Болтушка

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 6,001 по 6,015 (из 6,756 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #66054
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, Оль! Сегодня в игровой на моих глазах трехлетки катали машины, хватило их на две минуты, потом стали стукать машинами друг о друга, потом заревели, мамы их разняли и все!

    #66055
    suadministrator
    Хранитель

    Олесечка, начнет. Вот увидишь. И начнет с сестрой и ее тусовкой. Мой вон с Петей и Аней мотался как веник, а на прогулке в саду опять как робот — взяли, повели, а кто взял, кто повел….
    Он вообще прошлым летом начал тусить, это был четвертый курс реацентра, прямо там возлюбил мальчишек близнецов лет одиннадцати и с ними мотался повсюду. Хохотал! Это ему было почти четыре.

    #66056
    suadministrator
    Хранитель

    Юль, я ж вторую неделю в сад хожу, тусуюсь там часа по 2 с Федей в день. Гуппа в основном 3-4-5 лет. Я вижу, как они играют. С моим — пропасть. Да, у них тоже бывает агрессия, девочки даже могут вцепиться в волосы или стукнуть. Но при этом у них и продуктивная совместная игра есть.
    Справедливости ради надо конечно сказать, что год назад ему тоже дети до фени были, больше того, они его напрягали, от от них в комнату с умывальниками уходил тусить. А щас хоть в догоняшки бегает. Так что это дозревает, как и все остальное. Просто позже.
    Наверное это сложная функция — объединение ради достижения общей цели.

    #66057
    suadministrator
    Хранитель

    Ольга, а что и у 3 леток продуктивная игра? Например? для моего развития, чтобы хоть понять немного, насколько мы отличаемся!

    #66058
    suadministrator
    Хранитель

    Да, Ирина. Не знаю, на сколько реперезентативен срез в этом саду — он частный, ценник не самый дешевый, но и не самый дорогой. Но то, что я наблюдаю — дети 3 лет могут объединяться по 2-3 человека, для достижения общей цели. Например постройка чего-либо, дома из лего, или железной дороги для катания дальнейшего пупсов или перевозки грузов. Или видела, как мальчики увлеченно втроем или вчетвером добывали воду из недавно помытых пластмассовых овощей, сливали ее в чашеку, а потом ей заправляли трактор.

    #66059
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, есть книжечка Хухлаевой»Терапевтические сказки. Тропинка к своему Я» (вот что «Тропинка» в названии есть точно, а вот куда? Точно не помню, но домой приеду, посмотрю). Там коротенькие сказки с планом разбора, типа, пошел медвежонок в садик, так хотел подружиться со зверятками, но не знал, как это сделать, и когда зверятки подошли, стал все ломать… А дальше вопросы для обсуждения- правильно медвежонок поступил? А как надо было? И тд. Вообще эти сказки в группе зачитываются и в группе обсуждаются, тут же «отрабатывается», как надо было. Но может, и в индивидуальном подходе подойдет.
    И на досуге найди, вон, в ютубе передачу «Няня спешит на помощь», уж там прямо психологи-распсихологи, много чего интересного и полезного подсмотреть можно.

    #66060
    suadministrator
    Хранитель

    Да уж….

    #66061
    suadministrator
    Хранитель

    Ирин, нормотипичность для 3леток это возможность подхватить любое (допустим… интересное для них начинание) и развить его.
    Допустим на море, моя 3летка обычная «Давай закопаем!, «Смотри, ракушка», «пошли рыбу кормить», «давай замок песочный строить» и т.д.

    #66062
    suadministrator
    Хранитель

    Тут нечего добавить, Сева таких слов то и не знает ( ракушка, замок)….

    #66063
    suadministrator
    Хранитель

    Про интерес к детям, вспомнила сегодня, в реацентре Тосик пытался взаимодействовать с мальчиком. Трогал щеки ему ладошками ( он кстати всем людям так ладошки на щеки кладет). За руку брал. Потом мальчик его взяв за руку потянул за собой, бегать, мой не захотел, вырваться стал. Вот и все взаимодействие. Вроде как стал он замечать детей и людей вокруг, но толку то нет. Он не знает что с ними делать.

    #66064
    suadministrator
    Хранитель

    Здрааасьте! Видит — и то хлеб!

    #66065
    suadministrator
    Хранитель

    Дак Кать и я о том же. Толку нет. Видит он их, и чо? Ну у нас несколько шире спектр возможных взаимодействий, чем у вас, а суть то от этого не меняется.

    #66066
    suadministrator
    Хранитель

    У нас сосед нормотипичный, в один день с Максом родился…развитый такой, блин…играет со всеми — и с младшими и со старшими, с малышней в песочнице- делится пасочками- а давай сейчас ты рыбку сделаешь, а потом я…со старшими — строит вместе дороги, машины катает, все спрашивает у них — а это что? А это для чего? А где гараж?…и все ему интересно так, прям огонек в глазах…это не передать…ему не игрушки интересны, а именно игра…а вот Максу игрушки интересны сами по себе, он если к детям и идет, то не за игрой, а за игрушкой…

    #66067
    suadministrator
    Хранитель

    Юль, спасибо, посмотрю и то и то.
    Мы сейчас с логопедом подобным разбором занимаемся. На каждом занятии короткий рассказ и вопросы к нему потом. Можно просто там прямо в рамках занятий эту книжицу взять и идти по ней.

    #66068
    suadministrator
    Хранитель

    Да я и этому рада. Но ведь большего всегда хочется. Тут вот огорчил, папа приехал а нам нас денек, так он его толкал, дескать уходи, нас руки ко мне от него щемился. Я расстроена, забыл чтоли папу за неделю, или может всё-таки реакция на житье не дома. Потом правда разыгрались, но когда папа уехал, он даже не просек, не расстроился.

Просмотр 15 сообщений - с 6,001 по 6,015 (из 6,756 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.