А нам уже 6

Просмотр 15 сообщений - с 466 по 480 (из 1,507 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #67273
    suadministrator
    Хранитель

    У нас тоже макдональдс стал очень популярен, где видеть букву м, сразу начинает рулить, не может сказать, поехали, на вопрос что купить говорит игука и какока(игрушка, картошка).

    #67274
    suadministrator
    Хранитель

    Да, Ань, а ведь у нас была раньше система наклеек, надо вернуться к ней. Ань, а 10 не много. Ладно если это в садике, быстро можно набрать, а у нас логопед 2 раза в неделю, у Тани терпения не хватит.

    Ирина, моя тоже в Макдональдс из-за игрушки больше идет, ну и чикенбургер съедает… весь что удивительно, что они туда подкладывают? А слова у вас очень хорошие, слоговая структура сохранена.

    #67275
    suadministrator
    Хранитель

    Опишу наши задания за последнюю неделю.
    1. Развитие фонематического слуха: на листке написано (БИ, ПИ, ГИ) (ПА, ГА, БА), (си, зи, ши). Я или учитель произносит тихо, Миша повторяет и показывает нужный слог. потом тоже самое шепотом. сейчас еще путает зи, си, ши, причем из двух вариантов зи и си ошибок нет, фигня начинается когда третий слог прибавляется. Это чисто «наш» загон, тугоухий, но с нарушенным фонем.слухом тоже может быть.
    2.Задание: я буду говорить слова, а ты слушай, кокой звук слышишь в слове «ц» или «ч»:
    водица
    синица
    улица и т.д.
    3. Задание: я говорю словосочетания, а ты слушай потом задам вопрос:
    чистая улица. В каком слове слышышь звук ч -в первом или во втором? в каком слове слышишь звук Ц?
    черный скворец. В каком слове слышишь звук ч, в каком ц? и т.д.
    4. тренировка слухоречевой памяти (о-о-о наша жесть)
    произносятся 4 слова, какое слово было вторым? что из этого живое? в каком из этих слов есть звук р? и т.д.
    5. Тренировка памяти и отработка живое -не живое:
    карточек 8-10 разных (например лошадь колготки кабан куртка овечка майка машина облако котенок). Миша закрывает глаза, я прячу две карточки.
    -«Миша, ЧТО я убрала?»
    -лошадь.
    Лошадь это что? или кто?
    -кто. майка.
    -я убрала майкУ.
    и т.д.
    6. Слухоречевая память.
    -Слушай: я дала зайцу морковку, а медведю рыбу. Кому я дала рыбу? (ни фига не ответит с первого раза-потому, что уже забыл. Интересно, это только у нас наверное такая фигня осталась. Очень упираемся в отсутствие образов, чиста сенсорная проблема связи предмет-понятие остались в прошлом, конечно прекрасно понимает. ЧТО ТАКОЕ РЫБА, ЧТО ТАКОЕ МЕДВЕДЬ, а вот понятие-образ никак, движения тут мало. нужна или картинка или записать, а чисто на слух очень сложно)
    7. произношу три слова. Спрашиваю, какое самое длинное, или самое короткое.
    8. Диалог по картинке. Картинки из польских комиксов-дети в школе, что-то рисуют у доски. надо придумать о чем говорят, что рисуют.
    9. ролевая игра «папа пришел с работы и просит покушать». Реквизиты- плита, кастрюльки, овощи, фрукты, яйцо, кувшин молока.
    10. Читаем. при чтении разбираем предложения на словосочетания: Около дома растет куст. Что растет около дома? что делает куст? где растет куст?

    #67276
    suadministrator
    Хранитель

    Анна, очень интересные задания у вас. Буду сегодня пробовать со своим такое делать. Но сразу скажу пункт 1 и 2 у нас тоже хромают, именно из-за нарушения фонематического слуха. Только мы сейчас берем Ш и С и отрабатываем их. Потом нас ждут Ж и С и прочее(( И когда-нибудь мы доберемся до Ц и Ч….

    А я к вам с нашими скажем так успехами:
    1) Поставили звуки Ш, Л твердую и мягкую. Очень мешает отсутствие 4 передних зубов. Но ничего, сейчас автоматизируем.
    2) В садике Диму хвалят, ходит на кружки подготовки к школе, со всем справляется. Один кружок называется «художественный труд»-делают всякие поделки из картона, бумаги. Говорят — слушает, понимает и запоминает инструкцию. Потом все выполняет-рисует шаблон, вырезает, клеит, рисует и прочее. В этот кружок ходят детки и из массовой группы, т.е. нет возможности помогать ему индивидуально, но он справляется и приносит хорошие поделки.
    3) И самое главное- ПОЯВИЛСЯ ИНТЕРЕС К РАСКРАШИВАНИЮ !!!! Вчера раскрасил вечером дома вертолет, причем раскраска мелкая и сложная. Вверху есть образец, раскрасил по нему! Я даже не поверила сначала, что это он))) думала дочка. Но нет, потом пришел и при мне второй раскрасил. Красит карандашами обычными. Утром проснулся рано и старался еще рисунок раскрасить, чтобы меня порадовать))))) Взял в садик, сказал в садике до раскрашиваю и тебе вечером покажу))).
    4) Стал слушать и понимать достаточно длинные рассказы (раньше в основном стихи типа Чуковского слушал, рассказы не воспринимал, отключалось внимание). Я теперь читаю перед сном, а потом путем наводящих вопросов пытаюсь на пересказ его вытягивать, слабо еще очень, но начало положено!

    Все эти чудеса связываю с курсом пантогама. Вот недавно закончили пить, неделю назад, т.е. пили всего 3 месяца, из них в максимальной дозе 2 месяца. В конце ноября будем кортексин колоть. На НГ праздники планирую церебролизин. А потом опять пантогам пропою еще месяца 3.

    #67277
    suadministrator
    Хранитель

    Вот пока появилось времени немного, пишу отчет о походе к неврологу.
    Моя тревожная девочка еще в машине запричитала что боится и тому подобное! В самом кабинете уже было ей страшно!!!! Но когда невролог с ней начала общаться, все страхи улетучились. Такая скромница, что аж разговаривала почти шепотом. А ведь дома громогласнее Ани никого нет!
    Нарисовала картину — дом, елку, девочку, кошек, собак и т.д. Получилось красиво, невролог похвалила. Прогнала ее по темам с цветом, логическим цепочкам, на внимание. Давала многоступенчатые инструкции, вроде все ответила. С математикой тоже справилась, вопрос был конечно не из самых сложных — стоят 4 ребенка, прибежала еще одна девочка, сколько детей стало? Аня уверенно ответила 5.
    В общем, сказала, что динамика у нас очень хорошая, потому чтоб не перегружать Аню предложила остаться в садике еще на год. Чему я очень рада. И сразу написала нам направление на весеннюю комиссию ( числами марта 2015). В заключении невролога — ММД. Неврозоподобное расстройство. Стертая дизартрия. В заключении психиатра — F83 + F93.2 (расшифровку я еще и не смотрела, ну явно все про нас, прошлое и настоящее!). Рекомендовано продлить занятия в коррекционной группе д.сада до 8 лет.
    Назначила глицин, цитофлавин, нейромультивит. Потом зимой энцефабол. Затем весной глиатилин, потом фезам. Еще кучу физио процедур. Из всего перечисленного хочу попробовать глиатилин, ну может еще витамины.
    В общем, я довольна как слон.
    Про Васеньку пообщалась тоже, невролог посоветовала к кому сходить показаться, т.к. она новорожденных не ведет. Вот буду пытаться попасть теперь к тому специалисту, т.к. очередь за талонами к ней надо занимать аж в 6 утра. А платно она не принимает!!!

    #67278
    suadministrator
    Хранитель

    Наташ, ну это в успехах надо было писать. Поздравляю вас. Анечка умничка.

    #67279
    suadministrator
    Хранитель

    Ань, посмотрела ваши задания, мы некоторые даже и не трогали, такое впечатление, что мы так сильно позади вас. Либо у нас нет специалистов, которые такие задания бы нам подгоняли и конечно же уже их пора выполнять. А честно, даже не уверена, что она поймет задание «какое слово было вторым». Надо тренировать.

    #67280
    suadministrator
    Хранитель

    Да, Наташ, Аня вообще умничка!

    #67281
    suadministrator
    Хранитель

    Наташ, это правда в успехах нужно было написать. Поздравляю, умницы!))

    #67282
    suadministrator
    Хранитель

    Ань, у вас часть заданий очень сложная. Кое-что взяла себе на заметку. Спасибо! Пиши еще))

    #67283
    suadministrator
    Хранитель

    Аааа, солнышко наше, золотая наша девочка! Она уж и на сложение примеры решает!

    #67284
    suadministrator
    Хранитель

    Аня (Мишкина мама)))), задания 3.4.5.6 в 7 лет делали с нашим дефектологом весьма слабо . А вот в 7.5 стали соображать.Мишаня твой умняшка.Тебе дорогая в успехах надо писать! Блин «в каком слове была буква «Ч» в первом или во втором» — нереал просто. Бабушка ведь права)))))
    А моя не любила задание .
    Произношу 6-8 названий животных.Сначала просто провторить все слова. Потом надо снова повторить слова эти, но , например, без слова начинающегося на «о» (овца например).Сложно жуть для нее было. Плакала….

    #67285
    suadministrator
    Хранитель

    Наташ, рада-рада за Анютку! все хорошо складывается, еще год в саду- самое то, эмоционально дозреет. Умница, торопиться некуда.

    ***Astra (4 часа, 57 минут назад):
    …А честно, даже не уверена, что она поймет задание «какое слово было вторым». Надо тренировать.
    …Ну так ясен пень, надо тренировать. А ты думаешь мой вот слета взял и сделал? ага. Он у меня дрессированный . Плохое слово, но это не учеба а друссура. И по другому никак. Надо. первый раз он услышав подобное растерялся, начал варианты ответа перебирать невпопад. Пришлось напоминать что такое первое, что такое второе (выкладывала карточки в ряд, эта первая, это вторая, покажи где первая и т.д.), разбирать где первое, где второе и только потом пошел разговор о задании. Каждое задание до косточек разбирается, влет ничего не решается. Я этот разбор полета не описываю-и долго и у каждого свои тараканы-затыки.
    Объяснить сейчас уже все могу, надо только ловить нить, где перестает понимать и начинать сначала. ну вот как-то так. Умняшка ли не факт, но трудяга это точно.

    #67286
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, какие у вас молодцы детки, честно — читаю и думаю- для макса это все космос, конечно, но надо хоть со старшей позаниматься по вашей программе, а то она у меня и половины этого не делает…

    #67287
    suadministrator
    Хранитель

    Свет, я вот тоже, читаю эту тему и думаю, что неужели я когда-нибудь озадачусь такими космическими заданиями?..

Просмотр 15 сообщений - с 466 по 480 (из 1,507 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.