимодействия с посторонними людьми и развитие коммуникации.
    А то довольно частая картина(у нас так долго было) — ребенок дома много умеет и может с мамой. А приходит на какие-нибудь смотрины (в сад, развивашку, на комиссию), и даже половны того, что дома делает, выполнить не может. Получает потом незаслуженно какашечную запись в карту.

    #61392
    suadministrator
    Хранитель

    Собираю чемодан. Едем в Харьков на дельфинов и Томатис. Так что пожелайте нам удачи 🙂

    #61393
    suadministrator
    Хранитель

    Удачи:)

    #61394
    suadministrator
    Хранитель

    У нас таже ерунда с интонацией и моим голосом,моя интонация ребенку понятна,отсюда мгновенное выполнение инструкций,показала видео ребенка в быту,сползла наша логопед по стенке))

    #61395
    suadministrator
    Хранитель

    Счастливая,удачно вам съездить!И хороших сдвигов вам,а лучше прорывов))И главное настрой!)

    #61396
    suadministrator
    Хранитель

    СчастливаЯ, удачи вам с Денисом, держим за вас кулачки ))

    #61397
    suadministrator
    Хранитель

    Счастливая,удачно съездить и вернуться с положительными результатами!

Просмотр 15 сообщений - с 1,351 по 1,365 (из 6,756 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.