Новые правила

5 ноября, 2008 в Наши дети

Наблюдая за Федором, решила, что надо менять способ общения с ним.

Уровень развития речи у него достаточный, чтобы выразить свою мысль. Страдает грамматика, иногда подменяет слова близкими по значению. Но пообщавшись с другими детьми, увидела, что 9-летний мальчик-отличник может назвать настольную лампу фонарем, а 10-летняя девочка — ребенка лошади лошаденком. Так что с Федора спрашивать? Как бы не переусердствовать.

Поэтому решила не поправлять его хотя бы в его диалогах с другими: пусть сам замечает, когда его плохо понимают, и подтягивается. А то как-то некрасиво смотрится, когда я вмешиваюсь, это, может, речи и помогает, но устанавливать отношения точно мешает.

Основное внимание, я думаю, нужно сосредоточить на чтении и пересказе, на ответах на вопросы по картинке. Чтобы давать представление и развивать связную речь, а словарь и грамматические формы затрагивать попутно. Занятия по букварю, безусловно, продолжим.

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.