В группе сегодня было трое детей, Максим и еще две девочки.
- Занятие началось с игры с мягкими игрушками. В центре комнаты, на полу располагается круг, в нем три игрушки (кот, медведь, заяц ). Первым этапом специалист знакомит детей с животными, берет из круга каждого и представляет ребятам. Затем под музыку участники водят хоровод, музыка затихает и они разбирают животных. Следующий этап игры заключается в том, что каждый ребенок должен представить своего зверька, когда об этом попросит ведущий.
Максим у тебя кто? У меня кот! И.Т.Д.
В заключении дети должны обменяться игрушками друг с другом.
- Музыкальная игра «Веселый паровозик».
Участники держат друг друга за пояс и под музыку(едет, едет паровоз, без трубы и без колес) двигаются по кругу. Каждая остановка имеет свое назначение.
Остановка «топотушкино»! Ребята останавливаются и топают ногами.
Остановка «попрыгайкино»! Участники прыгают на месте. И.Т.Д.
- Игра со стульями.
Звучит музыка, дети бегают вокруг стоящих в центре комнаты стульев. Выключается музыка, участники должны занять свои места.
- Разноцветные шары!
Специалисты рассыпают по полу множество разноцветных шаров. Задача каждого из участников собирать шары определенного цвета.
Максим — зеленые. Диана — жёлтые. Рона — красные.
- «Змейка».
Участники, держась за руки, цепочкой двигаются по комнате, совершая восьмерку. Не отпуская руки.
- «Погремушки».
Ребята выбирают себе игрушки. Под музыку, по команде взрослого, демонстрируют погремушку, потряхивая ею перед собой, затем прячут за спиной.
- «Зарядка».
Цель игры, под музыкальное сопровождение выполнять движения вместе с инструктором.
В заключение, под звучание спокойной мелодии, ребята берут подушки и ложатся на пол. В таком положение участники проводят несколько минут, что бы успокоится после активных игр. Затем прощаются друг с другом и со специалистами.