Болтушка

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 5,281 по 5,295 (из 6,756 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #65326
    suadministrator
    Хранитель

    Саш, кажись получилось тебе сообщение отправить. Посмотри, от Гайкович Анастасии)

    #65327
    suadministrator
    Хранитель

    Олесь, я стрый период тоже по старине снимала, уколы и физпроцедуры. А когда отек сняла перешла на гомеопатии. Хотела с айхерба глюкозамины выписать, мне гомеопат не разрешила, сказала печень забью. Выписывала через интернет германские препараты. Ссылку, если надо пришлю в вк. Эффект- лучезапястные больше не воспалялись, но у меня ещё коленные суставы не работали, с нижних ящиков достать, на коленки встать не могла. Лечилась месяца три. Летом в санатории играла в волейбол (вспомнила про колени когда пятый раз за мячом упала)

    #65328
    suadministrator
    Хранитель

    Принцесса поделайте компрессы с димексидом 1:1 вода+ 1-2 см любого противосполительного крема, геля на 20 мин. И обязательно ортез (можно просто эластичный бинт). Вместо анальгина попробуйте немулекс или аналоги нимесулидов. Анальгин бесталково. А про уши, капыта и хрящи все это ерунда. Чтобы хоть как то возместить суточное повреждение хрящ. ткани, нужно съедать несколько тонн в день. Это факт.

    #65329
    suadministrator
    Хранитель

    Олесь, это ж так здорово, что смотрит на рот и пытается повторить! Только -ля жто тяжелый слог, мы до сих пор его чисто не говорим, все больше заглатывает язык, хоть и хочет сделать как я. Возьми ма или па или ка. А по томатису — мне тоже кажется, что это хорошо срабатывает когда речь худо- бедно запущена уже…

    Саш, моя хата с краю- Михаилов не знаю)))

    #65330
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки извините за глупый вопрос.как правильно заниматься с карточками?ассоциации это все понятно.а вот как вы занимаетесь на 3лишний?кладешь 3 карточки две из них одинаковые по значению а третий лишний правильно я понимаю.с обобщением предметов и ассоциациями проблем нет
    А вот как правильно поставить перед ребенком вопрос о лишнем предмете ума не приложу.пока занимаемся так 8-10 карточек 4 из них скажем чашки.прошу дать мне все чашки.потом из этих чашек чашки с нарисованными фруктами отделить и отдельно чашки с нарисованными ручками.все это у него занимает 1 мин. Все карточки дает правильно.и получается что нужны они на 1 раз.подскажите может я не то,что то делаю.как надо правильно заниматься,может ссылочку какую дадите.

    #65331
    suadministrator
    Хранитель

    Кристин…мы сначала выучили обобщения …потом начинали так кладешь 3 одинаковых предмета и один явно другой…и команда кто лишний…не такой… потом усложняем 3 предмета из одной группы (предметы разные)допустим ложка, вилка , стакан и машина….ну и так далее

    #65332
    suadministrator
    Хранитель

    Настя-shanti, про занятие АВА, пока ведь только 2 было, скорее пристрелочных: короткие блоки заданий, за которые даются жетоны- собрал жетоны-получаешь приз- время игры с игрушкой. Задания простенькие: сенсорная коробка-достать большие камушки-зерна-сложить обратно, сортировка по цветам, моторная имитация, речевая имитация, обнимашки-шекотушки-по принципу делай как я, карточки с предмета-подобрать одинаковые, геометр фигуры, ничего особенного.
    Мне бы тоже хотелось на курсы пойти, но просто нет денег. Кстати вроде по принципам АВА я выиграла вчера футболочный бой: не хотел переодеваться- любимых футболок не было чистых, его руками потрогала другие, рисунок-эмблемки, повязала на пояс ему, поприкладывала к спине и одел после этого то что ни в какую не одевал несколько месяцев.

    #65333
    suadministrator
    Хранитель

    У нас аба не на жетонах завязана, ведь часто детям плевать на жетоны, а вот например, раньше у младшего была любовь к качелям, так учительница это сама выяснила и повесила качель в классе, сделал задание иди покатайся, теперь похвала изменилась, то конфеты, то планшет, просто на одних жетонах далеко не уедешь

    #65334
    suadministrator
    Хранитель

    согласна, там в теории периодически делается тестирование предпочтений и в зависимости от этого стимул меняется или сохраняется основное- награда не должна быть в постоянном доступе в другое время

    #65335
    suadministrator
    Хранитель

    Наоборот, жетоны являются более сложным поощрениям, если на первых порах дети выполняют задание за еду или еще за что то, что нравиться, потом всё равно переходят на жетоны. Если ваш ребенок на ранних этапах довольствуется жетонами, это хорошо. Я прошла первый модуль по АВА.

    #65336
    suadministrator
    Хранитель

    он говорит деньги и сразу прочухал, что собрал жетоны-получил приз Наверное тогда жетоны сохраняются, а собственно поощрение-игра и тп меняются по предпочтениям-правильно?

    Девочки еще супервещь хоккей-вчера купила клюшки детские- весь вечер мяч клюшкой гонял и с утра опять с ней, по тв ему хоккей понравился))) футбол вообще фиолетов))) хотела еще купить настольный к, но не ожидала, что он доргой такой 4 тр, ну нафиг

    #65337
    suadministrator
    Хранитель

    Я перехожу на конструкторы, может заинтересуется и на игрушки- трансформеры. Про хоккей надо будет подумать.

    #65338
    suadministrator
    Хранитель

    Сначала с самого простого доступного- еда, потом пристрастия, похвала тоже очень не плохо, потом жетоны. Это только касается поощрений.

    #65339
    suadministrator
    Хранитель

    для моего еда вообще не стимул, она ему показала жетоны — так думаю в тестовом режиме-получится ли-он понял, таким образом это хорошо выходит

    #65340
    suadministrator
    Хранитель

    Лена 77, это твоя заявка на вступление -на аватарке темненькая девушка с каре?

Просмотр 15 сообщений - с 5,281 по 5,295 (из 6,756 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.