А нам уже 6

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 1,507 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #66898
    suadministrator
    Хранитель

    Мы тоже кстати ноотропы уже наверное год как не принимаем, ходим к гомеопату, болеет так же часто, поэтому я уже стала задумываться, а не дурят ли меня с этой гомеопатией.

    #66899
    suadministrator
    Хранитель

    Таня,привет!Я Вас с дочкой вспоминала и потеряла уже))).С прошедшим ДР!Что в садике логопед говорит?А общение,действительно в садике хватает,если Вы ходите постоянно.А детки в группе какие?

    #66900
    suadministrator
    Хранитель

    Elena77,у моего сына тоже проблемы с запоминанием имен.

    #66901
    suadministrator
    Хранитель

    С днем Рожденья! В любом случае заинтересованность ребенка в другом иностранном языке — это хорошо, чтобы ни говорили логопеды (это очень спорный вопрос). А насчет того, что дочка вам на вопрос «сколько лет» на английском не отвечает, если послушать, как отвечают те, кто в школе его начинают учить, так оказывается, что большинство — ни чуть не лучше, единицы сразу схватывают.

    #66902
    suadministrator
    Хранитель

    Вопрос сколько лет???очень сложен для ответа осознанного..вообще вся тема глагола «ту би»…поверьте единицы врубаются ..все заучивают..а у наших деток часто память страдает.

    #66903
    suadministrator
    Хранитель

    @alina1984 said:
    Вопрос сколько лет???очень сложен для ответа осознанного..вообще вся тема глагола «ту би»…поверьте единицы врубаются ..все заучивают..а у наших деток часто память страдает.

    Алина, а со скольки обычные дети нормально начинают учить второй язык?
    Или с какого уровня развития речи?
    У меня Федя сам счет до 10 выучил, вот задумалась об английском. Пытаюсь оценить, потянет или нет.

    #66904
    suadministrator
    Хранитель

    А че нет-то? Что тебя тормозит?

    #66905
    suadministrator
    Хранитель

    Татьяна, поздравляю с 6-летием!!!!
    Спасибо, что заходите!

    По поводу английского — я старшему на покупала книжек с картинками, очень хорошо они у нас пошли, у старшего очень приличный актив-основные тематические группы, а вот занятия не пошли у нас, не хватило коммуникативных навыков. Сейчас и не думаю об этом, ровесники только начинают, а его уровень — это уже школьники. Смотрели мультики-все эти развивашки, если у ребёнка есть склонность-он за помнит.

    #66906
    suadministrator
    Хранитель

    Оля,потянет или нет..не видя ребенка не знаю))))обычно со второго класса..идет обучение,можно раньше…но это все шутки-игры..лучше со второго класса начать,чтобы к пятому привык учить…)

    #66907
    suadministrator
    Хранитель

    Логопедические проблемы видны сразу…когда начинаю работать с детьми(((память,внимание..слух…

    #66908
    suadministrator
    Хранитель

    К вопросу об английском. Я не знаю, в чем тут секрет, думаю, что у Олиного Феди будет по той же схеме, что и у моего, раз интерес пробудидся, то попрет. Я прям много напокупала детских книг, и обычных, тонких, и огромных, ламинированных, на которых можно было рисовать фломастером, сейчас всего полно, так такое счастье было невероятное, мы его так в сад по утрам поднимали, он капризничает, а мы ему — как по английски «лисичка» — все, глаз сразу загорается, слезы высыхают — фокс… И до сих пор русско-английский словарь с картинками — настольная книга… Короче, к поездке к Инге в америку мы готовы))))!!

    #66909
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, спасибо за поздравления!

    Англ.яз на уровне только слов. Никаких глаголов и прочих премудростей.

    Как только появляется маленькое предложение: Мне 6 лет. Я люблю кошку и т.д.
    Тут все — сразу вылезает наша «логопедия» (я теперь так называю состояние, в котором находится дочка) — не то, чтобы понять, что отвечает, произнести или за мной повторить сложно.

    Вот только из-за того, что вроде со 2 класса будет инглиш, и самой дочке нравится, решили позаниматься.

    Но моя как-то сказала: Мама, скоро все будут говорить на английском языке!
    И меня укорят, что я плохо его знаю.

    Нам понравилась книжка, вот только на днях ее купили, стали по ней заниматься по 5-10 минут).
    Минус сразу скажу-нет транскрипции, но все равно, книжка классная. Сомневалась — покупать или нет. Теперь довольна, что приобрела
    http://www.labirint.ru/books/368752/

    #66910
    suadministrator
    Хранитель

    Имена окружающих людей (детей) запоминает с трудом.

    В группе обычно 8-10 чел, девочек 3-5.
    Детки шумные ))))

    #66911
    suadministrator
    Хранитель

    Татьяна, а зачем это????простите девочки, только если нравится, это полезно и то с логопедией все сомнительно( логопеды то против и я их понимаю).. к обучению английскому языку не имеет отношения…девочки, это мое ИМХО как репетитора с стажем в 10 лет…
    Просто если есть цель- запомнить слова, то можно и без книжек надпиши сначала все в доме..ходи и спотыкайся))на улице ходи называй все подряд ))) если цель научить читать, то это другие пособия.. быстро учит читать БОНК для младших школьников, но это когда хороший русский , хорошее чтение на родном языке..меннее чем за полгода))) если цель — отвечать на диалог осознанно, то необходимо познакомить сначала с РАунд аппом и/ или взять этот самый раунд апп параллельно с учебником типа Френдс( аналогов много).

    #66912
    suadministrator
    Хранитель

    Alina
    а как вы прокомментируете — везде сначала алфавит изучают, вот это точно к говорению никакого отношения не имеет. Вот и не знаешь, куда одать ребенка,чтоб не ждать полгода, когда все остальные дети изучат этот алфавит…

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 1,507 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.