Болтушка

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 541 по 555 (из 6,756 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #60567
    suadministrator
    Хранитель

    Галя и Юля, с животиками вас!
    Пусть все будет супер!

    #60568
    suadministrator
    Хранитель

    Светансон, ну ничего себе вы даете!
    Просто супер! Даже не ожидала что у вас такой прорыв! Поздравляю.

    Вот это ЫЫЫЫ меня тоже добивает(((((

    #60569
    suadministrator
    Хранитель

    Читать умеет в 5,3 — это приятная побочка от процесса становления речи. Речь у нас пошла именно в тот момент когда логопед начала учить его читать. Не знаю, как это связано, но до обучения чтению, только один слог из слова, уже через два месяца знакомства с букварем появилась фразовая речь по слогам : ло-вить ба-бо-чек, ма-ши-на е-дет — вот так и говорил, как читал. Как будто сложилось что-то в голове.

    #60570
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки,Svetlanson ,samura ,grel2007,Ольга Просветова ,Лена Мама Влада , спасибо вам за ответы!!!!!!
    Жду нашего прорыва!
    Хотя мы медленно,но всё же движемся вперёд!
    Если в июне Андрюша только мог сказать мама и Ууу(волк),то сейчас(через 0.5 года),может повторить простые слова(из звуков,которые может произнести) и сказать,когда надо заученные фразы.
    Один(показывает 1 пальчик,когда просит включить мультик)
    Мама ,дай мне,дальше варьируется Чай,пить,это
    Сейчас учу с ним фразу Иди туда(когда ему что-то надо-тянет меня за руку,а я не двинусь,пока не скажет)
    В 3 года наконец стал подпрыгивать на 2х ножках(но всё равно как-то неумело).

    И ещё вопрос:
    мы болеем сарлатиной.Как только заболели,я перестала давать когитум.Осталось ещё на неделю.
    Когда начинать продолжать давать Когитум?

    #60571
    suadministrator
    Хранитель

    Наша речь в 3 года (это совсем недавно было, поэтому помню) слов 20-25 — лепетные (мама, баба, дядя, на, дай) и звукоподражания. В 3,1 начали заниматься. Фразовая речь пошла с конца ноября, в 3,4. Сейчас знает много слов. Не считала в последнее время. Повторяет практически все. Иногда правда совершенно не похоже, но очень старается. Со счетом туго, то считает с удовольствием до 12, то вообще отказывается даже до двух посчитать.

    С крупной моторикой у нас всегда было все в порядке. И по лесницам спускаться стали рано, и подпрыгивать. Но ребенок любит танцевать (начал танцевать с года), под МТВ или под свою гитару, такие кренделя с папой выкидывают. Может эта любовь к танцам и помогала крупной моторики.

    Мы в процессе приема энцефабола тоже сильно заболели — 7 дней на антибиотиках. Невролог сказал, что через неделю после окончания курса антибиотиков можно продолжить энцефабол. И закончить курс. Удлиннять не надо.

    #60572
    suadministrator
    Хранитель

    звукоподражания входят в эти наши 20-25 слов.

    #60573
    suadministrator
    Хранитель

    tatiana ,спасибо!
    Девочки,всё что вы пишите-мотаю на ус.

    #60574
    suadministrator
    Хранитель

    Мы вообще в три года только характер демонстрировали. Слов 10 использовал Сева в 3,3: мама, папа, не-не, ща!, буду, хочу. Рисовать и мультфильмы смотреть, все. Рисовал красками, но не фигуры и линии, а просто закрашивал лист разными цветами. Еще на велосипеде кататься умел, с поддерживающими колесиками.

    #60575
    suadministrator
    Хранитель

    Мы тоже в 3 года мало что могли( Слов 15 набиралось со всеми звукоподражаниями. С моторикой крупной у нас тоже порядок — прыгает на 2-х ногам с 2-х лет, по лестнице практически бежит и т.д.
    В 3,5 года (сейчас) повторяет много слов, запас где-то слов 200, но в жизни мало что применяет. Фраз пока что нет. Постепенно процесс конечно идет, но т.к. у нас сенсорный компонент давит сильно, поэтому и «выхлопа» такого как у моторных алаликов нет((((( Понимание улучшается постепенно. Уже вижу, что ребенок начал понимать мои указания, действия. С просьбами, конечно, полный аут((( Но это все из-за непонимания обращенной речи.
    Считает до 10 — предметы тоже пересчитывать любит, книжки обожает, но не дает их себе читать… думаю опять же из-за непонимания услышанного. Азбуку знает.

    #60576
    suadministrator
    Хранитель

    Да, велосипед освоили трехколесный в 3г1мес)

    #60577
    suadministrator
    Хранитель

    Сейчас нам 7 лет.
    В 3 года говорила только мама и папа, был указательный жест и супер слово «ЫЫЫ» На этом все. Заниматься стали в 3г и 9 мес. Звукоподражание появилось к 4-м годам.
    Как то так в плане речи.

    #60578
    suadministrator
    Хранитель

    Тата, я сейчас пытаюсь вспомнить как у нас , чтобы поднять настроение, что не все так плохо сейчас , что было хуже.. в 2,9 мы начали заниматься с дефектологами было мама, папа и баба ( вечно путал) , все показывал и указывал.. язык жестов.НЕТ ПОДРАЖАНИЙ.. далее 3,8 — первый звучащий слог на предмет ЛЕ( радовалась как подстреленная, тогда были на дельфинах), 4,8 — первые изученные буквы, сочетания , слоги , начало продуктивных занятий.4,10 — первое слово выученное по слогам САМАЛЕ(т), сейчас повторяет многое , многое может уже использовать, но произносит коверкая ВСЕ.. фраз нет особо, пока обходится существительными, идет искоренения всяких там ПЬЯ ПЬЯ и НЯМ НЯМ.. работы еще очень много , до выхода как до Китая,но есть желание у сына огромное , а это главное)))

    #60579
    suadministrator
    Хранитель

    в три года у нас был односложный словарь, те слова из одного слога, или обозначенные первым слогом. не помню сколько, но где-то до сотни, мог многие слова повторить за нами по слогам, но вместе слить их сам не мог. Не ходил на горшок, не ел сам, не пил из чашки (бутылка еще была), на двух ногах возможно уже начал подрыгивать, на велосипеде не ездил ес-но. Из плюсов — в это время стал слушать книжки.

    #60580
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, у меня одной такое или у всех периодически бывает — все время кажется, что стоим на месте и ничем не занимаемся…. вроде и занятия 5 раз в неделю — ИЗО (2 раза), дефектолог (2 раза), логопед (2 раза) и психолог (1 раз)…. а ощущение, что я с ребенком ничем не занимаюсь. Периодически стараюсь по 20-30 минут ее увлечь примерно 2 раза в день на какие-то занятия уже дома — или считаем, или животных повторяем, или азбуку, складываем пазлы неограниченное количество раз — по желанию….. и все равно преследует чувство, что ребенком я не занимаюсь — а ведь многое в моих руках!! а иногда просто я заставить себя заниматься не могу и не хочу!!!!!!!!!!!
    Еще не понимаю в каком направлении дальше двигаться…. наращивать словарь Аня сейчас не особенно желает…. я к ней, а она от меня называется((( стараюсь ее заинтересовать тогда чем-то прикладным… а что дальше?
    может глаголы? как вы изучали их??? подскажите, пожалуйста!!!!

    #60581
    suadministrator
    Хранитель

    У меня был такой период, когда казалось, что если мы каждую минуту ребенком не занимаеся, то вроде как время уходит… Это не так. Что-то у ребенка в голове точно откладывается, даже если сейчас этого не видно.
    Потом был период, когда сын отказался вообще что-то делать дома (это и сейчас постоянно бывает), игры с дополнительными нагрузками очень редко дома получаются, практически остались занятия только со специалистами…
    А глаголы заучивали. Мама и папа как попугаи твердили, показывая на все картинки: мишка стоит, поезд едет, мальчик сидит, зайка прыгает. Дома по различным книжкам и пособиям. На улице: машина едет, дядя катится на велосипеде, самолет летит… и т.д.
    Теперь те глаголы, которые знает (сидит, стоит, едет, играть, танцевать, прыгать, упал) активно использует в речи.
    Теперь делаем акцент на предлоги. Ничего пока не получается. Но мы будем стараться…

Просмотр 15 сообщений - с 541 по 555 (из 6,756 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.