А нам уже 6

Просмотр 15 сообщений - с 646 по 660 (из 1,507 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #119160
    nepobedimie
    Участник

    То ли я розовым взглядом на Мишаню смотрела, то ли ты о прошлом в черном цвете вспоминаешь.. Не соединяется у меня этот лукавый, всем на свете интересующийся и (ну мне так казалось!) все уже понимающий мальчишка с тем, который коробку со шкафа не достает!

    Юля, аналогично. Еще как видео посмотрела, так вообще решила — не ровня мы Мишке, ))) А оказывается и мы проходим все тоже, что и Аня с Мишей. Только не так убойно. Ничего мы сейчас не учим нового. То что имеем дома под настроение — Новикова. И берет же это пособие. . А спецы делают упор на — Что ты делаешь? — !!!Я!!!!! иду. и тд…
    Но меня это мало волнует — все равно он ложится на пол, катает туда сюда машинку перед глазами. Бяда.. 😥

    #119164
    shisha245
    Участник

    Ань, вот хоть и разные диагнозы у детей , но одинаковость прослеживается . 1000- кратные повторения и только тогда результат . Утомляет , скатывает к мысли об УО — ни фига !
    Вот с Полей к ОГЭ по математике готовлюсь . Вот выучили формулы , относящиеся к треугольнику , применяет реально отлично . Вот 3 дня пройдет без напоминаний — не забыла , но помнит не точно … Выход : сидит ест за столом — Поля, площадь треугольника , основные формулы ? — ответила . Тогда все помнит . Как в топь уходит ))) зато при этом помнит , кто куда пошел , точное время и тд. и тп.

    #119165
    morgana
    Участник

    Жень просто мозг не видит нафига ему эта площадь сдалась в жизни практически. А житейское запоминается. Это нормально

    #119167
    shisha245
    Участник

    Жень просто мозг не видит нафига ему эта площадь сдалась в жизни практически. А житейское запоминается. Это нормально

    Юль , ну ей то точно не нужна будет)) , но это показатель плохой произвольной ( механической ) памяти . А она то нужна . Или вот проценты мы с ней бъем , так я сразу твою сотрудницу вспоминаю ))) ну вот они то нужны , даже не для решения » сложных экономических ситуаций » , а просто по жизни .
    Тут муж арку ( нагрузку) с сыном рассчитывал , надо было радиус рассчитать . Я конечно им рассчитала ( я то к ОГЭ))) готовлюсь . Говорю мужу , сделай заново чертеж и подзови Полю за помощью . Но вот с одной подсказкой рассчитала все , но это мы день назад это все решали .и вот думаешь — ну все ! Ан нет — повторение мать учения !

    #119168
    morgana
    Участник

    Жень , как экономист говорю и бухгалтер. Мы не применяем такое по большей части. Память тренировать и тренировпть. Я плохо сложные слова занпонммнаю- зубрю, все остальное зубрю, иностранный выше моих сил. Стихи хорошо запоминаю. А читаю с 4,5, с пониманием проблем не было. Остров сокровищ в 5,5 лет сама полчла. Ну на выходе ничего выдающегося. Самое главное научиться работать с информацией- что где найти, взять и применить.

    #119169
    Blanka
    Участник

    То ли я розовым взглядом на Мишаню смотрела, то ли ты о прошлом в черном цвете вспоминаешь.. Не соединяется у меня этот лукавый, всем на свете интересующийся и (ну мне так казалось!) все уже понимающий мальчишка с тем, который коробку со шкафа не достает!

    Юля, аналогично. Еще как видео посмотрела, так вообще решила — не ровня мы Мишке, ))) А оказывается и мы проходим все тоже, что и Аня с Мишей. Только не так убойно. Ничего мы сейчас не учим нового. То что имеем дома под настроение — Новикова. И берет же это пособие. . А спецы делают упор на — Что ты делаешь? — !!!Я!!!!! иду. и тд…
    Но меня это мало волнует — все равно он ложится на пол, катает туда сюда машинку перед глазами. Бяда.. 😥

    Ин, Мишаню-то я вживую видела. Нам было три, почти четыре, им, соответственно, близко к пяти. Он классный уже тогда был. Но то ли Аня умела с ним обращаться… Но у меня в вспоминании они чуть ли не диалоги вели. А оно воно как.
    Впрочем, я ведь тоже могу так построить «беседу», что подумаешь, что ребь почти в норме. Если не знать, что все вопросы-ответы суть вызубрены.
    «Идем на пруд? Хочешь на пруд?» «На пруд.» «Нет, скажи…» «Я хочу на пруд». «В пруду плавают кто?» «Утки». «Утки как говорят? Говорят? Говорят как?» «…..» «Кошка мяукает, а утка…» «Крякает». «Мы взяли хлеб. Что будем делать? Кор…» «Кормить» «Кормить кого? Петю? Нет. Кого кормить?» «Уток.» Вот те наши беседы. Все повтор материала.

    #119175
    shisha245
    Участник

    А читаю с 4,5, с пониманием проблем не было. Остров сокровищ в 5,5 лет сама полчла. Ну на выходе ничего выдающегося. Самое главное научиться работать с информацией- что где найти, взять и применить.

    Юль , и поняла в 5,5 о чем Остров сокровищ ??? И тебе были понятны их отношения и все прочее ? Я в шоке )))
    Найти , взять , применить — над этим и работаем сейчас , возможно стало только год назад , но все равно новую тему по алгебре сама разобрать не может — тут только со мной .

    #119176
    morgana
    Участник

    Насчет отношений не помню. Но сюжет улавливала. Меня больше сокровища интересовали))) я перед этим фильм смотрела . У нас же в летстве летские фильмы были. Питер пэн, красная шапочка. Никаких айпадов . Ну а книги святое

    #119182
    savanna
    Участник

    Ой, девочки, Аня нас жалеет и поэтому краски то сгущает, я два года на алалии и тогда Мишаня был уже очень и очень и очень! А сейчас так вообще, слов нет, передовик среди всех наших. Ну и Аня, конечно, тоже трудяга, завидаю такой работоспособности обоих.

    #119183
    annaafanaseva
    Участник

    Свет, спасибо! 2 года назад он только аппараты учился носить-как раз мы с Юлей встречались!-ну точно до передовика далеко было. Он умница, старательный. Ой, сниму ролик как этот передовик сейчас уроки учит-такой блин все понимающий!!! И вообще речь спонтанную-плакать надо, а не хвастаться. Это я в розовом свете все видеть хочу.

    Аня, и мы зубрим, и вопросы, и ответы. Если есть картинка, то покажет все, даже если не все поймет, догадается, но на слух — никак. В быту стало очень прилично, а дальше

    Был такой этап. Я своего через чтение вела. Просто по интуиции почуяла- сработает. Картинка, маленький текст, все показываю. Когда стала видеть- читает и понимает (год ушло на это), стала читать сама и пытать что понял –сначала с картинкой, потом пробовала без картинки. Будут результаты, обязательно будут и не только в быту!

    То ли я розовым взглядом на Мишаню смотрела, то ли ты о прошлом в черном цвете вспоминаешь..

     нет,я вспоминаю реальность. Не казалось Мишкино положение трудным потому что Миша шел навстречу, хотел общаться, ему не все равно было. Он благодарный ученик. Да и моя психика меня защищала-до меня не доходила вся серьезность ситуации, барьер какой-то был. Точнее я мозгами понимала, что должно быть страшно, но чувствовала страх очень редко. Была не вера, а наглая уверенность, что не выплыть не можем. Настолько наглая, что когда спецы мне говорили, что «Миша тяжелый, ой не надо, я таких каждый день вижу…», «ой. В этом году много тяжелых деток пришло-вот как Миша» у меня не сердце в пятки уходило, а недоумение на этого спеца «фу, дура какая –то, че тут делает не понимает же ничего». Да и писать я старалась когда результата достигали: пройден этап или явно в процессе, но не в ступоре-поделилась, рассказала.

    Ин, Мишаню-то я вживую видела. Нам было три, почти четыре, им, соответственно, близко к пяти. Он классный уже тогда был. Но то ли Аня умела с ним обращаться… Но у меня в вспоминании они чуть ли не диалоги вели.

    Ха. Диалоги, да. Вот такие: «мам, можно качели?» «можно сыр» «о! Муравей!» еще я его приучила в машине комментировать-есть въезжаем под мост говорить «мы едем под мостом». Все. Он тогда даже мультиков не замечал еще. Вот прям как ты ваши с Павликом диалоги описала. Это на фоне безречевых детей он болтуном казался. Это как мне тогда мамы с детками-ОНР3 чокнутыми казались-ОНР3! Мечта!-а они еще чего-то хотят! ну и контактность-еще раз повторю, Мишка даже сквозь непонимание старался навстречу двигаться, пытался угадать правильный ответ, если не знает точно, чтоб мамы обняла и похвалила.

    Как в топь уходит ))).

    Жень, я надеюсь математику знать будет. Для пацана много не надо-ну не станет писателем-фантастом-биллетристом и не надо. А к математике мозги приспособлены. К арифметике точнее.

    #119184
    rika83
    Участник

    Аня какие же вы молодцы!Сколько трудов и усилий вложено, это просто не может не восхищать. А как сильно вдохновляет….
    Мы тоже после того как выучим слова., они у нас входят в жизнь.
    Аня, а были у вас моменты с негативизмом?Когда не хотел повторять?

    #119186
    annaafanaseva
    Участник

    а были у вас моменты с негативизмом?Когда не хотел повторять?

    чтоб заниматься не хотел? когда просек игрушки и играть научился-да, но можно было уговорить, смотивировать. А когда был маленький-ему в голову не приходило, что можно сказать маме «фи, не хочу». Ну вот стоит сейчас у меня за спиной читает вопрос и мой ответ и говорит-нет, мне всегда хотелось заниматься. 🙂 Так что нет, не было. Уставал, но занимался.

    #119187
    NP
    Участник

    Тут очень много мимо понимания, много зубрить риходится, или через логику двигаться: один-много (одна береза, а много? ), из чего (о! это никогда не освоим наверное… варенье из малины?малиновое, сок из ананаса-ананасовый, забор из железа-железный и т.д.), в общем все. Причем-вроде разобрали, выучили. а через пару месяцев речь заходит на выученную тему-и оп-ля! чистый мозг! первый раз слышит. И все сначала…

    один в один))))

    Сейчас проблема номер один, два, три-произвольная речь в плане связности , граммотности.

    в точку!

    Анна, 10.07.2008, Гатчина, СМА

    #119189
    Blanka
    Участник

    а были у вас моменты с негативизмом?Когда не хотел повторять?

    чтоб заниматься не хотел? когда просек игрушки и играть научился-да, но можно было уговорить, смотивировать. А когда был маленький-ему в голову не приходило, что можно сказать маме «фи, не хочу». Ну вот стоит сейчас у меня за спиной читает вопрос и мой ответ и говорит-нет, мне всегда хотелось заниматься. :-) Так что нет, не было. Уставал, но занимался.

    Охо-хо. В этом-то и отличие наших деток. Мой, как бы не была замаскирована подача нового материала под соусом из «ляля, тополя», обязательно вычленит, что ему в голову что-то вдолбить хотят и непременно отреагирует «ня нада». Какое там сказать маме «фи, не хочу»… Опять вон все занятие с логопедом слышала его рев в кабинете, без всякого «не хочу».
    Я устала преодолевать его негативизм. Я устала слышать его плач, моих нету больше сил. Он в последний раз на пункции под наркозом ухитрился проснуться и поорать. Я не знаю, где мне брать силы.

    #119190
    kiti04
    Участник

    Юль,а что у вас кроме логопеда(я имею ввиду занятия в логомеде)? У моего кстати самое не любимое там было именно логопед остальные занятия шли на ура!

Просмотр 15 сообщений - с 646 по 660 (из 1,507 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.