КОММУНИКАТИВНАЯ ГРУППА

Коммуникативная группа – это занятие которое всегда проходит шумно и весело, у детей есть возможность побегать, попрыгать, пошуметь и побаловаться, в общем, побыть детьми. Специалисты в свою очередь пытаются научить детей взаимодействовать друг с другом, тренируют самоконтроль, учат концентрировать и переключать внимание.

Занятие проходит под музыкальное сопровождение, начинается с приветствия. Ирина Михайловна (АВА-терапевт) складывает в центр комнаты мягкие игрушки и предлагает участникам взять по одной. Задаёт вопрос каждому ребенку.

 Максим у тебя кто? (Собака.)

 Тима у тебя кто? (Кошка.)  И т.д.

Если малыш не разговаривает, специалист вместо него отвечает на собственный вопрос. Затем Ирина Михайловна задает следующие вопросы каждому из присутствующих.

У кого собака? (У меня) Как тебя зовут? (Максим)

У кого луна? (У меня) Как тебя зовут? (Ваня) и т.д.

Играет веселая музыка, дети с игрушками бегают по кругу, музыка выключается, дети расходятся по парам и меняются игрушками.

Дай мне собаку! (На)

Дай мне кошку! (На)

Специалист просит положить собаку на стол. Участник, у которого в руках эта игрушка, должен выполнить просьбу, если ребенок не реагирует на просьбу, взрослый его руками кладет игрушку на место.

Игра «Лошадка». Дети делятся на пары, каждой паре выдается обруч. Один из пары является «лошадкой», второй «пассажир». Участники хором считают до десяти и начинают движение. Задача участников двигаться с одинаковой скоростью, «пассажир» не должен опережать «лошадку», затем дети меняются местами и на счет десять продолжают игру. Екатерина Вячеславовна (специалист по сенсорной интеграции) просит ребят поставить обручи на место.

Специалисты раздают участникам по две деревянные палочки, дети становятся в круг, звучит веселая музыка, ребята должны повторять движения, которые выполняет Ирина Михайловна. Постучали палочками перед собой, затем потопали ножками, постучали палочками за спиной, потопали ножками и постучали перед собой одновременно.

Игра «Хоровод». Под звучание веселой мелодии ребята берутся за руки и водят хоровод, затем останавливаются и выполняют несколько танцевальных движений, выставляют ножку на пяточку, приседают, хлопают в ладоши.

«Танцуют парами». Дети делятся на пары, берутся за руки и под музыку кружатся, затем кланяются друг другу, имитируют летящих птиц и снова кружатся, взявшись за руки.

«Змейка»

«Прощание». Участникам раздают подушки, они ложатся на пол, гаснет свет, звучит спокойная мелодия, дети отдыхают и успокаиваются после активных игр в течении 2-3 минут, затем встают складывают подушки, прощаются друг с другом и со специалистами.

 

КОММУНИКАТИВНАЯ ГРУППА: 2 комментария

    1. Оксан обязательно напишу, хочу чтоб он немножко отдохнул после поездки, возбуждение еще присутствует, немного понаблюдаю и подробно напишу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)