Болтушка

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 631 по 645 (из 6,756 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #60657
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо Ми, но не пойдем, т.к. в Питер пока не собираемся.
    Говорят у нас где-то в районе Рижского вокзала есть что-то с игрушечной ж/д. Надо поподробнее узнать…

    #60658
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, назрел вопрос.
    Представим, нашли вы метод лечения, первые 2 курса дали очень хороший толчек , а вот третий и четвертый … не такие явные изменения…
    Стали бы вы продолжать ездить на лечение и надеяться что последующие курсы дадут положительные изменения ? Или начали бы искать что то новое?

    #60659
    suadministrator
    Хранитель

    Ну во 1 еще рано оценивать результаты)

    Во 2. Да. однозначно искать новое. Значит старый метод сдела все что мог. МЫ вот на дельфинов теперь не за результатом а из за того что нравится жутко ездим

    В 3… Нужно реально понимать, что не всегда можно получить ожидаемый результат , даже если вложить все что можно. Ибо мозг разный, компенсационные возможности разные.

    #60660
    suadministrator
    Хранитель

    Не знаю, мне наверное в » руки опускаются» пора, давно я там не писала ))). С одной стороны МНОГО слов , но не для посторонних а для меня и для себя, рот не закрывается, опять » что вижу -то пою», но если в прошлом году меня это безумно радовало, то теперь хочется речи » по-делу» т.к. уже 5,5 ( а выглядит на все 7). Много эхолалии , цитаты из мультиков, чаще всего в транспорте, устала от косых взглядов. Устала от гиперактивности и в тоже время расторможенности, он все время как будто » не здесь»… Но вопросов больше стало, словарный запас растет, но мне хочется нормального осмысленного диалога!!!!!
    Не могу отключатся и не сравнивать с другими детьми.
    В общем хочу домой, может быть дома он придет в себя.

    #60661
    suadministrator
    Хранитель

    Света, понимаю тебя. Мы выглядим на 8. И нам даже рот не надо открывать. чтобы понять что с мальчиком не все в порядке. Вернее очень не в порядке)
    На косые взгляды ладно. Но нам блин общение подавай(((((

    #60662
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, что мне говорить, Вова меленький и худенький в принципе ему многие говорят максимум 4,5 года на вид, сидит мой заяц обводит по пунктиру, складывает кубики косо и много чего за столом делает, но в речи мама, папа, пока, дай, пить, я, хочу, кот, звукоподражания туту (паровозик), ку-ку (прячется), кис-кис ну может что еще забыла, пексит вроде не плохо тоесть понять что хочешь стало возможным, но нам в мае 6 блин. В транспорте вокализирует, спокойно может нарушить личные границы другого человека (полезть забирать что то вкусное у чужого), после крика нельзя остановится, но в 2-3 года это выглядит нормой а в 6 это капец, дома ходит в туалет а в чужих местах боится, приходится просить в гостях ненужную баночку или стаканчик что бы ребенок пописал, короче в гости ходим с папкой с карточками пекс, своим кружком для унитаза, со своей едой и водой он чужую есть не будет, обяязательно на улице надо чем то руки занять ходим с детской сумкой или флажком или машинкой в руке иначе все грязные палки и камни у нас в карманах короче год назад он не умел много что умеет сейчас но я еще острей понимаю как этого МАЛО((((((

    #60663
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, назрел вопрос.
    Представим, нашли вы метод лечения, первые 2 курса дали очень хороший толчек , а вот третий и четвертый … не такие явные изменения…
    Стали бы вы продолжать ездить на лечение и надеяться что последующие курсы дадут положительные изменения ? Или начали бы искать что то новое?

    Если и ездить, то не рассчитывать на прорывы, скорее, на стабильный подъем вверх. На самом деле, это тоже результат. На чем-то новом, на мой взгляд, больше шансов получить именно прорыв. Но, с другой стороны, возможно, прорывов уже не будет: у нас как-то ощутимым был прорыв к слова, потом к сочетаниям, потом к предложениями, потом к абстрактным понятиям — в период с 4 до 6, наверное. И все, больше прорывов никаких не было, а было только постоянное развитие. Оно и сейчас идет — есть какие-то упущенные моменты, которые только сейчас заполняются, в чем-то Федор заметно отличается от сверстников, просто это уже не мешает ему жить и учиться.

    #60664
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки,подскажите мне….
    У Андрея,как говорит дефектолог,появляется смазанный контур слова.
    Как помочь ему говорить слово правильней(я имею ввиду,что конечно не добиться правильного произношения,а задействовать слога,которые он сможет(знает) использовать в данном слове.
    Например:
    живот звучит как ОТ(хотя ЖИ может вполне произнести,…да и что-то похожее на В появляется.
    Нужно его поправлять?
    Или пусть наростает актив хоть как-то?
    АЗА-глаза,
    УХИ-уши,
    ОТ-рот и живот
    Считает:ас,да,ти,ие,ать.

    #60665
    suadministrator
    Хранитель

    И ещё голосок у него тоненький,слабенький…
    Это пройдёт?
    Говорю всё время :Говори громче!
    Или может не надо?

    #60666
    suadministrator
    Хранитель

    Степан начинал вообще шопотом говорить, и считал так же. Не знаю, то ли сам постепенно стал лучше говорить, то ли логопедический массаж помог.

    #60667
    suadministrator
    Хранитель

    Мне кажется, что поправлять нужно. Не вижу сколько вам лет. Пока не знал букв показывали выраженной артикуляцией. Потом начали заучивать произношение слов, читая их. У наших детей, думаю, что у всех без исключения — исключительная зрительная память, нужно этим пользоваться.

    #60668
    suadministrator
    Хранитель

    Тата, ИМХО нужно повторять слово правильно, чтоб отпечатывалось у него в головушке, но не требовать чистоты пока от него, пока не сможет, главное не пропустить этот момент — когда сможет, счас надо поддерживать желание говорить, а если настойчиво исправлять — то опять уйдет речевой негативизм.

    #60669
    suadministrator
    Хранитель

    мне всегда дефектолог говорит, чтобы на ее слово произнесенное -говорила это же слово, но правильно) моя девочка вообще какими-то слогами говорит…. иногда соотнести невозможно бывает, например, рот — это пу))), аз — глаз, ще — щека, бу — бровь) нормальные слова наверное появятся путем длительных тренировок, ну и еще когда дозреет к этому кора мозга……. у нас как испорченный телефон — она мне па (прыгать почему-то) — я все равно спрашиваю: прыгать?…. даже если итак поняла…

    #60670
    suadministrator
    Хранитель

    Я поправляю постоянно сына. У нас уже до того дошло, что пока я не повторю его фразу — то сын ее несколько раз произносит. Это неправильно? То есть ситуация такая: если он произнес фразу/вопрос что-то более-менее понятно, то я на него сразу реагирую/отвечаю, а если он что то невнятно сказал, и я не поняла с первого раза, то сын потом еще несколько раз произносит до тех пор, пока я его слова не повторю…. Часто даже понятные и простые его слова повторяем. Привыкли наверно к этому….Может я неправильно делаю?….

    #60671
    suadministrator
    Хранитель

    @tatiana said:
    …Может я неправильно делаю?….

    Вот и я о том же.Логопед сказала забудьте слово «скажи»….а я не могу,всё время подмывает»Скажи»,повтори»…
    Пытаюсь заменить их словами «Что это?»,»Что хочешь?».

Просмотр 15 сообщений - с 631 по 645 (из 6,756 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.