Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Обо всем на свете › Болтушка
Помечено: болталка
- В этой теме 6,755 ответов, 6 участников, последнее обновление 10 лет, 6 месяцев назад сделано
olgreb.
-
АвторСообщения
-
1 декабря, 2014 в 11:38 дп #66371
suadministrator
ХранительЯ за мир во всем мире)))))) не кого обидеть не хотела)
1 декабря, 2014 в 11:41 дп #66372suadministrator
ХранительУра! Вечерком выпьем за мир!
1 декабря, 2014 в 11:42 дп #66373suadministrator
ХранительНе возможно соглашаться со всеми во всем, мы все разные и у всех своя точка зрения. На сайте должна быть и противоположная информация, чтобы каждый мог для себя сделать выбор, взвесить все «за» и «против». Согласна, что взгляды, которые идут в разрез с чьим-то мнением, нужно излагать в мягкой и ненавязчивой форме. Думала, что свое мнение по эксперименту я изложила достаточно не резко, и моя цель была, только информативная. Спорить в этих вопросах не имеет смысла.
1 декабря, 2014 в 11:56 дп #66374suadministrator
ХранительЧто наливаете девочки?))))….я в печали ….прочитала что ребенок должен умет в 4 года…………печальненько….блин ну почему нам не 2,5….вполне бы были ……..увы и ах…… вечерком заеду за коньячком….у мну шоколад есть хороший….швейцарский …..
1 декабря, 2014 в 11:58 дп #66375suadministrator
ХранительЮль ,Оль, соглашусь…что то уходит, та атмосфера безграничной поддержки и человеколюбия….характерная для алалии….надеюсь временно…
1 декабря, 2014 в 11:58 дп #66376suadministrator
Хранительа что он должен уметь в 4 года? кроме как говорить и понимать и общаться?
1 декабря, 2014 в 12:00 пп #66377suadministrator
ХранительИнна, оказывается совсем не мало)))…..
В 4 года ребенок должен уметь:Внимание.
Повторить за взрослым движение в определенной последовательности: хлопнуть в ладоши, поднять руки вверх, руки – в стороны, опустить руки.
Хлопнуть в ладоши только тогда, когда он услышит определенное слово, например снег. (Произнесите слова: дом, гроза, снег, книга, чашка, телефон, снег, роза, снежинка, сосулька, человек, снег, окно, ваза, ромашка, стул).
Складывать по предложенному образцу простые постройки из конструктора.
Находить признаки сходства и отличия между двумя игрушками.
Самостоятельно называть сходства и различия в картинках.
Находить одинаковые предметы без посторонней помощи.
Складывать разрезанную на 2-3 или 4 части картинку или открытку.
Выполнять задания, не отвлекаясь в течение 5-7 минут.
Удерживать в поле зрения 4-5 предметов.
Мышление.Собирать пирамидку из семи колечек без помощи взрослого в правильном порядке; складывать мисочки, вкладывая их друг в друга.
Подбирать самостоятельно вкладыши в нужные отверстия.
Называть обобщающим словом каждую группу предметов: 1) собака, кошка, корова, лошадь, коза; 2) белка, заяц, медведь, волк, лиса; 3) роза, ромашка, колокольчик, василек; 4) стол, стул, кровать, шкаф, кресло.
Находить лишний предмет в каждой группе и правильно объяснять свой выбор.
Находить пару каждому предмету.
Отвечать на вопросы: «Сколько лап у собаки? А сколько у курицы? Для чего нужны стрелки для часов? Для чего нужна ручка у двери? Для чего нужны окна в домах? Что нужно сделать, чтобы чай стал сладким?»
Подбирать противоположные слова: днем светло, а ночью… (темно); зимой холодно, а летом… (тепло); вата легкая, а камень … (тяжелый); кирпич твердый, а подушка… (мягкая); дерево высокое, а пенек… (низкий); река широкая, а ручеек… (узкий); слон большой, а мышка… (маленькая).
Решать простые логические задачи.
Находить на картинке, где изображены нелепицы, 3-4 несоответствия. Объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.
Память.Повторить за взрослыми на слух несколько слогов по порядку: ма-та-са; ки-ле-ти-ди; па-са-ни-ки.
Точно выполнить задание, состоящее из трех-четырех команд: пойти на кухню, сесть на стул, взять чашку, принести ее в комнату.
Определить с одной попытки, какой предмет исчез. Для этого можно поставить перед малышом пять предметов, называя каждый, затем попросить его отвернуться, а в этот момент спрятать один из них; малыш должен будет определить, какой предмет исчез.
Повторить за взрослым на слух четыре-пять слов: стол, дом, кот, пень, ваза.
Повторить на слух цифры в определенном порядке: три – семь – пять; один – четыре – два – шесть.
Запоминать и называть без помощи взрослого 4-5 предметов.
Рассказывать наизусть несколько потешек, стихов, загадок.
Пересказывать содержание услышанной сказки.
Запоминать содержание сюжетного рисунка.
Воспроизводить в памяти недавно происшедшие, а также яркие события своей жизни.
Мелкая моторика.Запускать мелкие волчки.
Показывать отдельно один палец (указательный), за тем два (указательный и средний).
Кистями рук делать «фонарики».
Нанизывать крупные пуговицы, бусинки на нитку.
Завязывать узлы на толстой веревке или на шнуре.
Застегивать пуговицы, крючки, молнии.
Показывать в воздухе колечки, попеременно соединяя каждый палец с большим.
Проводить линии точно по точкам, не отрывая карандаш от бумаги.
Заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунков.
Аккуратно раскрашивать картинки, не выходя за контуры.
Проводить прямые линии по середине дорожки, не выходя за ее края.
Проводить вертикальные, горизонтальные и наклонные линии нужного размера.
Математика.Показывать в комнате предметы, которых по одному, и тех, которых много.
Показывать предметы, которые по форме похожи на круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
Показывать правую и левую руку.
Показывать предметы, которые находятся справа от него и слева.
Показывать, что находится вверху и внизу от него.
Находить в окружающей обстановке много предметов и один предмет.
Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения; объяснять словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну.
Сравнивать два, три предмета по величине (длине, ширине, высоте); объяснять словами, какой предмет больше (меньше), длиннее (короче), шире (уже), выше (ниже).
Узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.
Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо.
Развитие речи.Как собака лает, кошка мяукает, корова мычит, петух кукарекает, мышка пищит, свинья хрюкает и т. д.
Что умеют делать эти животные (рыба плавает, птица летает, змея ползает, заяц прыгает, человек ходит).
После рассматривания предмета, сюжетной картинки или игрушки составлять простой описательный рассказ из трех-четырех предложений об этой игрушке.
Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.
Согласовывать слова в роде, числе, падеже.
Понимать обобщающие слова: мебель, транспорт, игрушки, посуда, обувь, одежда.
Правильно употреблять существительные с предлогами: в, на, под, за.
Употреблять предложения с однородными членами.
Отвечать на простейшие вопросы.
Окружающий мир.Назвать свое имя и фамилию; имена мамы, папы, бабушки, дедушки.
Сказать, сколько ему лет.
Назвать город, в котором он живет; свой домашний
Сказать, в какое время бывает снег, растут цветы, летают бабочки, лепят снеговиков, тает снег, на деревьях появляются желтые и фасные листочки.
Назвать 2-3 дерева, несколько цветущих травянистых растений
Назвать отличительные особенности внешнего вида дома— их и диких животных и их детенышей.
Различить и назвать привычные бытовые предметы, их величин у, цвет и форм/, назначение, существенные детали и части предметов.
Различить и назвать погодные явления.
Назвать несколько профессий.
Различить на вкус 2-3 вида овощей и фруктов.
Ребенок 4 года: развиваем эмоции
Когда ребенку 4 года, малыш уже должен уметь улавливать настроение другого человека и сопереживать окружающим.1 декабря, 2014 в 12:01 пп #66378suadministrator
ХранительДа, девочки, давайте дружить!! Именно атмосферой мне этот сайт и приглянулся, и информация должна быть разная и противоречивая, и мнения всякие должны приниматься с уважением. Этого очень не хватает на других сайтах, где я побывала.
Мир -жвачка -дружба. Ура!!1 декабря, 2014 в 12:06 пп #66379suadministrator
Хранительчет много ребенок должен ((((
1 декабря, 2014 в 12:14 пп #66380suadministrator
Хранительнда…..((((((((((
1 декабря, 2014 в 12:18 пп #66381suadministrator
ХранительКристина, я последний раз сравнивала Таню с нормой 3 года назад, больше даже не пыталась, мы идем своим путем и сравнивай Алю с самой собой. Мало ли что должны уметь дети в 4 года, я даже не хочу смотреть, что они должны уметь в 6 лет, для чего? Чтобы расстроиться? Не хочу. А ты возьми нормотипичных детей, с которыми родителям не когда заниматься, всё они покажут и скажут? Делай скидку на отставание речевого развития, я тебе больше скажу, именно из-за речи, из-за того что Таня забывает слова, (вот василек уже 1,5 мес. учим, пока я не скажу ВА, она не может вспомнить), половину того что тут написано она не выполнит именно из-за не хватки нужных слов.
1 декабря, 2014 в 12:20 пп #66382suadministrator
ХранительДа, а еще какая моторика у нас «чудесная», какие там прямые линии, какие точки, о чем вы? Кристин, у тебя замечательная Алька, ты занимаешься с ней, а не ждешь у моря погоды, вы вырулите раньше нас, вот посмотришь.
1 декабря, 2014 в 12:21 пп #66383suadministrator
ХранительАга, соглашусь с Аленой. У нас из-за речи много провалов, либо слов не знает, либо просто на таком уровне еще речью не владеет (например, чтобо объяснить, для чего окна. Или понять какое-то задание). Хотя какие-то вещи мы давным давно умеем, именно потому, что рано начали заниматься, и долбили их, как правильно было сказано, пихали все, что пихается)))
1 декабря, 2014 в 12:24 пп #66384suadministrator
ХранительДа… с пуговицами у нас тоже ж..па. И с ровной штриховкой при закрашивании тоже. Мы тольк-тольк начали головоногов страшных и ужасных рисовать. С папой оборжались тут… Федя нам обезьяну изобразил. Круглая голова с глазами (глаза главное с деталями, со зрачками (что для меня еще раз подтверждает преобладание зрительного восприятия)), ушей конечно и в помине нет, от головы во все стороны равномерно растут 4 ноги и хвост. ВСЕ))))
1 декабря, 2014 в 12:25 пп #66385suadministrator
Хранительда делаю я скидку на речь…но про окна….мне кажется моя вообще вопрос …для чего.. не поймет….мы ещ на уровне ..а где у домика окошки)))))))))))))…ну и так со многим
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.