Внимание на уроках

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28416
    suadministrator
    Хранитель

    То, что говорится всем, это говорится ВСЕМ, а не ему. Моему сыну нужно сказать отдельно, тогда он все сделает. Уверена, что мы не одни такие))). Что делать будем? Как помочь учителю? Как повысить концентрацию внимания?

    #72211
    suadministrator
    Хранитель

    посадить рядом с серьезной девочкой за парту и пусть она его направляет.

    #72212
    suadministrator
    Хранитель

    Где сейчас такую девочку найти? В европе у таких детей рядом сидит учитель в начальной школе их личный, который как раз направляет, что б не отвлекался. У нас тоже такое предлагалось для инклюзивных детей. Если школа частная, то может настоять на этом, платить этому учителю отдельно. А вот как в массовой даже не знаю. Может материально замотивировать саму учительницу, пусть больше внимания уделяет. Мне кажется только так можно. Хороший учитель сам бы это понял и создал условия для того чтобы отстающие подтягивались, но сами знаете, никому никто не нужен. А теперь еще я слышала, что хотят сделать, чтобы зарплата учителя зависела от успеваемости учеников, вот когда мы все либо под зад получим, либо одни пятерки получать будем, и ничего при этом не будем знать.

    #72213
    suadministrator
    Хранитель

    У нас относительно маленький класс — 14 человек. Класс логопедический, есть и другие дети, может даже еще и потяжелее в некотором смысле, чем мой сын, т.е. учитель в курсе с кем имеет дело :D…. И девочка рядом сидит, вроде как со слов учительницы она его периодически направляет)))). Ведь есть какие-то упражнения, задания, ну, не знаю… игры для выработки внимания.

    #72214
    suadministrator
    Хранитель

    У нас на уроках в первом классе так сяк все проходило.
    Сложнее в первом классе на контрольных было, когда учительница фактически поясняла, как делать задание, а он делал как сам сделает :).
    В качестве варианта есть игры на внимание. Например, в комнате идет разговор, и неожиданно вставить «а я Валере мороженое куплю». Услышал — покупать, не услышал — обратить внимание на свои слова и не купить :). Ну заранее, естественно, оговорить эту игру, что периодически будут такие неожиданные предложения, которые надо не прослушать.
    Мы на эту игру так и не сподобились, правда. Единственное, что я делала, это когда мы с детьми в компании нескольких человек разговаривали, я неожиданно просила Фёдора: «Что я только что сказала?» И он должен был повторить. Сначала вообще ноль был, потом стал слышать. Сейчас во втором классе уже лучше с этим, не то что он постоянно внимателен, но уже старается сосредотачиваться на время урока и слышать.

    #72215
    suadministrator
    Хранитель

    По поводу зарплаты и успеваемости: они и сейчас связаны. Есть так называемый процент успеваемости в классе. При высоком проценте учителю дают премию обычно. Но значительно завысить процент или вообще искусственно его создать — дело нереальное, так как двоечники никогда на итоговых контрольных этот процент не подтвердят. Возможно только в переделах 10% где-то варьировать.

    Учительница первая у Феди не понимала его особенности и не говорила ему ничего индивидуально. Во втором классе сейчас я этой проблемы не вижу. Не знаю, спасибо что ли ей сказать :). Пришлось ему адаптироваться. Сейчас учительница сменилась и ничего такого за Федором не замечает тоже, но уже потому, что сгладилось все более менее.

    #72216
    suadministrator
    Хранитель

    Здраствуйте! Прошу совета у тех кто уже прошол через такое. Моему сынуле уже скоро будет 6 лет. Мы вышли из СМ алалии. Сечас ходим в дет.сад. занимаемся с логопедом, психологом, дефектологом и т.д. его группа в этом году пойдет в школу. А мы буде просится еще на один год в дет.сад. Хотя сынуля много уже знает и умеет. Читает, цифри додать ,отнять, больше менше, цвета, формы и т. д. Очень плохо разве что с письмом.Руку поставить никак не получается. Но есть еще одна большая проблема- ВНИМАНИЕ. Он не может долго его удерживать на занятиях когда индивидуально занимается, очень быстро устает, а ещё ленится, старается увиливать, а в групе так вообще очень плохо. И вот у нас будет ещё один год чтобы это исправить. Подскажите, помогите нам пожалуйста, кто уже это пережил.

    #72217
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте!!! Я год назад тоже отчаяно хотела оставить сына еще на год в саду. Но, т.к. мы «неправильно» родились в июне (ни туда-ни сюда) ничего у меня не получилось… Побегала я по специалистам ..поплакала потом…подумала…решила. отдавать в коррекционную школу. Школа 7 вида для детей с ЗРР и ЗПР. Программа обычной школы,но …есть логопеды,деффектологи и самое главное..изначально ПОНИМАЮЩИЙ учитель. Сейчас я очень довольна…к ребенку отношение хорошее…учитель просто ЗОЛОТО.

    #72218
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, у которых ребятки уже большие. Как у вас динамика с вниманием проходила? Есть ли прогрессс и что помогало?

    #72219
    suadministrator
    Хранитель

    У нас прогресс есть. Тьфу-тьфу-тьфу. На первом родительском собрании, когда учитель рассказывала о каждом ребенке, что она заметила в них после лета, про моего сына сказала, что теперь он слушает. По записям в тетради это сразу стало заметно. В прошлом году он пока летал в своих облаках, все уже все напишут, а он потом нагонял частично. Т.е. в заданиях было либо начало, либо конец, а то и вообще середина и почерк размашистый, видно, что торопился. В начале этого года ситуация абсолютно другая. Что помогло? Не знаю. Просто взрослее стал. Летом занимались в основном математикой и старались читать. Но читали меньше, чем математику решали. Все-таки с цифрами ему проще. Если делает ошибки, то прошу самому их найти. Только говорю сколько. Сначала орал и психовал, кричал, что все верно, а я такая-рассякая… По-разному было. Теперь уже безропотно ищет ошибки. При чтении раньше мог на середине слова отвлечься и начать мне рассказывать и спрашивать что-то абсолютно не по теме чтения. Тоже было внушение, что сначала дочитываем до точки, а потом спрашиваем. Вот, за год эти правила до него дошли. Спешит. Старается сразу в рабочую тетрадь ручкой написать. Ошибается, все почиркает, в итоге грязь. Заставляю сначала карандашом писать, а потом, если все верно, то карандаш стирать, а ручкой писать. Над этим еще работаем.
    Летом мы ездили на велосипедах вместе. И надо было меня слушать, когда можно переезжать через дорогу, а когда нет, когда нужно остановиться. Может быть это ещё повлияло.

    #72220
    suadministrator
    Хранитель

    А СДВГ у вас стояло? Импульсивность была?

    #72221
    suadministrator
    Хранитель

    Оно не стояло! Оно стоит! Оно есть! По-разному бывает, но прогресс тоже есть. Говорю же, что и орал, психовал, кричал и сейчас иногда бывает. Но всё проходит.

    #72222
    suadministrator
    Хранитель

    Вчера нас смотрела логопед наша, которая в комиссии краевой по ПМПК и специализируется на алаликах и обучает всех логопедов в крае. Она не подтверждает мне СДВГ. Ваще задает мне вопрос «зачем вы сами ставите диагнозы?» Я ей про внимание и про импульсивность отвечаю. Она порекомеендовала найти мамочек однополых детей с маленькой разницей и спросить про импульсивность у них, что якобы в такой форме как у нас практически у всех. Деффицит внимания уровня СДВГ сказала тоже нет, потому что в индивидуальном обучении он 30 минут сидит спокойно.

    #72223
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, у кого есть подозрение на на СДВГ или легкая степень дефицита внимания, давайте обмениваться информацией о коррекции.
    Сейчас на втором курсе, я нашла способ занятий: перед дневным и ночным сном по часу. Перед ночным, так я вообще отключаю большой свет и вместе с ним отвлекающие внимание стимулы: мы инсценируем 4 сказки, рассказываем (ну пока громко сказано) стихи Агнии Барто, закрепляем счет до 5, собираем большую пирамиду и пока без результатов обобщающие группы. Ну хотя бы занимаемся, до этого вообще не хотел.

    #72224
    suadministrator
    Хранитель

    У кого есть занятия по этому направлению, пишите пожалуйста. Сайт СДВГ начала перерывать.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.