Зрительная информация

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #28293
    suadministrator
    Хранитель

    1 год назад
    Есть некоторые вопросы по поводу мультфильмов и презентаций.
    С одной стороны, зрительная информация — часто единственное, что привлекает алалика. Смотрит, повторяет и т.д. Однако наш опыт свидетельствует о том, что повторяемые слова так и не включаются в активную речь и смысл их не уяснен. То есть повторения напоминают попугайские [:)]

    С другой стороны не один раз слышала, что специалисты, для толчка в развитии речи, рекомендуют оградить ребенка от зрительной информации (однозначно мультфильмы, телевизор вообще, некоторые говорят даже о книгах, изобилии игрушек). Смысл этого в чем: при наличии зрительных источников информации ребенок удовлетворяет свои естественные познавательные способности за их счет. Однако отсутствие таких источников послужит толчком для того, чтобы познавательные способности искали другой источник: и ребенок начинает делать упор на общение, посредством речи, конечно. Обычно это срабатывает.

    Вот и думаю: надо, наверное, находить какой-то средний вариант, чтобы использовать зрительные картинки непосредственно для обучения, аккуратно, а в обиходе все-таки свести их в минимуму. Или ограничения на зрительную информацию важны только на начальном этапе, когда речи нет совсем? Или это вообще неважно? Что думаете?

    Архив темы: http://forum.alalia.ru/topic.php?id=17

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.