А нам уже 6

Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 1,507 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #67123
    suadministrator
    Хранитель

    описала занятия для истории, http://alalia.ru/pantomimik/2014/09/10/снова-осень/
    перед новым годом еще срез сделаю, сравню.

    #67124
    suadministrator
    Хранитель

    Ролик с обучением чтению добавила.

    #67125
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, привет))) У моего выпали 4 передних зуба (2 сверху и 2 снизу), теперь вообще не понятно, что говорит. Шепелявит и пришепётывает))))). В садике было собрание, в этом году у нас новая дефектолог пришла, будет диагностировать наших детей, потом в конце сентября скажет индивидуально что у кого и как. НО на собрании встал вопрос о школе будущего первоклассника. И наши обе воспитательницы (как оказалось обе бывшие учительницы начальных классов) мне в один голос сказали «Идите в школу будущего первоклассника и на следующий год в 1 класс» Я им «Вы шутите что ли??» Они «Нет! вот придете и увидите, что будут еще и хуже вашего дети».
    Не знаю…Вобщем жду с нетерпением, что же скажет новая дефектолог, свежим взглядом)))

    #67126
    suadministrator
    Хранитель

    Алла, может они и правы, вы вон даже и цифры писать умеете, мы только печатные буквы пишем.

    #67127
    suadministrator
    Хранитель

    Алла, в этом году у нас центр выпустил несколько ребят в общеобразовательную школу. Я спрашивала мам-тянут ли, тяжело ли? Все говорят ну где-то в середине. Т.е. проблемные детки, которыми занимались иногда выигрывают у условно здоровых. А таких условных сейчас подавляющее количество. Делайте как сердце подскажет.

    #67128
    suadministrator
    Хранитель

    Сегодня протестировала его по теме осень, как писали выше.
    Спрашиваю «Сейчас какое время года?»
    -Осень
    _Закончи предложение «Лето закончилось и наступила….»
    -Зима
    -Слушай внимательно (повторяю)
    -Осень
    -Все меньше светит….
    -Солнышко
    -На дорогах большие….
    -(Задумался)….ЯМЫ))))
    -Правильно, а в ямах….
    Тут дочка показала пальцем на лужу и Дима ответил «Лужи»
    -А почему на дорогах лужи?
    -Потому что шел дождик.
    -И что мы надеваем на ноги, когда на дорогах лужи???
    Тишина….
    -Резиновые….
    -Сапожки!!!! Мама, у меня нет резиновых сапожек, давай поедем прямо сейчас и купим их!!!!!

    Вобщем неплохо))

    #67129
    suadministrator
    Хранитель

    Неплохо??? Да офигенно! Ответы нормального, неречевого ребенка!

    #67130
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо, смотрите не перехвалите))) Не переживайте, у всех в 6 лет на эти элементарные вопросы будут детки отвечать.

    Вчера просил есть макароны. Приходит говорит «Макароны уже готовы? Ты их уже сварил?» Я «Их не надо варить, их надо просто погреть». Дима «Давай погреем их в микроволновке, это же ГОРАЗДО быстрее»

    Еще прикол: за лето одна из наших воспитательниц похудела, не слишком сильно, ну так килограма на 3-4 наверное, но особо с первого взгляда не заметишь. А Дима заметил, моя мама за ним пришла, он ей говорит «Баб, смотри, Елена Николаевна худенькая стала, не то что Вера Николаевна (это учитель дочери) с болшиииим животом».

    #67131
    suadministrator
    Хранитель

    Алла, отлично! За школу можно не волноваться! Услышит-поймет-ответит!

    #67132
    suadministrator
    Хранитель

    Еще хотела всем рассказать, раньше я в это не верила, но когда он был еще в несознанке (в 3-4 года), практически не говорил, НО ВСЕ ЗАПОМИНАЛ. И сейчас вспоминает и говорит, например «Помнишь, мы ехали на юг на поезде и я лежал наверху с Настей и у меня кровь потекла». это было 2 года назад, он лег на верхнюю полку и у него тогда единственный раз в жизни кровь из носа потекла.
    Еще помнит как года в 3,5 ездили в театр, спектакль конечно не помнит, но на чем ехали и с кем помнит!!!!

    Так что девочки, ничто не проходит мимо детей, даже если они в данный момент этого не показывают и никак не реагируют.

    #67133
    suadministrator
    Хранитель

    Но наши падежи и роды меня убивают. Вчера взял монетку и она закатилась под дверь.
    Дима-Ой, ОН закатился под дверь!
    -Кто ОН????
    -Монетка.
    -Монетка он или она???
    -Она
    -Так что она сделала?? Она…
    -Закатилась.

    И так по 100 раз в день и в 101 раз — я «Сварил» макароны?? ((((

    #67134
    suadministrator
    Хранитель

    Все равно я в приятном шоке. Самый обычный шестилетка. И в школу можно с семи…

    #67135
    suadministrator
    Хранитель

    В начале года контроль знаний, умений у дефектолога. в прошлый раз проверяли реакции на звуки (ну тут у нас порядок), а сегодня развитие речи и грамматика.
    ммммм да собственно ничего.
    Почти ничего правильно не сказал. Вот в ударе он был или звезды не сошлись? педлоги и падежи-ну уже даже пользуется иногда, не ответил ни на один вопрос, согласование по родам-тоже. С согласованиями вообще песня. Вопрос:
    -яблоко чье?
    Я вижу, как начинают крутиться шестиренки в головушке у Мишеля, просто вижу как он рассуждает: «яблоко-о-о-о, на конце о-о-о. когда на конце ооооо, мы про него тоже говорим ооооо…
    учитель торопит:
    -Миша, быстрее, не спи, чье яблоко?
    …мы про него тоже говорим ооооо, значит яблоко-это «оно-о-о-о», а про оно-о-о-о говорят моё-о-о-о».
    -моё.
    ну это наш алгоритм рассуждений при изучении родов существительных: я пишу существительные, выделяю последнюю букву, пишу на карточке «мой», «моя», «моё» и выделяю последнюю букву там. И объясняю, что если на конце АААА, то моЯ-а-а-, если О или Е то моЁ-о-о-о, если короткий звук, то моЙ, Й тоже короткий. другие варианты не беру пока.
    Ну пока вся эта цепочка постоится в голове-полурока пройдет.
    -Должен чувствовать.
    Да он может и должен, но не включается у Миши интуиция по речи, все что учим-это зуборежка, воистину для него русский язык как иностранный. уже и читаем много, и разбираем прочитанное, и вопросы задаю. «
    О ком говорится? Кукла была у кого? правильно, У (показываю на предлог в тексте) ДашИ (подчеркиваю окончание). Кто? ДашА, у кого? У ДашИ. Сам. Вот это слово прочитай и задай к нему вопрос…
    нету речевой интуиции и не включается…

    #67136
    suadministrator
    Хранитель

    Анна, а еще какие вопросы были???

    Ты знаешь, в прошлом учебном году они всей группой долбили мой, моё, моя. Вроде т-т-т прижилось, на 99% правильно говорит это местоимение. А вот глаголы у нас вообще не хотят приживаться ни в какую, упорно всё в мужском роде, видимо как ему говорят, так он и всем остальным, я чихаю, он мне «будь здоров»((((
    И никакой речевой интуиции((( но речевая интуиция-это не про наших детей. Я читала книгу, там было всё подробно описано, как ребенок овладевает речью. И если до 1,7 лет идут одни механизмы в мозгу, то позже уже совсем другие клетки мозга отвечают за речь, и именно те, которые взрослые задействуют при изучении иностранных языков. Так что никакой интуиции, просто отработка языка.

    #67137
    suadministrator
    Хранитель

    Вчера к нам приходили друзья с мальчиком, ему в октябре 6 лет будет. Они Диму не видели с мая месяца. Сказали, что ОЧЕНЬ изменился и внешне (я думаю лицо умнее стало) и по поведению (раньше они с этим мальчиком конфликтовали ужасно, а теперь весь вечер хорошо играли, я так понимаю мой поумнел, научился договариваться и прочее). И речь сказали НАМНОГО лучше стала.
    Вобщем девочки, мы ездили в прошлом году летом с этими друзьями на юг. Мне хотелось плакать какая пропасть была между моим ребенком и их сыном, хотя он еще и на полгода младше моего. А вчера я поймала себя на мысли, что мой-то уже практически не отличается, а в чем-то даже лучше. Например тот не умеет читать, а мой продемонстрировал как читает)))

Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 1,507 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.