Болтушка

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 4,081 по 4,095 (из 6,756 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #64121
    suadministrator
    Хранитель

    Для коммуникации еще очень важно, чтобы ребенок умел распознавать эмоции. А у наших эмоциональная сфера развивается с задержкой, следовательно, они чужие эмоции не воспринимают. Ведь как мы понимаем, что что-то не то делаем? Быстрее всего по выражению лица партнера. Вот этому нужно учить, это само очень долго не придет. Играем с ребенком, он делает что-то — мы улыбаемся, акцентируем его внимание на улыбке и просим повторить действие. Когда ребенок понимает, что улыбка партнера — это одобрение его поступка, переходим к другой эмоции: в той же игре опускаем уголки губ, делаем расстроеный взгляд — знак, что что-то не так и нужно остановиться. Так хотя бы эти две эмоции дома отработать, с остальными легче пойдет.

    #64122
    suadministrator
    Хранитель

    Вот надо же… А у нас как раз с эмоциями все неплохо. У нас, если мелодию грустную услышит, такую мордашку несчастную слепит. И так просишь, выражение лица меняет по счету раз, кто веселый, кто страшный, кто добрый, кто злой… И все равно что-то все не туда. Трудно мне его очень «собрать в кучу», он постоянно в движении. На днях вот играли, поезд у нас ехал в тоннеле, т.е. под одеялом — восторг от того, что накрыли одеялом неописуемый, в результате уже и поезд не интересен, и закончилось все тем, что в этом одеяле катались по полу по всему дому. В догонялки с сыном играет — тот Ваню догоняет, дотрагивается до него, мол, ты теперь водишь — Ваня не понимает, что дальше. Вроде, когда за ним бежали — интересно, а бежать за кем-то уже не очень… Ладно, побежал, загнал Илюшку в угол, стоит и смотрит на него, улыбается. Прятки, такая же в общем ситуация. Когда я прячусь, то находит меня, радуется. Говорю, а теперь прячься ты. Идет, становится за занавеску, но терпения катастрофически не хватает на то, чтобы его нашли. Выходит оттуда сам. Не понимает, что к чему.

    #64123
    suadministrator
    Хранитель

    Настя, если у вас так хорошо все с управлением собственными эмоциями, то вам намного легче будет научиться реагировать на чужие эмоции: если у другого человека эмоции положительные — продолжать, если отрицательные — остановиться. Вообще, научить смотреть за реакцией другого человека.

    С прятками, догонялками, мне кажется, вы очень спешите. У вас же деть еще маленький. Во-первых, он мир эгоцентрично воспринимает. С чего это он должен бежать за тем, кто старше? Это старшие должны делать то, что ему приятно. Если ему приятно находить, чего это он должен прятаться? Уж не для того ли, чтобы сделать приятное маме :)))). Если приятно убегать, чего это он должен догонять? А смотрит и улыбается — ну так берете его руку, салите брата и подталкиваете, чтобы убегал, а Илюша снова догонял. И так сто раз. Поверьте, поймет :). Вообще, для 4 лет даже по тому, что вы в нескольких постах описали — очень хороший уровень у вас, у нас было похуже.

    #64124
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, спасибо за доброе слово) Правда, наверное, много хочу от него, ходим еще в массовый сад — он у нас там один такой на 2 группы, постоянно сравниваю со здоровыми детьми. Попробую сбавить обороты.

    #64125
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, девочки, только расслабишься, вроде в нужном направлении идешь. а потом — новая информация и панический страх, что что-то опять не доделываю…

    #64126
    suadministrator
    Хранитель

    ой, Оля! Федя уже книжки слушал (читаю я старые посты), уже в 3.5 и 4 года. Я вот со своим никак с мертвой точки не сдвинусь в этом-хочет слушать «Трех поросят» «жили у бабуси» ну еще несколько наизусть изученных. Как сдвинуть у подросшего речевика интерес к книгам? Понимание-то уже достаточное, чувствую.

    #64127
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки заидите в группу ВК, Юля у нас не может на сайт сюда выйти

    #64128
    suadministrator
    Хранитель

    Настя, группа эта вот https://groups.yahoo.com/neo/groups/communicating/conversations/messages

    на английском, конечно, она ж американская, но хоть так.

    #64129
    suadministrator
    Хранитель

    Аня, у нас из книг одно время «Три медведя» были культовой книгой.
    Как сдвинуть у подросшего речевика интерес к книгам — ну ты сказанула. Как вообще пробудить интерес к книгам у ребенка, обычно говорящего? У меня никто из детей не любит читать. Мне кажется потому, что чтение — это вариант общения (такое взаимодействие мысленное с автором), и увлекаются дети чтением либо чтобы найти общение, которого им в жизни не хватает, либо чтобы уйти немного из реальности, которая их напрягает. В других случаях — только из-под палки. Мы до сих пор так и читаем. С боем. Пару процентов оставляю на детей, которые могут увлекаться чтением не для компенсации чего-то, а из интереса — такие дети тоже есть, но их очень мало.

    Аня (makarova911), а что за проблемы у Юли? Что ей система пишет, почему не пускает?

    #64130
    suadministrator
    Хранитель

    А я в детстве читать любила. Классе в 3 ходила в библиотеку в школе и брала книжки, быстренько их читала и возвращала. Библиотекарша даже не верила, что я прочла) просила меня пересказ сделать книги ей) а в пятом классе учительница наша по русскому умилялась на меня, найдя в парте забытую книгу » всадник без головы». )) но это и правда исключение, моя сестра например тоже ругается, что племянник в 17 лет не прочел ни одной книги.

    #64131
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, Юля написала что уже два дня когда заходит на сайт он очень медленно загружается , и потом «неудается загрузить станицу» «сервер перестал отвечать».

    #64132
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, моих тоже книги мало интересуют, старший энциклопедии и атласы любит, а со сказками туго, хотя их знает, но слушать сказки не хочет. А вот атлас по анатомии почитать может часами слушать. Вот она аутичная заморочка, ну будет хирургом, а не сказочником.

    #64133
    suadministrator
    Хранитель

    Аня, у меня емайл только Юлиного мужа, не могу ей самой написать — первым делом нужно попробовать зайти с помощью другого браузера. Если не поможет — перезагрузить устройство, с которого она в сеть выходит. А также отключить и снова включить сеть. Велика вероятность того, что проблема у нее в настройках — такое выбывает, что конкретный сайт начинает сбоить.

    #64134
    suadministrator
    Хранитель

    Ура, я с вами! Хорошо, что Ольга посоветовала перезагрузиться. Верите — не могла сообразить.

    #64135
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, сразу прикол — звонит мне Петя, сообщает, что записался в библиотеку у бабушки. Библиотека хорошая, много книг серии «Школьная библиотека» — «помнишь, мам? Такие белые обложки… Я хотел взять книжку «Дракула», но она в серию » Школьная библиотека» не входит». В этом весь мой сын. Мать загибается, ржет, а он глазами хлопает.

Просмотр 15 сообщений - с 4,081 по 4,095 (из 6,756 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.