Птички
14 ноября, 2008 в Занятия
Всю эту неделю занимались птичками (это из групп. Так мы еще выучили визуально 1 и 2, продолжаем разговоры по картинкам, знаем букву «Ю», которую на удивление легко запомнили).
Придумала новый способ учить название предметов, который детям нравится. Мы загадываем загадки. Когда более менее усвоены названия, даже если иной раз путают, стала говорить о признаках птичек.
Мы рассмотрели картинки и отметили то, что детям, на мой взгляд, максимально понятно:
голубь — эту птичку мы зовем «гули-гули»;
лебедь — у этой птички длинная шея;
попугай — эта птичка может говорить «Привет! Я Кеша!»;
дятел — у этой птички красная шапочка и она стучит клювом по дереву;
ласточка — эта птичка строит гнездо под окном;
сова — эта птичка говорит «у-у-у».
Взяв себе карточки — говорю загадку и прошу назвать птичку. Они угадывают. Конечно, какой-то игры особой у нас не получается, например, кто больше отгадает — у того больше карточек, он и выиграл, потому что им еще не совсем понятен соревновательный дух. Просто спрашиваю по очереди у каждого. Им почему-то такое занятие очень веселым кажется.
На следующей неделе возьмем насекомых.
Прокомментировать
Вы должны быть авторизованы для комментирования.