А нам уже 6

Просмотр 15 сообщений - с 736 по 750 (из 1,507 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #119522
    morgana
    Участник

    Юль, а что на сенсорной делают интеграции и что в сенсорной комнате есть. Я подозреваю что у нас нет такой в городе. я все форумы облазила. не нашла ничего

    #119524
    Blanka
    Участник

    На сенсорной интеграции ребенка загружают ощущениями разных модальностей. У нас в комнате есть холодные и горячие на ощупь стеклянные трубы с бульками, панно с лоскутками разными на ощупь, сенсорная дорожка, сухой душ, круг с карманами, ребенок вращает его и сует ручку в карман, а там разные совсем на ощупь предметы, психолог ему называет, какой он. Есть бассейн с шариками, куды ж без него. Есть световые панно, есть световая дорожка, где надо по пятнышкам ходить. Есть массажер колючий для ножек, туда ножки суешь, он вибрировать начинает. Есть всякие ролики для проведения по телу. Есть трубка, по которой мелкие шарики сыпятся с разными звуками. Когда мы начали туда ходить, он был никакущий, его только и можно было занять, что этой комнатой. Водила его Оксанка (психолог), его руками все трогала, он, кстати, руки-то частенько отдергивал. Потом полюбил и по световой дорожке ходить, и по сенсорной тропе, и ступочки в массажер совать, и роликами по спинке. А вот сует руку в кармашки до сих пор с неудовольствием, с опаской.
    Результат был очень быстрым — исчезли движения крылышками. Видимо, заменил чем-то ощущения от потряхиваний и наелся ими.

    #119525
    Blanka
    Участник

    Юля! Поищи в центрах для детей-инвалидов и в центре реабилитации для детей из неблагополучных семей. А там на месте договоришься!

    #119533
    zefir8585
    Участник

    У нас сенсорная комната в реабилитационном центре, 2 на 2 метр а, очень маленькая и полностью самодельная. Стоит маленький бассейн с шариками, вплотную сразу пуфик, набитый шариками, рядом мат, в углу лампа с переливающимися каплями, есть дождь из ниток, еще панно висит из светодиодных лампочек и квадрат с «мнимой дорожкой»

    #119534
    olgreb
    Участник

    А нам вот такая комната, как говорится, как дохлому припарка, т.к. дефицит в иных ощущениях. Супер-рулит во всех видах вода, это прекрасно организовывается и в домашених условиях — я уже могу книгу писать, что можно делать с водой. И все равно еще остаются проблемы — дома под душ ее не поставишь — боится, мытье головы — тоже проблема. И еще для сенсорной интеграции очень важны упражнения на активизацию проприоцептивной системы- растяжки особенно полезны, об этом много пишется в книгах по нейропсихологии. И плюс аромо. Аромолампы можно и в классическую сенсорную комнату поставить.

    #119535
    Blanka
    Участник

    Да хоть бы и описала, что вы с водой делаете! Пригодится!
    А аромалампу можно заменить обычным фумигатором, смысл один — чуть-чуть нагревается платформа. Только не переборщить.

    #119536
    olgreb
    Участник

    А аромалампу можно заменить обычным фумигатором, смысл один — чуть-чуть нагревается платформа. Только не переборщить.

    ооо, точно, а то комары уже нас боятся, а фумигаторов штук 5 дома..

    #119537
    Blanka
    Участник

    У нас сенсорная комната в реабилитационном центре, 2 на 2 метр а, очень маленькая и полностью самодельная. Стоит маленький бассейн с шариками, вплотную сразу пуфик, набитый шариками, рядом мат, в углу лампа с переливающимися каплями, есть дождь из ниток, еще панно висит из светодиодных лампочек и квадрат с «мнимой дорожкой»

    Ну, самое основное и есть, Маш! А что за «мнимая дорожка»? Кстати, видела в центре, где мы занимались с Петей, был коврик длинненький такой с нашитыми пуговицами разных размеров и фактур. Детки очень уважали по нему ходить.

    #119539
    Blanka
    Участник

    Про сенсорную интеграцию 🙂
    Оль, сходи с Полинкой в Дарвиновский музей здесь! Пройдете бесплатно по розовой справке. Моемку животные-то до фени были, а вот в зале «Эволюция» (найдешь, 4-й этаж) темные тоннели с зажигающемися экспозициями прям одобрил, и еще в каком-то научном зале заценил и приладу для тренировки вистибулярного аппарата, а световые пятна, и где силу удара надо измерять. Короче, ходи там везде, помни — нам все бесплатно!

    • Ответ изменён 9 лет, 10 месяцев назад пользователем Blanka.
    #119541
    zefir8585
    Участник

    Мнимая дорожка, точно не помню как называется, но что-то в этом роде-висит на стене квадрат, внутри подсветка из светодиодов и они как бы уходят внутрь и создается впечатление что смотришь в тоннель или как дорога далеко тянется, но на самом деле это иллюзия, как объяснить не знаю, в общем на этот квадрат смотрят.

    #119542
    olgreb
    Участник

    Шо мы делаем с водой.
    Ну, в идеале — плавание в разных водах — соленых, пресных, проточных, бассейне, теплых, холодных вплоть до ледяных.
    — Смешивание вод с разной температурой — в последнее время на ура идет.
    — растровнение в воде разных субстанций и пробование на вкус — соленый, кислый, сладкий.
    — прыжки в воду с бортика, а лучше — скатывание, у нас в ванной одна сторона очень пологая.
    — игры со струей воды из душа (разные насадки, разный напор)
    — игры с водой в раковине с игрушками. Блин, сложно описать — тонкий очень процесс — берется емкость типа пластиковой банки из-под соли для ванн («камушки», кстати, по ним можно ходить, если без добавок — пробовать на вкус), пласмассовая кружка — ставится на слив (соотнесение по форме), внутрь ставится игрушка — все это под струей воды, ой, столько всего интересного! Раковина постепенно наполняется водой.. а если набирать воду в пластиковую прозрачную банку, посадитььтуда игрушку — то будет иллюзия, что игрушка больше в размере… Ну, это я подглядываю, что ребенок там делает.
    -Кстати, открутить барашки так, чтобы вода была желаемой температуры -очень не просто, требует сложной мыслительной работы.
    — На улице. Лужи. Ходить, прыгать, наступать, особенно прикольно, когда они покрыиты тоненькой корочкой льда, проезжать по ним на велосипеде, стремясь проехать ровно по центру лужи, нынче новое увлечение — пускать по воде листья и говорить, что это корабли.

    — пройденный нами этип — переливать из бутылки воду в ёмкость так, чтобы не перелить.

    Это то, что пришло в голову, очень много чего можно делать на берегу с песком и водой, просто спасенье было для нас, чтобы хоть не надолго вытащит ребенка на берег и не держать при этом ее силой.

    #119544
    olgreb
    Участник

    Еще, конечно, очень прикольно смотреть, как бжит вода в унитазе, токим водоворотм, но я об этом промолчу))).

    #119545
    olgreb
    Участник

    Перечитываю, вроде ничего оригинального и не написала, просто доча как-то вот прям священнодействует, когда она с водой, на лице такая зачарованность и восхищение! Просто смакует! Еще кедь эту воду очень по-разному можно пить, из разных ёмкостей!

    #119546
    Аленький
    Участник

    Оль ты гуру

    #119547
    olgreb
    Участник

    И еще, про «нирвану». Весь день думаю. Все же следует отличать специфические интересы и «залипы». Приведу пример «залипа». 9 вечера, пора бай. Полина начала себя развлекать — пела песню из мультика Пингвиненок Пороро. На внешние стимулы не реагировала. Не переключалась. Похоже, уже «смотрела мультик». Включать уже не надо было, она была уже там. 1,5 часа невнятного бормотания и завывания и ребенок спит. Вот это жутковато. Ушла в себя и забыла вернуться. Что делать с этим — я не знаю. Надо уже укладывать, надо ли выдергивать, если ребенок так себя успокаивает.
    А всякие циферки и буковки в ряд — это у нас в порядке вещей, меня это вообще не напрягает. Вижу в этом творческий подход, каждый раз по-новому. Ну, да, хорошего мало, но и не то, чтобы прям ужас-ужас. выход вижу только в предложении альтернативы. Но, имхо, эти интересы все равно никуда не денутся.

Просмотр 15 сообщений - с 736 по 750 (из 1,507 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.