А нам уже 6

Просмотр 15 сообщений - с 496 по 510 (из 1,507 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #67303
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, Аня и Алена, можно тоже к Вам вклинюсь? У нас с текстом такая же беда — не может на вопросы ответить. Мне кажется, это из-за непонимания смысла, и текста, и вопросов. Чего с этим делать — не знаю.
    Ален, Танюшка такая творческая личность, отдай ее в художку. Возможно, на хлеб с маслом себе своим творчеством зарабатывать будет.))

    #67304
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, Федя еще маленький! к нашим 6 года научится понимать. Не помню таких проблем у старших алаликов, читаю старые записи не натыкаюсь. Как так : слова по отдельности все понятны-в предложении лажа какая-то?

    Алена, чтение и письмо навык механический. Нам он нужен для компенсации недостатка слуха, чтоб увидеть, если не может слышать, разницу в окончаниях мужского и женского рода, в падежах и т.д. В нужное времяэтот навык приходит за пару недель, к 7 годам у детей дозревает мозг до чтение, все что раньше -дрессировка или уникальный талант. У Миши дрессировка.
    ****Нам бы Мишу с Таней сложить и поделить, я б наверное довольна была.

    Ален :-))))) Да, нам бы хоть чуток вашей фантазии… Танечка, Умница!!!! Чмок тебя зайка! Фантазируй, искри! рисуй! Твори!

    #67305
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, если будет возможность-сними вашу работу над текстом. Интересно.

    #67306
    suadministrator
    Хранитель

    Ань , пишешь «Не помню таких проблем у старших алаликов, читаю старые записи не натыкаюсь. Как так : слова по отдельности все понятны-в предложении лажа какая-то?» .
    Значит только у нас было)))).После 9 лет стала сглаживаться и решаться эта проблема. Да и сейчас отголоски есть , вот алгебру решаем, задание: » является ли число 0.6 арифметическим квадратным корнем 0.36″. Словесную конструкцию понимает процентов на 80. Вот когда закрепляешь «словесную конструкцию» и алгоритм действий, как единое целое — процесс идет( как всегда многократное повторение, но уже не до одурения, в хорошем рабочем порядке)))) У меня давно мысля крутится :» Бывших ЗПР и алаликов не бывает.» Что-то сними остается навсегда.

    #67307
    suadministrator
    Хранитель

    Да и пересказа хорошего нет. Например, литературное произведение пересказывает весьма сносно. А вот пересказать абзац по биологии строение глаза очень сложно. Нас спасают тесты.отвечаем в школе на тесты.Итог: со временем понимание прочитанного приходит, но сложные формулировки не всегда понятны.А пересказ может остаться проблемой на долгий период. Как всегда . все индивидуально.

    #67308
    suadministrator
    Хранитель

    На такие остатки как у вас мы все согласны)))))))))))))

    #67309
    suadministrator
    Хранитель

    Аленький))))
    Ты только не смейся . Я ведь с ней анекдоты заучиваю, а потом рассказываем друг другу. Там хоть жизнь, понятнее)))) .Диалоги частые. И как в любом анекдоте- главное в нужном месте пауза и интонация)))

    #67310
    suadministrator
    Хранитель

    ))))))))))вы с дочей для нас просто кладезь идей и инфы…я все записываю и про шмотки и про анекдоты))))))))))))))))))))))))….жаль в основном уходят отсюда мамы скомпенсированных алаликов…а так интересно было бы почитать

    #67311
    suadministrator
    Хранитель

    Женя :-)))) анекдоты заучивать!!!! ой, не могу! спасибо, это ж придумать надо! дорастем-будем заучивать. ты меня «успокоила»: это все надолго. страшно подумать-как научные тексты пересказывать. знания впихнуть-это одно, а вот понимание и знание жизни с какого бока взяться?
    Ох, девочки, мы еще долго будем с вами- до полной компенсации как до Китая. Это только кажется, что выплыли. А тут за каждым поворотом новые горизонты. Не страшно, конечно, но работы еще … она никогда не кончится, наверное.

    #67312
    suadministrator
    Хранитель

    Ань, вы с Мишаней такие трудяги , что у вас обязательно все получится…дай время….вспомни то что было два года..пусть даже год назад..и сейчас…тоже наверное казалось недостижимым то?

    #67313
    suadministrator
    Хранитель

    Аленький +1, Аня с Мишкой , как стайеры — в долгом успешном забеге против алалии)))
    Ань , когда читала про слуховой аппарат , хотела тебе написать одну историю из жизни . Я замкадыш, по жизни у меня какая то стройка постоянно идет . Есть такая сеть строительных магазинов Леруа мерлен. Так вот у них работает много , реально много людей со слуховыми аппаратами , ну и речь у них понятная , но немного смазанная , горловой звук . Девчонки на кассах работают , парни на возврате товара. У меня там просто любимчик есть, симпотяга , с юмором , улыбается . Вот смотрю , как он работает — прям приятно . Особенно меня поразила ситуация , как он с орущим мужиком ситуацию разгуливал .спокойно говорит , немного тихо , но по делу. И вообще народ гуманнее сейчас стал , очень корректно с девчонками на кассах))))

    #67314
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, скажите, как ребенку автоматизировать звук? Нам поставил логопед два шипящих звука, он может говорить их изолированно и в словах, если ему напомнить, а просто так — говорит с заменой звука, т.е. неправильно.
    Если я буду его каждый раз поправлять, не вызовет ли у него это негативизма?

    #67315
    suadministrator
    Хранитель

    Ань, я не знаю, будет ли возможность, но могу расскзать пока так — логопед дает текст, предложений 10-20. И список вопросов к нему.
    Мы читаем несколько раз. Потом я задаю вопросы — Федя ни бум бум ни на один вопрос. Начинаю разжевывать сама ему ответы, прошу, чтоб повторял.
    Попробую кусочек занятия может у логопеда снять, если она против не будет.

    #67316
    suadministrator
    Хранитель

    Да, девочки, сказала про художку, а сама думаю, ну куда нам рисовать с нашей то моторикой, попробую сегодня-завтра рисунки ее показать.

    #67317
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, мы автоматизировали пока только один звук, но я так и ходила за ней по пятам и поправляла, сначала просто за нее поправляла, а потом заглядывала в глаза и произносила слово несколько раз с паузой, ждала когда сама повторит, без всяких слов «скажи правильно», «как надо сказать» и т.д. А когда она уже привыкла, то достаточно было произнести ее имя и она сразу исправлялась. И точно также исправляю слова которые точно уже может сказать, но из далекого прошлого)))) произносит не правильно. Например, «ипи» — купи, «ниди» — иди, «качу» — хочу. Вот прям беру два слова и мурыжу пока правильно не начнет употреблять. Иногда застрелиться хочется, до двух месяцев уходит на переделку. Сейчас вот рождается твердая Л, будем ее мучить.

Просмотр 15 сообщений - с 496 по 510 (из 1,507 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.