Болтушка

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 6,046 по 6,060 (из 6,756 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #66100
    suadministrator
    Хранитель

    Blank a,Юль я вот тоже не слышала о задержке общего развития,но 2 врача( невролог и психоневролог).,и дефектолог уверяют меня в том,что нет у нас зпр,может просто в москве и подмосковье не любят зпр ставить? Другого обяснения не нахожу.кстати,психолог мы у нее пока только 1 раз были на консультации,говорит,что у не речевых деток всегда есть зпр.

    #66101
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, он говорит хорошо-чисто-много, он приветливый черезмерно,т. е 150 пока-потремся носами, потремся щеками-но это со мнной тетей которую видит впервые,дать руку Яромихе-как мужики прощаются- мы его не смогли убедить,авот с Соней -моей старшей тоже пообщаться был рад. Сюж ролевая игра есть,билетики в автобус воображаемые продает,на воображаемом колесе обозрения катается, но вот машины-мусорка( что мой любит) его вообще не привлекают. Мама мальчика говорит,что невролог до сих пор утверждает,что у него не РАС,так хорошо он с ней общаетя, он вообще только со взрослыми общается,хотя что я от мамы о нем знаю знаю- классика просто, педагоги в саду тоже говорят РАС.Но мальчик очень хорош,думаю все ОК будет

    #66102
    suadministrator
    Хранитель

    И еще про возраст и занятия.я вот тоже верю,что ближе к 4 годам зреет более менее кора мозга.мы с 3.5 занимались с логопедом,все было в пустую.в 3.8 заболели,после болезни пришли к логопеду,она его не узнала,стал все повторять,делать задания,впечатления такое,что мозг проснулся.когда в логопрогнозе были,так там младше 3.5 никого не было за 18 дней,что мы там были.и хотя во многих центрах пишут ,что занятия с 3 лет,многие программы( мозчечковая стимул,бос,фаст форворд) идут с 4 лет,до этого возраста ребенок заданий которые ему предлагаются не понимает.да и на сайте сколько историй не читала,скачок идет именно к 4 годам.никому эту теорию не навязываю,просто мамочкам малышей не стоит отчаиваться ,к 4 у большинства деток будет заметный прогресс.

    #66103
    suadministrator
    Хранитель

    Наташа, так в чем классика, если сохранено самое главное, коммуникация и умение ею пользоваться?

    #66104
    suadministrator
    Хранитель

    Да не сохранна она у него, он 38 раз у меня спросил «боишься», ни привет для начала.а сразу -боишься, и каждый раз ко мне подошел-боишься?-чего бояться я так и не поняла, я выхожу из машины- с его мамой поздоровалась и он сразу ко мне с этим «боишься», потом про шарики начал. когда уходил- в пустоту-шарики—шарики-шарики и т д, я ему пока, он- пока, но уйти не может, я снова-пока- он уйти не может- ну давай носами тереться, но все равно уйти не может, мама уж увела и параллельно-про шарики, на мальчика вообще ноль внимания-только на взрослых
    и вот как то все так- вроде говорит-в глаза смотрит, н о чем- не пойму.но я думаю просто научиться со временем. ему 5 в сентябре было

    #66105
    suadministrator
    Хранитель

    Да я согласна, что прогресс, что называется на лицо, где то после 3,6, но то, что вкладывали до 3 лет, это как раз и всплывает. На моем примере, читала ему курочку, колобка, репу, все было попусту, забросила на месяца, а тут наткнулся и рассказал все эти 3 сказки. Конечно не своими словами, а моими, но всё же…..

    #66106
    suadministrator
    Хранитель

    Ирин,я вот тоже стишок ему вчера прочитала новогодний,в том году его читала уже год прошел,а он его помнит.меня это уже даже не удивляет,память — наше все.на этом думаю и выплавим.я не говорю,что до 3.5 надо забить на занятия,все равно мы все и книжки читаем детям,и песни поем,и рисуем,и все это естественно у них откладывается никто не спорит!

    #66107
    suadministrator
    Хранитель

    у нас помню в 3,2-3,3 что то щелкнуло….до этого пол года учили где ручки, где ножки….а после начала живее запоминать предметы, животных….в речи подвижки пошли после 3,7-3,8

    #66108
    suadministrator
    Хранитель

    Даже обсуждать не хочу. Однозначно, всплыть может после четырех, но именно всплыть, то, что впихивалось правдами и неправдами. Сколько я в Самаре видела деток, мамы которых не занимались с детьми «до четырех — до пяти»! И всякий раз зрелище таких детей меня укрепляло в мысли: «Юля, карточки в руки!»
    Кстати, Ольга Ивановна Азова хорошенько вломила и мне (обратились в четыре ровно), и Анечке Макаровой (обратились в три и восемь) за то, что поздно обратились.

    #66109
    suadministrator
    Хранитель

    Мозг алалика тем и отличается от здорового, что для понимания ему нужно не два раза принять и запомнить предмет, а ровно 100 раз. Но парадокс в том, что занятия до 3х лет не дают результата, видимого. Вы занимаетесь с ребенком, а для него это всего лишь 15-я или 38-я ступенька к 100-му запоминанию.

    #66110
    suadministrator
    Хранитель

    Викки как у вас дела? Как учеба у дочки?

    #66111
    suadministrator
    Хранитель

    Второй класс, общеобразовательная школа. По итогам первой четверти Вика в числе 7 хорошистов и отличников в классе )
    Проблемы с речью остались — сегодня 10 минут пыталась вбить в голову, что такое «положить папку на пакет»….а значит, нет пространственного понимания и значения предлогов. Это только пример. Проблемы с окончаниями, склонениями и падежами остаются, конечно их меньше, но они есть.
    Кстати, с возрастом уходит избирательность в еде, моно-блюда, Вика начала есть жареную курицу (!!!), булочки, сырники и прочее.
    Чтобы излечить алалию, потребуются долгие годы )

    #66112
    suadministrator
    Хранитель

    я одна такая-опять реву, потому что хочется верить , что и мы сможем

    #66113
    suadministrator
    Хранитель

    Викки а из лекарств что-нибудь даете?

    #66114
    suadministrator
    Хранитель

    Вы, Викки, мама герой! А дочка, дочка просто умница и труженица! Я давно слежу за вашими успехами!Вы маячок, нет маяк, и спасибо, что не забываете и заходите сюда, поверти, это очень нам нужно!

Просмотр 15 сообщений - с 6,046 по 6,060 (из 6,756 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.